Утративший силу
Размеры субсидий на 2011 - 2015 годы, их распределение по годам определены в приложении N 4 к подпрограмме.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.
Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
приложении N 13 к федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании индикатора (показателя результативности предоставления субсидии), указанного в 10. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
12. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Агентством.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном 15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
16. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
Предложения о сокращении размера субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
пункте 16 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
17. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с 19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Перечень
строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
(млн. рублей) | ||||||||||||
Мощность объекта | Срок начала строительства | Срок окончания строительства | Источники финансирования | 2011 - 2015 годы - всего | В том числе | |||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||||
Воронежская область | ||||||||||||
Реконструкция и расширение очистных сооружений, г. Борисоглебск | 42 тыс. куб. метров в сутки | 2004 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 157,14 | 124,05 | 33,09 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 157,14 | 124,05 | 33,09 | - | - | - | ||||||
всего | 314,28 | 248,1 | 66,18 | - | - | - | ||||||
Костромская область | ||||||||||||
Реконструкция канализационного дюкера через р. Волгу иколлектора до н.п. Становщиково для г. Костромы | 6,057 км | 2007 год | 2013 год | средства федерального бюджета | 306,41 | 125,21 | 86,95 | 94,25 | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 306,41 | 125,21 | 86,95 | 94,25 | - | - | ||||||
всего | 612,82 | 250,42 | 173,9 | 188,5 | - | - | ||||||
Курская область | ||||||||||||
расширение водопровода (Шумаковский водозабор), | 105 тыс. куб. метров в сутки | 1993 год | 2015 год | средства федерального бюджета | 2649,22 | 71 | 155 | 982,19 | 634,14 | 806,89 | ||
г. Курск | средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 2649,22 | 71 | 155 | 709,72 | 634,14 | 806,89 | |||||
всего | 5298,44 | 142 | 310 | 1964,38 | 1268,28 | 1613,78 | ||||||
Орловская область | ||||||||||||
Техническое перевооружение станции аэрации, г. Орел | 145 тыс. куб. метров в сутки | 2004 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 94,28 | 45,24 | 49,04 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 94,28 | 45,24 | 49,04 | - | - | - | ||||||
всего | 188,56 | 90,48 | 98,08 | - | - | - | ||||||
Город Санкт-Петербург | ||||||||||||
Продолжение главного коллектора канализации | 24 км | 1987 год | 2013 год | средства федерального бюджета | 3500 | 1500 | - | 2000 | - | - | ||
северной части г. Санкт-Петербурга от Финляндского моста до Кантемировской улицы | средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 7093,6 | 3583,3 | - | 3510,3 | - | - | |||||
всего | 10593,6 | 5083,3 | - | 5510,3 | - | - | ||||||
Республика Дагестан | ||||||||||||
3-й нитки водовода Миатли-Махачкала диаметром Строительство 1420 мм в Республике Дагестан | 165 тыс. куб. метров в сутки | 2003 год | 2011 год | средства федерального бюджета | 440,31 | 440,31 | - | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 440,31 | 440,31 | - | - | - | - | ||||||
всего | 880,62 | 880,62 | - | - | - | - | ||||||
Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале, Республика Дагестан | 350 тыс. куб. метров в сутки | 1991 год | 2015 год | средства федерального бюджета | 1713,98 | 414,05 | 289,5 | 348,96 | 378,62 | 282,85 | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 1713,98 | 414,05 | 289,5 | 348,96 | 378,62 | 282,85 | ||||||
всего | 3427,96 | 828,1 | 579 | 697,92 | 757,24 | 565,7 | ||||||
Ставропольский край | ||||||||||||
Микрорайон "Западный" в г. Пятигорске на 8500 жителей,II этап. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры для микрорайона | 68,26 км | 2007 год | 2015 год | средства федерального бюджета | 635,46 | 106,25 | 100,51 | 108,66 | 117,89 | 202,15 | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 635,46 | 106,25 | 100,51 | 108,66 | 117,89 | 202,15 | ||||||
всего | 1270,92 | 212,5 | 201,02 | 217,32 | 235,78 | 404,3 | ||||||
Кировская область | ||||||||||||
Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова | 380 тыс. куб. метров в сутки | 2002 год | 2015 год | средства федерального бюджета | 4275,59 | 150 | 150 | 1222,33 | 1326,23 | 1427,03 | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 4275,59 | 150 | 150 | 1222,33 | 1326,23 | 1427,03 | ||||||
всего | 8551,18 | 300 | 300 | 2444,66 | 2652,46 | 2854,06 | ||||||
Оренбургская область | ||||||||||||
Реконструкция станции очистки подземных вод производительностью 50000 куб. метров в сутки в г. Бузулуке | 50 тыс. куб. метров в сутки | 2001 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 239,3 | 182,94 | 56,36 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 239,3 | 182,94 | 56,36 | - | - | - | ||||||
всего | 478,6 | 365,88 | 112,72 | - | - | - | ||||||
Самарская область | ||||||||||||
Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихсяочистных сооружений на НФС г. Кинеля | 25 тыс. куб. метров в сутки | 1993 год | 2013 год | средства федерального бюджета | 242,43 | 65 | 85,14 | 92,29 | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 242,43 | 65 | 85,14 | 92,29 | - | - | ||||||
всего | 484,86 | 130 | 170,28 | 184,58 | - | - | ||||||
Саратовская область | ||||||||||||
Водозабор подземных вод г. Балашова | 18 тыс. куб. метров в сутки | 2001 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 180,62 | 86,67 | 93,95 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 180,62 | 86,67 | 93,95 | - | - | - | ||||||
всего | 361,24 | 173,34 | 187,9 | - | - | - | ||||||
Очистные сооружения канализации, г. Вольск | 25 тыс. куб. метров в сутки | 2002 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 97,84 | 46,95 | 50,89 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 97,84 | 46,95 | 50,89 | - | - | - | ||||||
всего | 195,68 | 93,9 | 101,78 | - | - | - | ||||||
Водозабор, г. Ртищево | 14 тыс. куб. метров в сутки | 2002 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 91,36 | 43,84 | 47,52 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 91,36 | 43,84 | 47,52 | - | - | - | ||||||
всего | 182,72 | 87,68 | 95,04 | - | - | - | ||||||
Водозабор подземных вод (реконструкция), раб. пос. Татищево, Татищевский район | 7 тыс. куб. метров в сутки | 2002 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 81,63 | 39,17 | 42,46 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 81,62 | 39,17 | 42,45 | - | - | - | ||||||
всего | 163,25 | 78,34 | 84,91 | - | - | - | ||||||
Водозабор подземных вод для г. Калининска | 5,3 тыс. куб. метров в сутки | 2002 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 154,66 | 74,21 | 80,45 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 154,66 | 74,21 | 80,45 | - | - | - | ||||||
всего | 309,32 | 148,42 | 160,9 | - | - | - | ||||||
Канализация в г. Аткарске | 4,8 тыс. куб. метров в сутки | 2006 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 168,43 | 80,83 | 87,6 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 168,43 | 80,83 | 87,6 | - | - | - | ||||||
всего | 336,86 | 161,66 | 175,2 | - | - | - | ||||||
Забайкальский край | ||||||||||||
Реконструкция сетей водоснабжения, очистных и канализационных сетей в г. Чите - канализационные очистные сооружения (расширение),г. Чита (2-я очередь) | 50 тыс. куб. метров в сутки | 2006 год | 2012 год | средства федерального бюджета | 218,85 | 31 | 187,85 | - | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 218,85 | 31 | 187,85 | - | - | - | ||||||
всего | 437,7 | 62 | 375,7 | - | - | - | ||||||
Амурская область | ||||||||||||
Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область | 120 тыс. куб. метров в сутки | 2007 год | 2013 год | средства федерального бюджета | 368 | 117,39 | 85 | 165,61 | - | - | ||
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов | 368 | 117,39 | 85 | 165,61 | - | - | ||||||
всего | 736 | 234,78 | 170 | 331,22 | - | - |
Объемы финансирования подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2011 - 2015 годы
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||
Источник финансирования | 2011 - 2015 годы - всего | В том числе | ||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Всего | 34824,61 | 9571,52 | 3362,61 | 11538,88 | 4913,76 | 5437,84 |
в том числе | ||||||
средства федерального бюджета на предоставлениесубсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры | 15615,51 | 3744,11 | 1681,31 | 5014,29 | 2456,88 | 2718,92 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | 19209,1 | 5827,41 | 1681,3 | 6524,59 | 2456,88 | 2718,92 |
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование показателя | Единица измерения | 2011 - 2015 годы - всего | В том числе | ||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры | единиц | 19 | 1 | 10 | 4 | - | 4 |
Увеличение мощности объектов водоснабжения | тыс. куб. метров в сутки | 819,3 | 165 | 144,3 | 25 | - | 485 |
Увеличение мощности объектов водоотведения | тыс. куб. метров в сутки | 686,8 | - | 216,8 | 120 | - | 350 |
Увеличение мощности объектов коммунальных сетей | км | 98,32 | - | - | 30,06 | - | 68,26 |
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1996-р |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
Основной разработчик подпрограммы | - | Министерство регионального развития Российской Федерации |
Цель и задачи подпрограммы | - | цель подпрограммы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.Задачи подпрограммы:предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; |
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья | ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2011 - 2015 годах - 172 тыс. семей |
Срок реализации подпрограммы | - | 2011 - 2015 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составит 313,13 млрд. рублей, в том числе:за счет средств федерального бюджета - 28,18 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 65,76 млрд. рублей;за счет собственных и заемных средств молодых семей - 219,19 млрд. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - | успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:обеспечить жильем 172 тыс. молодых семей;создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;улучшить демографическую ситуацию в стране;оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования |
В 2006 - 2009 годах в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов более 130 тыс. молодых семей. За эти годы возросло число субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы. В 2005 году таких субъектов было 43, в 2009 году - 80.
Реализация подпрограммы способствовала разработке и принятию в субъектах Российской Федерации не только программ по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий, но и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования. Если на начало 2006 года 55 субъектов Российской Федерации имели программы развития ипотечного жилищного кредитования, то в течение 3 лет еще 25 субъектов Российской Федерации разработали и утвердили новые региональные программы по развитию ипотечного жилищного кредитования. Всего на сегодняшний день такие программы действуют в 80 субъектах Российской Федерации.