(Утративший силу) Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ"О техническом осмотре...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра

К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра относятся:
1) утверждение формы типового договора о проведении технического осмотра;
2) утверждение правил заполнения диагностической карты;
3) создание и ведение единой автоматизированной информационной системы технического осмотра;
4) установление квалификационных требований к техническим экспертам;
5) установление порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт;
6) утверждение методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра;
7) утратил силу с 1 сентября 2013 г.;
8) установление порядка ведения реестра операторов технического осмотра;
9) утверждение основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня;
10) утверждение правил аккредитации операторов технического осмотра;
11) осуществление контроля за соблюдением нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра и утверждение порядка осуществления этого контроля;
12) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 9. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относятся:
1) принятие мер по организации проведения технического осмотра на территории субъекта Российской Федерации;
2) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и для входящих в их состав муниципальных образований;
3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществление контроля за соблюдением установленных предельных размеров.

Статья 10. Полномочия профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра

К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся:
1) рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, принятие решений о выдаче данных аттестатов аккредитации или об отказе в предоставлении аттестатов аккредитации (решение об аккредитации);
2) принятие решения о расширении или сокращении области аккредитации;
3) переоформление аттестатов аккредитации;
4) приостановление действия аттестатов аккредитации и возобновление их действия;
5) аннулирование аттестатов аккредитации;
6) проверка заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации;
7) контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра;
8) ведение реестра операторов технического осмотра;
9) ведение учета бланков талонов технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра;
10) утратил силу;
11) формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра.

Глава 3. Организация системы технического осмотра

Статья 11. Аккредитация в сфере технического осмотра

1. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1) наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
2) наличие в штате не менее одного технического эксперта;
3) наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах;
4) наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств в случае, если заявителем является дилер.
3. Аттестат аккредитации выдается на основании представленных заявителем заявления о предоставлении аттестата аккредитации и документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации. Исчерпывающий перечень таких документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Основанием отказа в предоставлении аттестата аккредитации является:
1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении аттестата аккредитации и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное при проведении документарной проверки несоответствие заявителя требованиям аккредитации.
5. Основанием для аннулирования аттестата аккредитации является:
1) обращение оператора технического осмотра о прекращении деятельности в качестве оператора технического осмотра;
2) наличие в течение двенадцати месяцев двух и более нарушений оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра и (или) нарушений, связанных с превышением предельного размера платы за проведение технического осмотра, установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) ликвидация юридического лица - оператора технического осмотра, прекращение оператором технического осмотра деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.