(Действующий) Приказ от 31.12.2008 N 512 "О Порядке утверждения смет доходов и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3 Общая сумма средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражается по коду доходов бюджетов Российской Федерации 07630000000000000000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
В группу классификации доходов бюджетов Российской Федерации 07630000000000000000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" включаются следующие подгруппы:
1.4 07630200000000000000 "Рыночные продажи товаров и услуг" по подстатьям 07630201010010000130 "Доходы от продажи услуг, оказываемых федеральными учреждениями", 07630202010010000440 "Доходы от продажи товаров, осуществляемой федеральными учреждениями"; 1.5 07630300000000000000 "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" по подстатьям 07630301010010000151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы федеральным учреждениям", 07630302010010000180 "Прочие безвозмездные поступления федеральным учреждениям".
2. Представляя на утверждение Агентству Смету доходов и расходов, Учреждение обосновывает планируемые доходы по источникам формирования в соответствии с полученным от Агентства разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - Разрешение), а также представляет нормативные правовые акты, устав, договоры, утвержденные тарифы и другие документы, подтверждающие правомерность получения денежных средств, и приводит расшифровку расходов в разрезе статей бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.1 В финансово-экономическом обосновании также должен быть представлен расчет следующих расходов в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления, а именно:
- расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год;
- расчет потребности учреждения в пополнении материальных запасов;
- расчет служебных командировок;
- расчет коммунальных услуг;
- расчет по арендной плате за пользование имуществом.
2.2 Расходы в Смете доходов и расходов распределяются в структуре показателей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных Разрешением.
2.3 В расходной части Сметы доходов и расходов приводятся только те коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
2.4 При включении в расходную часть Сметы доходов и расходов планируемых расходов по капитальным вложениям по коду 310 "Увеличение стоимости основных средств", Учреждения представляют распределение средств с расшифровкой по объектам и перечень документов согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Суммы поступлений средств от деятельности, не предусмотренной в Разрешении, учитываются в общей сумме доходов сметы доходов и расходов и распределяются в структуре классификации расходов бюджетов Российской Федерации с правом их расходования после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Разрешение.
4. Экземпляры проекта Сметы доходов и расходов Учреждения, подписанные его руководителем (уполномоченным заместителем), руководителем планово-финансового подразделения и исполнителем документа и заверенные гербовой печатью, направляются на утверждение в Агентство (Распорядителям) до начала текущего финансового года.
5. Перед утверждением проект Сметы доходов и расходов каждого Учреждения в 2-дневный срок согласовывается соответствующими подразделениями Агентства (Распорядителя), курирующими деятельность Учреждений (далее - Кураторы), и проверяются Управлением финансов Агентства (планово-финансовым подразделением Распорядителя) в части соответствия указанных доходов и расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
6. При наличии замечаний по Смете доходов и расходов или по прилагаемым обоснованиям Агентство в 10-дневный срок письменно уведомляет Учреждение о необходимости внесения изменений и доработки.
7. Сметы доходов и расходов Распорядителей и Получателей утверждаются руководителем (уполномоченным заместителем) Агентства и заверяются гербовой печатью в трех экземплярах, из которых один экземпляр остается в Управлении финансов Агентства, а два других экземпляра направляются соответственно Распорядителю или Получателю, после чего один экземпляр остается у них, а другой представляется ими в территориальный орган Федерального казначейства.
8. Смета Учреждения, являющегося получателем средств федерального бюджета как обособленное подразделение (филиал) Распорядителя, утверждается руководителем (уполномоченным заместителем) Распорядителя на основании утвержденной ему Сметы и заверяется гербовой печатью в четырех экземплярах, из которых один экземпляр остается в планово-финансовом подразделении Распорядителя, один экземпляр направляется в Агентство, а два других экземпляра направляются в обособленное подразделение (филиал), после чего один экземпляр остается у него, а другой представляется им в территориальный орган Федерального казначейства.
9. При необходимости в течение года Учреждения могут вносить изменения в свои Сметы доходов и расходов и направлять (не чаще одного раза в квартал) уточненные Смету доходов и расходов на утверждение в Агентство.
При этом указание причины внесения изменений в смету доходов и расходов является обязательным.
10. Уточнение сметы производится Учреждением не позднее 25 декабря текущего финансового года.
11. Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31 декабря текущего финансового года.
12. Средства, полученные от приносящий доход деятельности, не могут направляться Учреждением на создание других организаций.
13. Учреждения организуют и ведут бухгалтерский учет формирования и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и представляют Агентству отчетность в порядке и по формам бухгалтерской отчетности, утвержденным соответствующими нормативными правовыми актами.
14. Показатели Смет доходов и расходов должны соответствовать показателям отчета об исполнении указанных Смет доходов и расходов.
15. Недопустимо внутристатейное перераспределение и перерасходование средств по утвержденным сметам доходов и расходов без соответствующих корректировок, утвержденных Агентством.

Приложение 1 Смета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности на 200_ год

Приложение 1
к Порядку утверждения
смет доходов и расходов
по средствам, полученным от
приносящей доход деятельности
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель
(уполномоченный заместитель)
Федерального агентства по рыболовству
(или полное название учреждения,
являющегося распорядителем
(получателем) средств
федерального бюджета)
_________________ ____________
"___"___________ 200_ год
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 200_ год
________________________________________________________________________
Получатель бюджетных средств
Министерство, служба, агентство
Федеральное агентство по рыболовству
076
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Единица измерениятыс. руб.
384
Наименование предметных статей
КОД
ВСЕГО на 200_
1
2
3
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
07630000000000000000
в том числе:
- остатки средств на 01.01.200 г.
- поступления текущего года
в том числе по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов
РАСХОДЫ ВСЕГО
900
в том числе по кодам классификации операций сектора государственного управления