(Действующий) Приказ от 29.06.2007 N 59 "Об организации работы по проведению...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2. Мониторинг может осуществляться в целях решения следующих задач:
- получения, обработки и анализа данных о реализации государственной политики в отношении казачества;
- оценки состояния казачьего движения и прогнозирования его изменений;
- своевременного выявления и прогнозирования развития внутренних процессов в российском казачестве, влияющих на состояние межнациональных отношений в субъектах Российской Федерации;
- обеспечения межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества в сфере реализации государственной политики в отношении казачества;
- подготовки предложений для принятия Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления необходимых мер по повышению эффективности реализации государственной политики в отношении казачества.
1.3. Объектами мониторинга могут быть казачьи общества и общественные объединения казачества.
1.4. Предметом проведения мониторинга могут быть:
- вопросы несения государственной службы казачества;
- порядок осуществления взаимодействия казачьих обществ и общественных объединений казачества;
- вопросы российского казачества в сфере межнациональных отношений
- иные вопросы в сфере казачества.
1.5. Мониторинг рекомендуется проводить с использованием примерных форм письменных запросов, посредством целевого анкетирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации казачьих обществ и общественных объединений казачества, заполнения табличных материалов по форме согласно Приложения N 1 и Приложение N 2 к настоящей Инструкции.

II. Формы представления и способы передачи информации в Министерство

2.1. В ходе проведения мониторинга информацию рекомендуется представлять следующими способами:
а) в виде формализованного сообщения на бумажных носителях, удостоверенного подписями уполномоченных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и заверенного печатью (далее - сообщение);
б) в виде электронного документа, формируемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подписанного (заверенного) зарегистрированной электронной цифровой подписью и имеющего равную юридическую силу с сообщением (далее - электронный документ).
2.2. Сообщение может быть направлено органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в адрес Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки.
2.3. Для отправки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации электронного документа на электронный адрес Министерства рекомендуются следующие способы передачи информации: сеть Интернет, модемная связь.
2.4. В случае отсутствия возможности представления информации в виде электронного документа, например, отсутствия каналов связи, при технических сбоях оборудования информация может быть представлена в виде сообщения в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
2.5. Результаты мониторинга и соответствующую информацию рекомендуется представлять на стандартном листе формата А4, отступ со всех сторон страницы 2 см, интервал между строками одинарный, шрифт: Times New Roman Gyr; размер шрифта 14, при заполнении табличного материала - 12.

III. Сроки представления информации в Министерство

3.1. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблицам 1-7 и 9-12, приведенным в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.2. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблице 8, приведенной в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения каждое полугодие в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного полугодия.
3.3. Данные мониторинга по анкете рекомендуется направлять в Министерство ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала.

IV. Порядок хранения и использования результатов мониторинга и соответствующей информации

4.1. Обобщение данных мониторинга, по результатам обработки сведений, поступивших от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их анализ и подготовка предложений по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества осуществляется Министерством.
4.2. По результатам мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется сформировать базы данных первичной информации о реализации государственной политики в отношении казачества для использования при принятии управленческих решений и разработке региональных целевых программ поддержки казачьих обществ.
4.3. Представление обработанных Министерством данных мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в проведении мониторинга, осуществляется на основании их официальных запросов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса.

Приложение N 1 Рекомендуемые формы таблиц и анкет сбора информации для проведения мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества

Приложение N 1
к Инструкции по проведению
Министерством регионального развития
Российской Федерации
мониторинга в сфере реализации
государственной политики в отношении казачества,
утвержденной приказом
Министерства регионального развития РФ
от 29 июня 2007 г. N 59
Рекомендуемые формы таблиц и анкет
сбора информации для проведения мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества

I. Таблицы сбора информации

1.1. Таблица 1 "Несение государственной службы".
N п.п.
Наименование казачьего общества
Вид государственной службы
Наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации
Объем финансирования (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1.2. Таблица 2 "Региональные целевые программы субъекта Российской Федерации по поддержке российского казачества".
N п.п.
Наименование региональной целевой программы
Объем финансирования в соответствующем году (тыс. руб.)
В % к предыдущему году
1
2
3
4
1.3. Таблица 3 "Целевой земельный фонд казачьих обществ".
Включено в целевой земельный фонд, га
Представлено земель казачьим обществам из целевого земельного фонда
Не востребовано земель из целевого земельного фонда, га
Всего
в том числе
сельхозугодий
из них пашни
число казачьих обществ
всего земель, га
в том числе
всего земель, га
в том числе
сельхозугодий
из них пашни
сельхозугодий
из них пашни
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.4. Таблица 4 "Поддержка казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
N п.п.
Наименование хозяйствующего субъекта
Код ОКВЭД
Вид сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производимой и поставляемой для государственных нужд
Объемы годовых поставок продукции (тыс. руб.)
Объем поддержки (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6