Утративший силу
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Срок исполнения | Ответственные исполнители | ||
1. | Заключение соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2008 - 2010 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы | ежегодно | Госстрой,высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
2. | Обеспечение софинансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2008 - 2010 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы | ежегодно | Госстрой |
3. | Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на основании отчетных данных субъектов Российской Федерации | постоянно | Госстрой |
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее соответственно - подпрограмма, субсидии).
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках приложением N 3 к подпрограмме (далее - объекты).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры по перечню, предусмотренному пункте 2 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на цели, указанные в а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
в) наличие утвержденной региональной и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).
г) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых подпрограммой, указанной в а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
приложением N 3 к подпрограмме.
7. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, предусмотренным Размеры субсидий на 2011 - 2015 годы, их распределение по годам определены в приложении N 4 к подпрограмме.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.
Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
приложении N 13 к федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
9. Эффективность использования субсидии оценивается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании индикатора (показателя результативности предоставления субсидии), указанного в 10. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
12. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Агентством.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном 15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
16. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.