(Утративший силу) СТО.Регламент управления поставками через Генерального поставщика по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
в) Самостоятельно.
3.2. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки.
3.2.1. Менеджер Генерального поставщика согласовывает проведение закупки и направляет карточку договора и спецификацию до 14:00 текущего дня Специалисту по Закупке для проведения Закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты Заказчика;
- форму предлагаемого договора согласно п. 2.2 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п.2.1 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по-умолчанию 2 рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером ИСП);
- иные условия договора.
3.2.2. Специалист по Закупке проверяет карточку договора на полноту представленной информации и проводит Закупку согласно СТО «Регламент проведения закупок», либо при необходимости корректировки возвращает Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний для исправления.
3.2.3. В случае если Специалист по Закупке возвращает карточку договора с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и направляет скорректированную карточку договора Специалисту по Закупке.
3.2.4. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о необходимости внесения изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по Закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов Закупки или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалист по Закупке оплачиваются в полном объеме.
3.2.5. Изменения в корзине Закупки после осуществления ее публикации и рассылки невозможны. В случае необходимости изменений в корзине Закупки, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Закупку.
3.2.6. Специалист по Закупке подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, направляет его Представителю Заказчика.
3.2.7. Специалист по Закупке включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2.8. В случае если один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по Закупке дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком.
3.2.9. В случае если Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, Специалист по Закупке дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.2.10. Менеджер Генерального поставщика после того как получил уведомление о необходимости выбрать победителя Закупки в течение 1 (одного) дня в карточке договора выбирает победителя Закупки на основании Протокола проведения Закупки.
3.2.10.1. В случае если по Закупке поступило не менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе:
– выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке;
– выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора;
– отменить Закупку и провести ее заново, указав причину отмены в карточке договора.
3.2.10.2. В случае если по Закупке поступило менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе:
– выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке;
– выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора;
– отменить Закупку и выбрать поставщика самостоятельно (п 3.4. Стандарта), при условии что стоимость спецификации данного поставщика не превышает наименьшую стоимость корзины материалов из списка предоставленных в коммерческих предложениях;
– отменить Закупку и провести ее заново с учетом рекомендаций Специалиста по Закупке.
3.2.10.3. В случае если по Закупке не поступило ни одного коммерческого предложения Менеджер Генерального поставщика проводит ее заново с учетом рекомендаций Специалиста по закупке.
3.2.11. Менеджер Генерального поставщика выбирает победителя в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО Инструкция: Участие в процессе закупки в роли «Представитель заказчика».
3.3. Отбор поставщиков по результатам прошедших закупок.
3.3.1. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии», либо на сайте Закупки осуществляет поиск прошедших закупок по закупаемому ресурсу.
3.3.2. Менеджер Генерального поставщика осуществляет запрос коммерческих предложений победителям найденных Закупок о возможности поставки по ценам ниже или равным указанных в коммерческих предложениях прошедших закупок.
3.3.3. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента окончания (составления протокола).
3.4. Отбор поставщиков самостоятельно.
3.4.1. Менеджер Генерального поста.вщика осуществляет отбор поставщиков самостоятельно через поиск на сайте Ресурсы CGC, запросом коммерческих предложений или любым другим способом.
3.4.2. В случае если у Менеджера Генерального поставщика по закупаемому ресурсу имеются коммерческие предложения от организаций, не имеющих личного кабинета или цен на предлагаемые товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Генерального поставщика сообщает эту информацию для привлечения данных организаций по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».

Действие 4: Заключение договоров Генеральной поставки и Поставки в текущих ценах

596 × 600 пикс.     Открыть в новом окне
4.1. Менеджер Генерального поставщика заключает договор с поставщиком и подписывает спецификацию согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
4.1.1. Обязательным условием для заключения договоров является наличие у поставщика личного кабинета и цен на предлагаемые им товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.1.2. В случае если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки Победитель закупки отказывается от заключения договора, Менеджер Генерального поставщика уведомляет об этом в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по Закупке, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации Победителя. При отсутствии письменного отказа Специалист по Закупке проверяет отказ звонком в организацию Победителя. Специалист по Закупке включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.
Менеджер Генерального поставщика, в таком случае, выбирает победителем Закупки другого поставщика согласно п.3.2.10 Стандарта.
4.1.3. Менеджер Генерального поставщика ставит в цикл согласования созданной Карточки договора Поставки Специалиста по Закупке, при этом если договор заключается по результатам прошедшей ранее Закупки необходимо включить в согласование именно того Специалиста по Закупке, который осуществлял закупку.
4.2. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Менеджера Заказчика о лице, с кем заключен договор.
4.3. Менеджер Заказчика заключает договор с Генеральным поставщиком, используя СТД СМК 026-2012 Договор генеральных поставок, в порядке, предусмотренном СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту.