Действующий
12. В ходе юридической обработки правового акта в первую очередь определяются его нормативность, взаимосвязь с правовыми актами, ранее включенными в федеральный регистр, и принимается решение о необходимости его государственной регистрации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правового акта.
13. Конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации подлежат обязательному включению в федеральный регистр.
Правовые акты органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации включаются в федеральный регистр, если они носят нормативный характер.
Правовые акты иных органов власти субъектов Российской Федерации включаются в федеральный регистр, если они носят нормативный правовой характер и отвечают одному или нескольким из следующих условий:
соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенные органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашения);
правовые акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия правового акта, признании его недействующим;
правовые акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов правового акта;
правовые акты субъектов Российской Федерации о ратификации, утверждении или другом способе выражения согласия на обязательность соглашения;
правовые акты, вносящие в правовой акт изменения ненормативного характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа).
о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов (за исключением органов государственной власти субъектов Российской Федерации, административно-территориальных и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации) и организаций;
технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
15. В федеральный регистр включаются действующие правовые акты вне зависимости от срока их действия.
16. Правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в федеральный регистр.
Правовые акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу), включаются в федеральный регистр с присвоением самостоятельного номера государственной регистрации.
классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 N 511 "О классификаторе правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 12, ст. 1260; 2002, N 40, ст. 3905; 2005, N 28, ст. 2865).
18. При внесении правового акта в федеральный регистр он классифицируется в соответствии с Правовому акту может присваиваться как один, так и несколько индексов классификатора в зависимости от предмета правового регулирования правового акта.
При классификации правового акта по каждому предмету регулирования проставляется только индекс (без наименований разделов, подразделов и пунктов), отражающий наиболее узкую область (институт, субинститут и т.д.) права.