(Действующий) Постановление Правительства РФ от 10 августа 1998 г. N 919"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обоснование требований к разработке технических регламентов, учитывающих изменение климата в Арктике при проектировании систем жизнеобеспечения и объектов инфраструктуры;
оценка объектов (здания, сооружения, линейные объекты инфраструктуры), расположенных на земельных участках, подверженных воздействию опасных геологических процессов, подтоплению и затоплению в связи с прогнозируемым изменением климата, с указанием необходимых действий в отношении каждого из объектов (замена новым объектом, реконструкция, укрепление, перемещение, выведение из эксплуатации);
разработка инновационных методов и технологий идентификации и обезвреживания высокотоксичных веществ, опасных для здоровья населения Арктики;
обоснование мероприятий и разработка информационно-методических материалов, касающихся проблемы снижения содержания стойких токсических веществ в традиционных пищевых продуктах и уменьшения их поступления в организм человека;
разработка информационно-методических материалов, касающихся проблемы снижения и предотвращения распространения опасных инфекций, связанных с изменением климата, в том числе в результате расконсервации старых источников загрязнения в зоне вечной мерзлоты и расширения ареалов распространения и увеличения численности переносчиков заболеваний;
обоснование мероприятий, направленных на улучшение демографических показателей путем снижения наиболее распространенных неинфекционных заболеваний (злокачественных новообразований, болезней системы кровообращения, алкоголизма и наркомании, нарушений репродуктивной системы и других подобных заболеваний), являющихся основными причинами преждевременной смертности населения;
разработка информационно-методических материалов, касающихся внедрения наиболее эффективных биомедицинских технологий и методов профилактики заболеваний и предотвращения основных факторов риска утраты здоровья среди населения, проживающего в Арктике;
разработка методик и технологий по переработке местного традиционного природного сырья для получения экологически чистой пищевой продукции, пищевых добавок, медицинских препаратов и природных консервантов, применяемых в качестве профилактических мер по реабилитации населения.
Цель проекта "Укрепление российского присутствия на архипелаге Шпицберген" - укрепление и повышение эффективности российского присутствия на архипелаге Шпицберген.
Задачей проекта является разработка комплекса мер по диверсификации деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген.
В рамках реализации этого проекта будут осуществлены следующие мероприятия:
разработка системы наблюдения за состоянием и загрязнением окружающей среды в Арктике, в том числе исследование и прогноз опасных и экстремальных явлений в арктических районах Мирового океана и строительство объектов инфраструктуры для Российского научного центра на архипелаге Шпицберген;
строительство объектов инфраструктуры связи на архипелаге Шпицберген;
разработка предложений по развитию рыбохозяйственного комплекса на архипелаге Шпицберген;
обоснование мероприятий по экологической реабилитации территорий в районах хозяйственной и научной деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген;
разработка предложений по развитию транспортной системы и обеспечению безопасности движения морских судов в районе архипелага Шпицберген;
исследование проблемных вопросов международно-правового обеспечения и подготовка предложений по совершенствованию механизма управления ходом реализации деятельности Российской Федерации на архипелаге Шпицберген.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 10.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2012 г. N 1335 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы составляют 1736,4248 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
за счет средств федерального бюджета - 1425,1248 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 311,3 млн. рублей.
Источниками внебюджетных средств являются собственные средства организаций - исполнителей работ и привлеченные средства (кредиты банков, заемные средства других организаций, средства потенциальных потребителей технологий, гранты международных организаций и приарктических государств).
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:
капитальные вложения - 540,0619 млн. рублей;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 487,6848 млн. рублей;
прочие нужды - 397,3781 млн. рублей.

V. Механизм реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы имеют межведомственный характер и направлены на комплексное решение задач, связанных с использованием и охраной природных ресурсов и окружающей среды, социально-экономическим развитием прибрежных регионов, с учетом выполнения международных обязательств Российской Федерации по защите арктической морской среды. Программный подход к решению этих задач является наиболее эффективным инструментом достижения целей государственной политики в Арктике.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В отношении мероприятий, реализуемых на стратегически важных объектах, могут применяться иные процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Процедуры отбора исполнителей базируются на принципе равенства конкурентных условий участия в реализации программных мероприятий.
Участие международных организаций в реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными функциями государственных заказчиков подпрограммы являются:
управление выполнением исследований, проводимых в рамках подпрограммы, контроль за их реализацией;
координация деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Российской академии наук по реализации мероприятий подпрограммы;
проведение экспертизы реализации научных проектов;
размещение государственного заказа на выполнение мероприятий подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
внедрение информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы и контроля за ходом ее мероприятий;
размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании ее мероприятий;
подготовка ежегодных докладов о ходе реализации подпрограммы;
ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы;
мониторинг хода реализации подпрограммы и оценка достижения ее целевых индикаторов и показателей.
Министерство экономического развития Российской Федерации на основе докладов государственных заказчиков подпрограммы подготавливает статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации подпрограммы, необходимую для выполнения возложенных на него функций государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы "Мировой океан", а также ежегодно, до 1 февраля, доклад о ходе работ по подпрограмме и об эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о результатах реализации подпрограммы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объеме привлеченных средств федерального бюджета;
сведения о соответствии результатов реализации подпрограммы фактическим затратам на ее реализацию;