(Действующий) Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ"Об инновационном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Подготовка генерального плана Центра осуществляется управляющей компанией.
5. Согласование проекта генерального плана Центра с органами государственной власти и органами местного самоуправления не проводится.
6. Публичные слушания по проекту генерального плана Центра не проводятся.
7. Генеральный план Центра утверждается управляющей компанией.
8. Внесение изменений в генеральный план Центра осуществляется в порядке, установленном частями 1, 2 и 4 - 7 настоящей статьи.
9. Подготовка правил землепользования и застройки Центра осуществляется управляющей компанией. При этом положения частей 5-17 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются.
10. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Центра не проводятся.
11. Правила землепользования и застройки Центра утверждаются управляющей компанией.
12. Внесение изменений в правила землепользования и застройки Центра осуществляется в порядке, установленном частями 9-11 настоящей статьи.
13. Действие градостроительных регламентов, установленных правилами землепользования и застройки Центра, распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах территориальных зон, в отношении которых установлены такие градостроительные регламенты.
14. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки Центра, осуществляются в порядке, установленном указанными правилами землепользования и застройки.
15. Подготовка документации по планировке территории Центра осуществляется управляющей компанией. При этом решение органа местного самоуправления поселения о подготовке документации по планировке территории Центра не требуется.
16. Публичные слушания по проекту планировки территории Центра и проекту межевания территории Центра не проводятся.
17. Документация по планировке территории Центра утверждается управляющей компанией.
18. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается управляющей компанией.
19. Правительством Российской Федерации на территории Центра могут устанавливаться:
1) особенности предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение, особенности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;
2) особенности предоставления технических условий, определения платы за подключение, особенности подключения объекта капитального строительства к сетям тепло-, газо- и водоснабжения.
20. Подготовка генерального плана Центра, правил землепользования и застройки Центра, документации по планировке территории Центра, проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Центра, эксплуатация зданий и сооружений, построенных на территории Центра, осуществляются в соответствии с требованиями технических регламентов или требованиями, содержащимися в технических регламентах или документах государств - членов таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 13 настоящего Федерального закона, а также в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами или требованиями, содержащимися в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона.
21. Проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Центра, и результаты инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе.
22. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на территории Центра не осуществляется.
23. Управляющая компания осуществляет экспертизу проектной документации объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Центра, и результатов инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанных объектов, выдает разрешения на строительство и на ввод таких объектов в эксплуатацию.
Форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объектов в эксплуатацию утверждаются управляющей компанией.
24. При осуществлении государственного контроля (надзора) в процессе эксплуатации зданий и сооружений применяются требования технических регламентов или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 13 настоящего Федерального закона, а также санитарно-эпидемиологические правила и нормативы или требования, содержащиеся в санитарно-эпидемиологических регламентах или документах государств - членов таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с учетом положений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона.
25. Несоблюдение требований, предусмотренных настоящей статьей, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан в целях реализации проекта

1. Юридические лица, участвующие в реализации проекта (далее - работодатели), привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), за исключением следующих условий:
1) получение работодателем разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;
2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании;
4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", не применяется.
2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только в целях реализации проекта.
3. Совершеннолетние члены семей высококвалифицированных специалистов, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, вправе получить разрешение на работу без учета квот на выдачу таких разрешений, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Срок, на который членам семьи высококвалифицированного специалиста выдается или продлевается разрешение на работу, не может превышать срок действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту.
4. Форма разрешения на работу, выдаваемого иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Статья 17. Особенности осуществления медицинской деятельности и образовательной деятельности на территории Центра

1. Медицинская деятельность на территории Центра осуществляется медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, без получения ими лицензий на соответствующие виды деятельности.
2. Образовательная деятельность на территории Центра осуществляется частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, без получения ими лицензий на осуществление образовательной деятельности и без получения государственной аккредитации образовательной деятельности.
3. Медицинская деятельность и образовательная деятельность на территории Центра осуществляются организациями, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, на основании разрешений, выданных управляющей компанией.
4. Порядок и основания выдачи, аннулирования указанных в части 3 настоящей статьи разрешений, формы документов, представляемых в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в органы контроля за уплатой страховых взносов для подтверждения статуса организаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, подготавливаются и утверждаются управляющей компанией.
5. Правила осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности организациями, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, разрабатываются и утверждаются управляющей компанией либо в случае привлечения третьих лиц к разработке данных правил утверждаются управляющей компанией. Требования к медицинской деятельности, образовательной деятельности, утвержденные управляющей компанией, должны быть не ниже чем требования, установленные законодательством Российской Федерации и (или) международными стандартами к соответствующей деятельности.
6. Правила, указанные в части 5 настоящей статьи и утвержденные управляющей компанией, направляются управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в соответствующей сфере, а также размещаются на сайте управляющей компании в сети "Интернет".
7. Указанные в части 5 настоящей статьи правила применяются на территории Центра со дня их направления в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 6 настоящей статьи.
8. Предметом государственного контроля (надзора) в сферах медицинской деятельности и образовательной деятельности является проверка соблюдения правил, установленных с учетом положений настоящей статьи.
9. При осуществлении медицинской деятельности и образовательной деятельности организации, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, получившим соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выданные указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи организациями документы приравниваются к документам, выданным организациями, получившими соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Последствия несоблюдения правил, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона.

Статья 18. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность

1. Несоблюдение лицами, участвующими в реализации проекта, установленных и (или) применяемых на территории Центра в соответствии с настоящим Федеральным законом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требований пожарной безопасности, требований при осуществлении градостроительной деятельности, требований к размещению и распространению рекламы, требований к объектам технического регулирования, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности признается нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Принятие управляющей компанией решений о применении на территории Центра требований в сферах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, градостроительной деятельности, пожарной безопасности, технического регулирования, утверждение порядка согласования установки рекламных конструкций на территории Центра, порядка принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, правил осуществления медицинской деятельности, образовательной деятельности, выполнение которых повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей и (или) материальный ущерб, признаются нарушением соответствующего законодательства Российской Федерации и влекут за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Управляющая компания обязана утвердить перечень работников управляющей компании, непосредственно осуществляющих контроль за соблюдением требований и правил, указанных в настоящей статье.

Глава 5. Особенности осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов контроля за уплатой страховых взносов на территории Центра