(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
17. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 16 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.
18. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 3
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Перечень
строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

(млн. рублей)
Мощность объекта
Срок начала строительства
Срок окончания строительства
Источники финансирования
2011 - 2015 годы - всего
В том числе
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

Воронежская область

Реконструкция и расширение очистных сооружений, г. Борисоглебск
42 тыс. куб. метров в сутки
2004
год
2012
год
средства федерального бюджета
157,14
124,05
33,09
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
157,14
124,05
33,09
-
-
-
всего
314,28
248,1
66,18
-
-
-

Костромская область

Реконструкция канализационного дюкера через р. Волгу иколлектора до н.п. Становщиково для г. Костромы
6,057 км
2007
год
2013
год
средства федерального бюджета
306,41
125,21
86,95
94,25
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
306,41
125,21
86,95
94,25
-
-
всего
612,82
250,42
173,9
188,5
-
-

Курская область

расширение водопровода (Шумаковский водозабор),
105 тыс. куб. метров в сутки
1993 год
2015 год
средства федерального бюджета
2649,22
71
155
982,19
634,14
806,89
г. Курск
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
2649,22
71
155
709,72
634,14
806,89
всего
5298,44
142
310
1964,38
1268,28
1613,78

Орловская область

Техническое перевооружение станции аэрации, г. Орел
145 тыс. куб. метров в сутки
2004
год
2012
год
средства федерального бюджета
94,28
45,24
49,04
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
94,28
45,24
49,04
-
-
-
всего
188,56
90,48
98,08
-
-
-

Город Санкт-Петербург

Продолжение главного коллектора канализации
24 км
1987 год
2013 год
средства федерального бюджета
3500
1500
-
2000
-
-
северной части г. Санкт-Петербурга от Финляндского моста до Кантемировской улицысредства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
7093,6
3583,3
-
3510,3
-
-
всего
10593,6
5083,3
-
5510,3
-
-

Республика Дагестан

Строительство
3-й нитки водовода Миатли-Махачкала диаметром
1420 мм в Республике Дагестан
165 тыс. куб. метров в сутки
2003
год
2011
год
средства федерального бюджета
440,31
440,31
-
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
440,31
440,31
-
-
-
-
всего
880,62
880,62
-
-
-
-
Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале, Республика Дагестан350 тыс. куб. метров в сутки
1991
год
2015
год
средства федерального бюджета
1713,98
414,05
289,5
348,96
378,62
282,85
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
1713,98
414,05
289,5
348,96
378,62
282,85
всего
3427,96
828,1
579
697,92
757,24
565,7

Ставропольский край

Микрорайон "Западный" в г. Пятигорске на 8500 жителей,II этап. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры для микрорайона
68,26 км
2007
год
2015
год
средства федерального бюджета
635,46
106,25
100,51
108,66
117,89
202,15
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
635,46
106,25
100,51
108,66
117,89
202,15
всего
1270,92
212,5
201,02
217,32
235,78
404,3

Кировская область

Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова
380 тыс. куб. метров в сутки
2002
год
2015
год
средства федерального бюджета
4275,59
150
150
1222,33
1326,23
1427,03
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
4275,59
150
150
1222,33
1326,23
1427,03
всего
8551,18
300
300
2444,66
2652,46
2854,06

Оренбургская область

Реконструкция станции очистки подземных вод производительностью 50000 куб. метров в сутки в г. Бузулуке
50 тыс. куб. метров в сутки
2001
год
2012
год
средства федерального бюджета
239,3
182,94
56,36
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
239,3
182,94
56,36
-
-
-
всего
478,6
365,88
112,72
-
-
-

Самарская область

Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихсяочистных сооружений на НФС г. Кинеля
25 тыс. куб. метров в сутки
1993
год
2013
год
средства федерального бюджета
242,43
65
85,14
92,29
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
242,43
65
85,14
92,29
-
-
всего
484,86
130
170,28
184,58
-
-

Саратовская область

Водозабор подземных вод г. Балашова
18 тыс. куб. метров в сутки
2001
год
2012
год
средства федерального бюджета
180,62
86,67
93,95
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
180,62
86,67
93,95
-
-
-
всего
361,24
173,34
187,9
-
-
-
Очистные сооружения канализации, г. Вольск
25 тыс. куб. метров в сутки
2002
год
2012
год
средства федерального бюджета
97,84
46,95
50,89
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
97,84
46,95
50,89
-
-
-
всего
195,68
93,9
101,78
-
-
-
Водозабор, г. Ртищево
14 тыс. куб. метров в сутки
2002
год
2012
год
средства федерального бюджета
91,36
43,84
47,52
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
91,36
43,84
47,52
-
-
-
всего
182,72
87,68
95,04
-
-
-
Водозабор подземных вод (реконструкция), раб. пос. Татищево, Татищевский район
7 тыс.
куб. метров в сутки
2002
год
2012
год
средства федерального бюджета
81,63
39,17
42,46
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
81,62
39,17
42,45
-
-
-
всего
163,25
78,34
84,91
-
-
-
Водозабор подземных вод для г. Калининска
5,3 тыс. куб. метров в сутки
2002
год
2012
год
средства федерального бюджета
154,66
74,21
80,45
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
154,66
74,21
80,45
-
-
-
всего
309,32
148,42
160,9
-
-
-
Канализация в г. Аткарске
4,8 тыс. куб. метров в сутки
2006
год
2012
год
средства федерального бюджета
168,43
80,83
87,6
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
168,43
80,83
87,6
-
-
-
всего
336,86
161,66
175,2
-
-
-

Забайкальский край

Реконструкция сетей водоснабжения, очистных и канализационных сетей в г. Чите - канализационные очистные сооружения (расширение),г. Чита (2-я очередь)
50 тыс. куб. метров в сутки
2006
год
2012
год
средства федерального бюджета
218,85
31
187,85
-
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
218,85
31
187,85
-
-
-
всего
437,7
62
375,7
-
-
-

Амурская область

Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область
120 тыс. куб. метров в сутки
2007
год
2013
год
средства федерального бюджета
368
117,39
85
165,61
-
-
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов
368
117,39
85
165,61
-
-
всего
736
234,78
170
331,22
-
-
Приложение N 4
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Объемы финансирования подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2011 - 2015 годы

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источник финансирования
2011 - 2015 годы - всего
В том числе
2011
год
2012
год
2013
год
2014 год
2015 год
Всего
34824,61
9571,52
3362,61
11538,88
4913,76
5437,84
в том числе
средства федерального бюджета на предоставлениесубсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры
15615,51
3744,11
1681,31
5014,29
2456,88
2718,92
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
19209,1
5827,41
1681,3
6524,59
2456,88
2718,92
Приложение N 5
к подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы

Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Наименование показателя
Единица измерения
2011 - 2015 годы - всего
В том числе
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры
единиц
19
1
10
4
-
4
Увеличение мощности объектов водоснабжения
тыс. куб. метров в сутки
819,3
165
144,3
25
-
485
Увеличение мощности объектов водоотведения
тыс. куб. метров в сутки
686,8
-
216,8
120
-
350
Увеличение мощности объектов коммунальных сетей
км
98,32
-
-
30,06
-
68,26

Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1996-р
Государственный заказчик подпрограммы
-
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Основной разработчик подпрограммы
-
Министерство регионального развития Российской Федерации
Цель и задачи подпрограммы
-
цель подпрограммы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.Задачи подпрограммы:предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2011 - 2015 годах - 172 тыс. семей
Срок реализации подпрограммы
-
2011 - 2015 годы
Объем и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составит 313,13 млрд. рублей, в том числе:за счет средств федерального бюджета - 28,18 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 65,76 млрд. рублей;за счет собственных и заемных средств молодых семей - 219,19 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
-
успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:обеспечить жильем 172 тыс. молодых семей;создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;улучшить демографическую ситуацию в стране;оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования

I. Характеристика проблемы

В 2006 - 2009 годах в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов более 130 тыс. молодых семей. За эти годы возросло число субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы. В 2005 году таких субъектов было 43, в 2009 году - 80.
Реализация подпрограммы способствовала разработке и принятию в субъектах Российской Федерации не только программ по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий, но и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования. Если на начало 2006 года 55 субъектов Российской Федерации имели программы развития ипотечного жилищного кредитования, то в течение 3 лет еще 25 субъектов Российской Федерации разработали и утвердили новые региональные программы по развитию ипотечного жилищного кредитования. Всего на сегодняшний день такие программы действуют в 80 субъектах Российской Федерации.
Значительно увеличился объем средств, предусматриваемый в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на финансирование мероприятий подпрограммы. Так, в 2006 году в региональных бюджетах на предоставление социальных выплат (субсидий) молодым семьям предусматривалось 2,1 млрд. рублей, в 2009 году - 10,3 млрд. рублей.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального центра;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

II. Цель и задачи подпрограммы

Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами подпрограммы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
Отбор уполномоченных организаций осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации подпрограммы. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются государственным заказчиком подпрограммы.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
добровольность участия в подпрограмме молодых семей;