Действующий
- подготовки предложений для принятия Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления необходимых мер по повышению эффективности реализации государственной политики в отношении казачества.
1.5. Мониторинг рекомендуется проводить с использованием примерных форм письменных запросов, посредством целевого анкетирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации казачьих обществ и общественных объединений казачества, заполнения табличных материалов по форме согласно Приложения N 1 и Приложение N 2 к настоящей Инструкции.
а) в виде формализованного сообщения на бумажных носителях, удостоверенного подписями уполномоченных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и заверенного печатью (далее - сообщение);
б) в виде электронного документа, формируемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подписанного (заверенного) зарегистрированной электронной цифровой подписью и имеющего равную юридическую силу с сообщением (далее - электронный документ).
2.2. Сообщение может быть направлено органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в адрес Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки.
2.3. Для отправки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации электронного документа на электронный адрес Министерства рекомендуются следующие способы передачи информации: сеть Интернет, модемная связь.
2.4. В случае отсутствия возможности представления информации в виде электронного документа, например, отсутствия каналов связи, при технических сбоях оборудования информация может быть представлена в виде сообщения в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
2.5. Результаты мониторинга и соответствующую информацию рекомендуется представлять на стандартном листе формата А4, отступ со всех сторон страницы 2 см, интервал между строками одинарный, шрифт: Times New Roman Gyr; размер шрифта 14, при заполнении табличного материала - 12.
3.1. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблицам 1-7 и 9-12, приведенным в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.2. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблице 8, приведенной в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения каждое полугодие в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного полугодия.
3.3. Данные мониторинга по анкете рекомендуется направлять в Министерство ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала.
4.1. Обобщение данных мониторинга, по результатам обработки сведений, поступивших от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их анализ и подготовка предложений по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества осуществляется Министерством.
4.2. По результатам мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется сформировать базы данных первичной информации о реализации государственной политики в отношении казачества для использования при принятии управленческих решений и разработке региональных целевых программ поддержки казачьих обществ.
4.3. Представление обработанных Министерством данных мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в проведении мониторинга, осуществляется на основании их официальных запросов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса.
Приложение N 1 Рекомендуемые формы таблиц и анкет сбора информации для проведения мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества
сбора информации для проведения мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества
N п.п. | Наименование казачьего общества | Вид государственной службы | Наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации | Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.2. Таблица 2 "Региональные целевые программы субъекта Российской Федерации по поддержке российского казачества".
N п.п. | Наименование региональной целевой программы | Объем финансирования в соответствующем году (тыс. руб.) | В % к предыдущему году |
1 | 2 | 3 | 4 |
Включено в целевой земельный фонд, га | Представлено земель казачьим обществам из целевого земельного фонда | Не востребовано земель из целевого земельного фонда, га | ||||||||
Всего | в том числе | |||||||||
сельхозугодий | из них пашни | число казачьих обществ | всего земель, га | в том числе | всего земель, га | в том числе | ||||
сельхозугодий | из них пашни | сельхозугодий | из них пашни | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.4. Таблица 4 "Поддержка казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
N п.п. | Наименование хозяйствующего субъекта | Код ОКВЭД | Вид сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производимой и поставляемой для государственных нужд | Объемы годовых поставок продукции (тыс. руб.) | Объем поддержки (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.5. Таблица 5 "Динамика изменения объемов поддержки казачьих обществ из средств бюджета субъекта Российской Федерации".
N п.п. | Наименование казачьего общества | Наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации | Объем поддержки за соответствующий год (тыс. руб.) | В % к предыдущему году |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |