(Действующий) Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ"Об инновационном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании;
4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", не применяется.
2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только в целях реализации проекта.
3. Совершеннолетние члены семей высококвалифицированных специалистов, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, вправе получить разрешение на работу без учета квот на выдачу таких разрешений, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Срок, на который членам семьи высококвалифицированного специалиста выдается или продлевается разрешение на работу, не может превышать срок действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту.
4. Форма разрешения на работу, выдаваемого иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Статья 17. Особенности осуществления медицинской деятельности и образовательной деятельности на территории Центра

1. Медицинская деятельность на территории Центра осуществляется медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, без получения ими лицензий на соответствующие виды деятельности.
2. Образовательная деятельность на территории Центра осуществляется частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, без получения ими лицензий на осуществление образовательной деятельности и без получения государственной аккредитации образовательной деятельности.
3. Медицинская деятельность и образовательная деятельность на территории Центра осуществляются организациями, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, на основании разрешений, выданных управляющей компанией.
4. Порядок и основания выдачи, аннулирования указанных в части 3 настоящей статьи разрешений, формы документов, представляемых в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в органы контроля за уплатой страховых взносов для подтверждения статуса организаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, подготавливаются и утверждаются управляющей компанией.
5. Правила осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности организациями, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, разрабатываются и утверждаются управляющей компанией либо в случае привлечения третьих лиц к разработке данных правил утверждаются управляющей компанией. Требования к медицинской деятельности, образовательной деятельности, утвержденные управляющей компанией, должны быть не ниже чем требования, установленные законодательством Российской Федерации и (или) международными стандартами к соответствующей деятельности.
6. Правила, указанные в части 5 настоящей статьи и утвержденные управляющей компанией, направляются управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в соответствующей сфере, а также размещаются на сайте управляющей компании в сети "Интернет".
7. Указанные в части 5 настоящей статьи правила применяются на территории Центра со дня их направления в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 6 настоящей статьи.
8. Предметом государственного контроля (надзора) в сферах медицинской деятельности и образовательной деятельности является проверка соблюдения правил, установленных с учетом положений настоящей статьи.
9. При осуществлении медицинской деятельности и образовательной деятельности организации, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, получившим соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выданные указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи организациями документы приравниваются к документам, выданным организациями, получившими соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Последствия несоблюдения правил, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона.

Статья 18. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность

1. Несоблюдение лицами, участвующими в реализации проекта, установленных и (или) применяемых на территории Центра в соответствии с настоящим Федеральным законом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требований пожарной безопасности, требований при осуществлении градостроительной деятельности, требований к размещению и распространению рекламы, требований к объектам технического регулирования, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности признается нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Принятие управляющей компанией решений о применении на территории Центра требований в сферах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, градостроительной деятельности, пожарной безопасности, технического регулирования, утверждение порядка согласования установки рекламных конструкций на территории Центра, порядка принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности, выполнение которых повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей и (или) материальный ущерб, признаются нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влекут за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Управляющая компания обязана утвердить перечень работников управляющей компании, непосредственно осуществляющих контроль за соблюдением требований и правил, указанных в настоящей статье.

Глава 5. Особенности осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов контроля за уплатой страховых взносов на территории Центра

Статья 19. Осуществление полномочий федеральными органами исполнительной власти, органами контроля за уплатой страховых взносов на территории Центра

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы контроля за уплатой страховых взносов осуществляют свои полномочия на территории Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.
2. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов контроля за уплатой страховых взносов на территории Центра осуществляются специально созданными, в том числе на территории Центра, подразделениями федеральных органов исполнительной власти, подразделениями органов контроля за уплатой страховых взносов, уполномоченными:
1) в сфере внутренних дел;
2) на осуществление функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;
3) на осуществление надзора и контроля в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности;
4) на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей;
5) на осуществление государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;
6) в области таможенного дела;
7) на осуществление функций по контролю и надзору в сферах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
8) на осуществление функций по контролю и надзору в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных, топологий интегральных микросхем, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров;
9) на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
10) на осуществление функций по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3. Осуществление на территории Центра полномочий федеральных органов исполнительной власти в указанных в части 2 настоящей статьи сферах иными органами государственной власти, органами местного самоуправления не допускается.
4. Финансовое обеспечение деятельности непосредственно подчиненных федеральным органам исполнительной власти специальных подразделений, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Ограничения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на территории Центра

1. На территории Центра не осуществляются полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемые управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также следующие полномочия:
1) резервирование земель, изъятие земельных участков для государственных нужд субъекта Российской Федерации, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
4) установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
5) утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
6) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;
7) организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
8) осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, установленным законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2. На территории Центра не осуществляются полномочия органов местного самоуправления, осуществляемые управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также следующие полномочия:
1) резервирование земель и изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
3) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;