Утративший силу
1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
части 5 и пункта 2 части 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона;
3) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 2 настоящей части, с указанием способов переселения граждан с учетом положений Минимальный объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета каждого субъекта Российской Федерации рассчитывается в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона. При этом предоставление средств на долевое финансирование переселения граждан за счет средств местных бюджетов не требуется.
3. жилищным законодательством путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений, приобретенных в собственность субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящей главой и переданных в муниципальную собственность в соответствии с частью 13 статьи 20.1 настоящего Федерального закона.
4. Переселение граждан осуществляется в соответствии с части 5 статьи 20.1 настоящего Федерального закона.
5. Лица, с которыми заключены государственные контракты, в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны направлять в органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о завершении строительства многоквартирных домов, указанных в Статья 20.3. Особенности рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан
заявок субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан осуществляется по мере их поступления.
1. Рассмотрение Фондом заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного с учетом положений части 4 статьи 20.1 настоящего Федерального закона для соответствующего субъекта Российской Федерации.
2. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) подают в Фонд 3. К заявке на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан прилагаются:
статьей 20.2 настоящего Федерального закона;
1) региональная адресная программа по переселению граждан, утвержденная в соответствии со пунктами 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2) копии нормативных правовых актов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона из бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации на 2008 год и (или) на 2009 год средств на долевое финансирование переселения граждан, представляются не позднее чем в течение тридцати дней со дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан. В случае непредставления копий указанных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан, предусмотренной частью 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, приостанавливается по правилам, предусмотренным статьей 23 настоящего Федерального закона.
4. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающих выделение в соответствии с частью 5 статьи 19 настоящего Федерального закона, не применяются.
5. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан ограничения, предусмотренные заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан и прилагаемых к этой заявке документов принимает решение о предоставлении субъекту Российской Федерации такой финансовой поддержки или об отказе в предоставлении такой финансовой поддержки и направляет данное решение в течение трех рабочих дней со дня его принятия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Правление Фонда в течение семи рабочих дней со дня подачи 7. Решение об отказе в предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан может быть принято правлением Фонда в случае:
статьей 20.2 настоящего Федерального закона;
1) непредставления региональной адресной программы по переселению граждан или представления региональной адресной программы по переселению граждан, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, или представления таких нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
2) непредставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием предусмотренных 3) невыполнения предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан.
Статья 20.4. Особенности мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан
главой 8 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
1. Мониторинг реализации региональных адресных программ по переселению граждан осуществляется в соответствии с 2. Субъекты Российской Федерации представляют в Фонд отчетность об исполнении государственных контрактов в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
3. После представления субъектом Российской Федерации отчетности, указанной в части 2 настоящей статьи, субъект Российской Федерации и Фонд проводят сверку расчетов предоставленной финансовой поддержки за счет средств Фонда и фактически произведенных расходов субъекта Российской Федерации на исполнение государственных контрактов в сроки, которые утверждены правлением Фонда, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
части 3 настоящей статьи сверки, подлежит возврату в Фонд в соответствии со статьей 23.1 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Остаток средств, полученных за счет средств Фонда на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан и выявленных по результатам указанной в частью 6 настоящей статьи.
1. Направления, порядок и условия размещения временно свободных средств Фонда, предельный размер размещаемых временно свободных средств Фонда ежегодно определяются Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;
6) ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с 7) ценные бумаги государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, и акции иных иностранных эмитентов, учрежденных на территориях данных государств;
3. Не допускается размещение временно свободных средств Фонда в объекты инвестирования, прямо не предусмотренные настоящим Федеральным законом.
законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), или такие меры, процедура применялись в течение двух предшествующих лет.
4. Временно свободные средства Фонда не могут быть использованы для приобретения ценных бумаг эмитентов, в отношении которых осуществляются меры досудебной санации, или возбуждена процедура банкротства (наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство) в соответствии с части 2 настоящей статьи, разрешается только, если:
5. Размещение временно свободных средств Фонда в объекты инвестирования, указанные в пункте 1 части 2 настоящей статьи ценных бумаг;
1) они обращаются на рынке ценных бумаг или специально выпущены Правительством Российской Федерации для размещения средств институциональных инвесторов, для указанных в пунктах 2-7 части 2 настоящей статьи, а также российские кредитные организации, в депозиты и депозитные сертификаты которых могут быть размещены временно свободные средства Фонда, отвечают критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2) ценные бумаги, указанные в 6. Определение российских кредитных организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, с которыми Фондом могут заключаться договоры в целях размещения временно свободных средств Фонда, осуществляется путем проведения торгов. Порядок и условия проведения таких торгов устанавливаются наблюдательным советом Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о результатах проведения таких торгов подлежит обязательному опубликованию, а также размещению на официальном сайте Фонда в сети "Интернет".
Глава 8. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и контроль за целевым использованием средств Фонда
Статья 22. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда.
1. В случае, если Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, Фонд осуществляет мониторинг реализации таких программ, а также мониторинг выполнения предусмотренных