Утративший силу
части 1 настоящей статьи, если иное не установлено настоящей главой.
4. Положения настоящего Федерального закона, установленные в отношении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и в отношении мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, распространяются на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанной в части 1 настоящей статьи финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется при условии:
5. Указанная в 1) наличия региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
9.3-9.5, 9.8 и 9.10 и 12 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2) выполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и включенные в региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренных пунктами жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в части 3 настоящей статьи. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящей главой не допускаются.
6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, размер которой указан в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 20.6 настоящего Федерального закона.
7. Цена муниципального контракта на строительство домов, указанных в частью 7 настоящей статьи начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, указанных в части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов, указанных в части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства указанных в части 3 настоящей статьи домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
8. Средства, составляющие разницу между рассчитанной в соответствии с части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящим Федеральным законом по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную в соответствии с частью 7 настоящей статьи, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
9. В случае заключения муниципального контракта на строительство домов, указанных в части 9 настоящей статьи, за счет средств Фонда не допускается, и отдельный учет таких расходов осуществляется в составе расходов бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов соответствующих муниципальных образований.
10. Финансирование расходов, указанных в части 3 настоящей статьи, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о ходе строительства таких домов.
12. Лица, с которыми заключены муниципальные контракты на строительство домов, указанных в Статья 20.6. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
части 1 настоящей статьи, должна содержать, в частности:
2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанная в 1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) объем долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
5) размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации.
Статья 20.7. Особенности рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
частью 2 статьи 14 и частью 5 статьи 19 настоящего Федерального закона, не применяются.
1. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства ограничения, предусмотренные 2. Решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства может быть принято правлением Фонда в случаях:
1) непредставления региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства или представления такой региональной адресной программы, не соответствующей требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
пунктом 2 части 5 статьи 20.5 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, либо представления таких нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
2) непредставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 20.5 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3) невыполнения предусмотренных статьей 7.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1. Инвестирование временно свободных средств Фонда осуществляется в соответствии со Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
2. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
3. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
4. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
5. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
6. Глава 8. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и контроль за целевым использованием средств Фонда
Статья 22. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда.
1. В случае, если Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, Фонд осуществляет мониторинг реализации таких программ, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой в Фонд высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) отчетности о ходе реализации указанных региональных адресных программ, выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчета о расходовании средств Фонда.
2. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в отношении которых Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также мониторинг выполнения предусмотренных 3. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры которых получили финансовую поддержку за счет средств Фонда, ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, представляют в Фонд, а также размещают на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
1) отчет о ходе реализации указанных региональных адресных программ и выполнения предусмотренных 3.1. Субъекты Российской Федерации, региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда которых получили финансовую поддержку за счет средств Фонда, в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, представляют в Фонд отчеты о муниципальных контрактах, заключенных в ходе реализации указанных региональных адресных программ. Отчеты представляются за подписью высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
4. Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, обязаны направлять в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчеты о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и выполнения предусмотренных 5. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности возлагается на высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и глав муниципальных образований.
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда предоставляется правлением Фонда в наблюдательный совет Фонда.
7. Отчет о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения предусмотренных частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
8. Особенности проведения мониторинга расходования средств Фонда, формируемых в соответствии с Статья 23. Порядок принятия решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
1. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приостанавливается на основании решения правления Фонда в случае:
1) непредставления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
2) выявления Фондом по результатам мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры нецелевого использования средств Фонда;