(Утративший силу) Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) в части второй статьи 8 слова "научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения" заменить словами "научные организации, образовательные организации";
а) в пункте 2 слова "образовательные учреждения" заменить словами "образовательные организации", слово "(полное)" исключить;
б) в пункте 3 слово "(полное)" исключить, слова "обучение по программе подготовки спасателей" заменить словами "профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки спасателей";
3) в пункте 1 статьи 23 слова "обучения по программе подготовки спасателей" заменить словами "профессионального обучения по программе профессиональной подготовки спасателей";
а) в абзаце первом пункта 12 слова "(учащимся - в возрасте до 23 лет)" заменить словами "(обучающимся - в возрасте до 23 лет)";
б) в абзаце первом пункта 13 слова "(учащимся - в возрасте до 23 лет)" заменить словами "(обучающимся - в возрасте до 23 лет)".

Статья 29

Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 47, ст. 6608; 2012, N 53, ст. 7621) следующие изменения:
1) в части первой статьи 14 слово "учреждений" заменить словом "организаций", слова "федеральных образовательных учреждений" заменить словами "федеральных государственных образовательных организаций";
2) статью 18 признать утратившей силу;
3) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Образование инвалидов
Государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.
Поддержка общего образования, профессионального образования и профессионального обучения инвалидов направлена на:
1) осуществление ими прав и свобод человека наравне с другими гражданами;
2) развитие личности, индивидуальных способностей и возможностей;
3) интеграцию в общество.
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают получение инвалидами общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования.
Общее образование, профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования, профессионального образования, профессионального обучения и реабилитации инвалидов.
Органы государственной власти и организации, осуществляющие образовательную деятельность, оказывают психолого-педагогическую поддержку при получении инвалидами образования, в том числе при получении общего образования детьми-инвалидами на дому и в форме семейного образования.
Инвалидам создаются необходимые условия для получения образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения.
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.".

Статья 30

Внести в Федеральный закон от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 1999, N 8, ст. 973; 2003, N 24, ст. 2248; 2006, N 45, ст. 4635; 2011, N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7061) следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 3 статьи 32 слова ", полученном в образовательном учреждении Российской Федерации, имеющем государственную аккредитацию" заменить словами "полученном по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам";
в подпункте 9 слова "обучение, переподготовку, стажировку" заменить словами "подготовку, дополнительное профессиональное образование";
в подпункте 10 слова "профессиональное обучение" заменить словом "подготовку";
б) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 18 слова "профессиональной подготовке" заменить словом "квалификации".

Статья 31

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2007, N 49, ст. 6070; 2013, N 19, ст. 2319) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 статьи 25 слова "общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования" заменить словами "общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях";
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.";
б) в пункте 2 слова "проводится в соответствии с типовыми программами и методическими рекомендациями, разрабатываемыми" заменить словами "осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых";
в) пункт 3 признать утратившим силу;
г) в пункте 4 слова "соответствующим органам исполнительной власти" исключить.

Статья 32

Внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756) следующие изменения:
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "на воспитание" заменить словами "на обучение и воспитание";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.