(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 11 августа 2011 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"2" - иностранная организация;
"3" - индивидуальный предприниматель;
"4" - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем.
7. При заполнении наименования организации указывается полное наименование организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах.
8. В поле "ОГРН" указывается основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) (кроме случаев представления документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица).
9. Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, указываются полностью.
10. В поле "ОГРНИП" указывается основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (кроме случаев представления документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
11. Указывается адрес электронной почты организации или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, по которому направляется документ, подтверждающий постановку на учет (снятие с учета) в электронном виде.
12. В поле "Приложение копии документа на" указывается количество листов копий документов, подтверждающих полномочия представителя.
13. В разделе "Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем запросе, подтверждаю":
1) при указании лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Запросе, в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующая цифра:
"1" - индивидуальный предприниматель;
"2" - представитель индивидуального предпринимателя;
"3" - руководитель организации;
"4" - представитель организации;
"5" - физическое лицо;
"6" - представитель физического лица.
2) в поле "фамилия, имя, отчество руководителя организации либо представителя полностью" указываются построчно фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Запросе;
3) в поле "ИНН" указывается ИНН представителя, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Запросе, при наличии у него документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, отметка в паспорте гражданина Российской Федерации), и использующего ИНН наряду с персональными данными;
4) в поле "Номер контактного телефона" указывается номер контактного телефона, по которому можно связаться с лицом, подтверждающим достоверность и полноту сведений в Запросе (с указанием телефонных кодов, требующихся для обеспечения телефонной связи). Номер телефона указывается без пробелов и прочерков;
5) в поле "E-mail" указывается адрес электронной почты при осуществлении взаимодействия налоговых органов с лицом, подтверждающим достоверность и полноту сведений, указанных в Запросе, в электронном виде (не заполняется, если адрес электронной почты совпадает с указанным выше);
6) в месте, отведенном для подписи, проставляются подпись лица, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в Запросе, а также дата подписания Запроса;
7) в поле "Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя" указывается наименование документа, подтверждающего полномочия представителя.
14. Раздел "Заполняется работником налогового органа" содержит сведения о коде способа представления Запроса (согласно приложению N 1 к приложению N 15), количестве листов копии документа, приложенной к Запросу, дате его представления, номере регистрации Запроса, фамилии и инициалах имени и отчества работника налогового органа, принявшего Запрос, его подпись.
Приложение N 19

Порядок
направления налоговым органом свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации и определяет общие правила организации информационного обмена при направлении налоговым органом свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) (далее - Документы) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Участниками информационного обмена при направлении Документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи являются организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представители указанных лиц (далее - заявители) и налоговые органы, а также специализированные операторы связи, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и заявителями (далее - специализированные операторы связи).
3. В случае направления налоговым органом Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (официального сайта Федеральной налоговой службы) участником информационного обмена также является Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее - уполномоченный налоговый орган).
4. В процессе электронного документооборота при направлении Документа по телекоммуникационным каналам связи через специализированного оператора связи также участвуют следующие технологические электронные документы:
1) подтверждение даты отправки по форме и формату согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденному приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ "Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.07.2011, регистрационный номер 21307; "Российская газета", 2011, N 155) (далее - Порядок, утвержденный приказом ФНС России N ММВ-7-6/362@);
2) квитанция о приеме по форме и формату согласно приложениям N 3 и N 4 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России N ММВ-7-6/362@;
3) уведомление об отказе в приеме по форме и формату согласно приложениям N 5 и N 6 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России N ММВ-7-6/362@;
4) извещение о получении электронного документа по форме и формату согласно приложениям N 7 и N 8 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России N ММВ-7-6/362@. Извещение о получении электронного документа по телекоммуникационным каналам связи формируется на каждый Документ и технологический электронный документ, из указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта.
5. При направлении налоговым органом Документа в электронном виде в соответствии с настоящим Порядком и получении им квитанции о приеме (сообщения о приеме почтовой программы при направлении Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы) налоговый орган не направляет Документ заявителю на бумажном носителе.
6. Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых Документов и технологических электронных документов с усиленной квалифицированной электронной подписью и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи в указанных Документах и технологических электронных документах.
7. Участники информационного обмена не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление Документов и технологических электронных документов.
8. Направление и получение Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (официального сайта Федеральной налоговой службы), допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в Документе.
9. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи участникам информационного обмена выдаются организациями, которые выпускают квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036), и являются удостоверяющими центрами, входящими в сеть доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы.
10. Направление Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы осуществляется в незашифрованном виде.
11. Датой направления налоговым органом Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы, считается дата, зафиксированная:
в случае направления Документа через специализированного оператора связи - в подтверждении даты отправки;
в случае направления Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы - в журнале приема-передач, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
12. Документ считается принятым заявителем, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего лица (сообщение о приеме почтовой программы в случае направления Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы).
13. Датой получения Документа заявителем в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи считается дата, указанная в квитанции о приеме (дата получения сообщения о приеме почтовой программы в случае направления Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Федеральной налоговой службы).
14. Документ не считается принятым заявителем, если:
1) ошибочно направлен заявителю;
2) отсутствует (не соответствует) усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного должностного лица налогового органа.

II. Процедуры направления Документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи