Действующий
Морской доктрине информационное обеспечение морской деятельности в первую очередь предусматривает поддержание и развитие глобальных информационных систем, обеспечивающих морскую деятельность России. Таким образом, целью III этапа реализации подпрограммы является создание второго этапа Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана, позволяющего аккумулировать информацию для представления достоверных сведений о состоянии морской среды, повысить точность современных технологий картографического производства и обеспечить электронной информацией современную навигационную аппаратуру.
Согласно cтроительство (реконструкция и модернизация) региональных центров единой государственной системы освещения надводной и подводной обстановки;
cтроительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов функционирования Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана, фонда электронных морских навигационных карт.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" показатели измерения результатов реализации программ могут отражать как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставляемых услуг для их получателей).
1) строительство регионального центра единой государственной системы освещения надводной и подводной обстановки;
2) создание Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана.
строительство абонентских информационно-вычислительных сетей и оптических привязок Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана;
реконструкция и модернизация федерального бюджетного учреждения "280 Центральное картографическое производство" Министерства обороны Российской Федерации для производства электронных навигационных и специальных карт, а также цифровых навигационно-гидрографических пособий в формате S-57.
Распределение объемов и источников финансирования подпрограммы по направлениям ее реализации приведено в приложении N 8.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий III этапа подпрограммы составляет 364,712 млн. рублей, в том числе по годам ее реализации:
При этом все средства планируется выделить из федерального бюджета. Особенностью подпрограммы является отсутствие затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и сосредоточение усилий исключительно на реализации инвестиций.
Региональные центры строятся и эксплуатируются в рамках существующей структуры Военно-Морского Флота (на базе существующих воинских частей) в пределах установленной штатной численности на 1 января 2008 г. за счет ее перераспределения и не потребуют увеличения количества военнослужащих. По окончании строительства текущее содержание объектов единой государственной системы освещения надводной и подводной обстановки будет осуществляться за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, предусматриваемых для подразделений и организаций, на базе которых будут функционировать вводимые объекты, и в пределах штатной численности этих подразделений и организаций. Функционирование Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана будет осуществляться на базе открытого акционерного общества "Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт" и федерального бюджетного учреждения "280 Центральное картографическое производство" Министерства обороны Российской Федерации.
Подпрограмма разработана в интересах формирования единой скоординированной государственной политики совершенствования и развития Военно-Морского Флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, ее военной безопасности и повышения международного авторитета.
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию подпрограммы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы и контроля за ходом программных мероприятий;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий;
осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы и анализ достижения целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации подпрограммы, необходимую для выполнения возложенных на указанное Министерство функций государственного заказчика - координатора.
Министерство обороны Российской Федерации направляет ежегодно, до 1 февраля, государственному заказчику - координатору Программы доклад о ходе работ по подпрограмме и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации, который должен содержать: