(Утративший силу) СТО.Регламент управления поставками через Генерального поставщика по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
б) По результатам прошедших конкурентных закупок;
в) Самостоятельно.
3.2. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки.
3.2.1. Менеджер Генерального поставщика согласовывает проведение закупки и направляет карточку договора и спецификацию до 14:00 текущего дня Специалисту по Закупке для проведения Закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты Заказчика;
- форму предлагаемого договора согласно п. 2.2 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п.2.1 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по-умолчанию 2 рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером ИСП);
- иные условия договора.
3.2.2. Специалист по Закупке проверяет карточку договора на полноту представленной информации и проводит Закупку согласно СТО «Регламент проведения закупок», либо при необходимости корректировки возвращает Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний для исправления.
3.2.3. В случае если Специалист по Закупке возвращает карточку договора с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и направляет скорректированную карточку договора Специалисту по Закупке.
3.2.4. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о необходимости внесения изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по Закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов Закупки или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалист по Закупке оплачиваются в полном объеме.
3.2.5. Изменения в корзине Закупки после осуществления ее публикации и рассылки невозможны. В случае необходимости изменений в корзине Закупки, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Закупку.
3.2.6. Специалист по Закупке подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, направляет его Представителю Заказчика.
3.2.7. Специалист по Закупке включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2.8. В случае если один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по Закупке дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком.
3.2.9. В случае если Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, Специалист по Закупке дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.2.10. Менеджер Генерального поставщика после того как получил уведомление о необходимости выбрать победителя Закупки в течение 1 (одного) дня в карточке договора выбирает победителя Закупки на основании Протокола проведения Закупки.
3.2.10.1. В случае если по Закупке поступило не менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе:
– выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке;
– выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора;
– отменить Закупку и провести ее заново, указав причину отмены в карточке договора.
3.2.10.2. В случае если по Закупке поступило менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе:
– выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке;
– выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора;
– отменить Закупку и выбрать поставщика самостоятельно (п 3.4. Стандарта), при условии что стоимость спецификации данного поставщика не превышает наименьшую стоимость корзины материалов из списка предоставленных в коммерческих предложениях;
– отменить Закупку и провести ее заново с учетом рекомендаций Специалиста по Закупке.
3.2.10.3. В случае если по Закупке не поступило ни одного коммерческого предложения Менеджер Генерального поставщика проводит ее заново с учетом рекомендаций Специалиста по закупке.
3.2.11. Менеджер Генерального поставщика выбирает победителя в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО Инструкция: Участие в процессе закупки в роли «Представитель заказчика».
3.3. Отбор поставщиков по результатам прошедших закупок.
3.3.1. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии», либо на сайте Закупки осуществляет поиск прошедших закупок по закупаемому ресурсу.
3.3.2. Менеджер Генерального поставщика осуществляет запрос коммерческих предложений победителям найденных Закупок о возможности поставки по ценам ниже или равным указанных в коммерческих предложениях прошедших закупок.
3.3.3. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента окончания (составления протокола).
3.4. Отбор поставщиков самостоятельно.
3.4.1. Менеджер Генерального поста.вщика осуществляет отбор поставщиков самостоятельно через поиск на сайте Ресурсы CGC, запросом коммерческих предложений или любым другим способом.
3.4.2. В случае если у Менеджера Генерального поставщика по закупаемому ресурсу имеются коммерческие предложения от организаций, не имеющих личного кабинета или цен на предлагаемые товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Генерального поставщика сообщает эту информацию для привлечения данных организаций по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».

Действие 4: Заключение договоров Генеральной поставки и Поставки в текущих ценах

596 × 600 пикс.     Открыть в новом окне
4.1. Менеджер Генерального поставщика заключает договор с поставщиком и подписывает спецификацию согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
4.1.1. Обязательным условием для заключения договоров является наличие у поставщика личного кабинета и цен на предлагаемые им товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.1.2. В случае если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки Победитель закупки отказывается от заключения договора, Менеджер Генерального поставщика уведомляет об этом в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по Закупке, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации Победителя. При отсутствии письменного отказа Специалист по Закупке проверяет отказ звонком в организацию Победителя. Специалист по Закупке включает таких лиц в Реестр недобросовестных контрагентов.
Менеджер Генерального поставщика, в таком случае, выбирает победителем Закупки другого поставщика согласно п.3.2.10 Стандарта.
4.1.3. Менеджер Генерального поставщика ставит в цикл согласования созданной Карточки договора Поставки Специалиста по Закупке, при этом если договор заключается по результатам прошедшей ранее Закупки необходимо включить в согласование именно того Специалиста по Закупке, который осуществлял закупку.
4.2. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет Менеджера Заказчика о лице, с кем заключен договор.