Утративший силу
13.1. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные местным бюджетом на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используются органом местного самоуправления на предоставление субсидий участникам региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры. Если региональной программой по модернизации системы коммунальной инфраструктуры предусматривается финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета расходов на разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципальных образований, государственную регистрацию прав на объекты электроэнергетики и объекты коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или собственности муниципальных образований, являющиеся недвижимым имуществом и используемые для оказания потребителям услуг по электро-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, средства Фонда и средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования используются на указанные цели субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием и в качестве субсидий участнику региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры не предоставляются. В случае, если местным бюджетом не предусмотрены средства на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, субъект Российской Федерации использует средства Фонда и средства бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные на долевое финансирование модернизации системы коммунальной инфраструктуры, на предоставление субсидий участникам региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
14. Особенности расходования средств Фонда, формируемых в соответствии с Глава 6.1. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья
Глава 6.2. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
Статья 20.5. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
1. Фонд на условиях, установленных настоящей статьей, вправе предоставлять финансовую поддержку за счет своих средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
части 1 настоящей статьи, в пределах лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанного для данного субъекта Российской Федерации, в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Субъект Российской Федерации вправе подать заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанной в части 1 настоящей статьи финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
3. Указанная в части 1 настоящей статьи, если иное не установлено настоящей главой.
4. Положения настоящего Федерального закона, установленные в отношении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и в отношении мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, распространяются на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанной в части 1 настоящей статьи финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется при условии:
5. Указанная в 1) наличия региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
9.3-9.5, 9.8 и 9.10 и 12 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2) выполнения субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и включенные в региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренных пунктами жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в части 3 настоящей статьи. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящей главой не допускаются.
6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с части 3 настоящей статьи, или муниципального контракта на приобретение жилых помещений в этих домах формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, размер которой указан в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
7. Цена государственного или муниципального контракта на строительство домов, указанных в частью 7 настоящей статьи начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, указанных в части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов, указанных в части 3 настоящей статьи, или приобретение жилых помещений в этих домах, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства указанных в части 3 настоящей статьи домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
8. Средства, составляющие разницу между рассчитанной в соответствии с части 3 настоящей статьи, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о ходе строительства таких домов.
12. Лица, с которыми заключены муниципальные контракты на строительство домов, указанных в Статья 20.6. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2013 года, она утверждается на период до 1 сентября 2017 года.
части 1 настоящей статьи, должна содержать, в частности:
2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанная в 1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования;
2) срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в 3) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, на весь период действия этой программы и в разбивке по этапам этой программы;
пунктом 3 настоящей части, планируемую стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений;
4) обоснование объема средств, предусмотренных частью 11 статьи 16 настоящего Федерального закона. Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этапом региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (размер этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда), должна соответствовать требованиям части 2.1 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5) планируемые показатели выполнения этой программы, выраженные в размере общей площади аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой в целом и каждым этапом этой программы, под которым понимается часть этой программы, финансируемая с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданной субъектом Российской Федерации заявки в одном календарном году и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 2 настоящей статьи и частью 2.1 статьи 16 настоящего Федерального закона.
3. Не допускается внесение в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изменений, которые приводят к нарушению требований, установленных Статья 20.7. Особенности рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
частью 5 статьи 19 настоящего Федерального закона, не применяются.
1. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства ограничения, предусмотренные 2. Решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства может быть принято правлением Фонда в случаях:
1) непредставления региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства или представления такой региональной адресной программы, не соответствующей требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
пунктом 2 части 5 статьи 20.5 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, либо представления таких нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
2) непредставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или иных документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 20.5 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3) невыполнения предусмотренных статьей 7.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1. Инвестирование временно свободных средств Фонда осуществляется в соответствии со Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
2. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
3. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
4. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
5. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
6. Глава 8. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и контроль за целевым использованием средств Фонда
Статья 22. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда.
1. В случае, если Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, Фонд осуществляет мониторинг реализации таких программ, а также мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой в Фонд высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) отчетности о ходе реализации указанных региональных адресных программ, выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчета о расходовании средств Фонда.
2. Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в отношении которых Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также мониторинг выполнения предусмотренных 3. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры которых получили финансовую поддержку за счет средств Фонда, ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, представляют в Фонд, а также размещают на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
1) отчет о ходе реализации указанных региональных адресных программ и выполнения предусмотренных