Утративший силу
деятельностью_________________(указывается наименования# налогового органа
проводившего проверку)" или "в соответствии с подпунктом 2 пункта 10
статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с представлением
уточненной_____________________(указывается наименование налоговой
декларации), в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее
заявленного", либо в случае проведения выездной налоговой проверки в
связи с реорганизацией или ликвидацией организации: "в связи с
реорганизацией организации" или "в связи с ликвидацией организации")
по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты
(удержания, перечисления) налогов и сборов:______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на
проведение выездной налоговой проверки "по всем налогам и сборам")
за период с_________________по___________________.
(дата) (дата)
2. Поручить проведение проверки_____________________________________
_________________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа с указанием
руководителя проверяющей группы (бригады,) и сотрудников органа
внутренних дел)
Руководитель (заместитель руководителя)
________________________________________ ______________ _______________
(классный чин) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала или
представительства) или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. их представителя)
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение 2

Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@)

1. Срок проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки в соответствии с пунктом 8 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
2. Согласно пункту 6 статьи 89 Кодекса выездная (повторная выездная) налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
3. Основаниями продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев могут являться:
1) проведение проверок налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;
2) получение в ходе проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента нарушений законодательства о налогах и сборах и требующей дополнительной проверки;
3) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;
4) проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:
четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;
менее четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, в случае если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на данные обособленные подразделения, составляет не менее 50 процентов от общей суммы налогов, уплачиваемых организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50 процентов от общей стоимости имущества организации;
десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев;
5) непредставление налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом в установленный в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса срок документов, необходимых для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
6) иные обстоятельства. При этом в данном случае необходимость и сроки продления выездной (повторной выездной) налоговой проверки определяются исходя из длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемого лица, сложности технологических процессов и других обстоятельств.
4. Для продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки налоговым органом, проводящим проверку, в вышестоящий налоговый орган направляется мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
Решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) ФНС России:
при продлении срока повторной выездной налоговой проверки, проводимой управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;
при продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки, проводимой межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;
при продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки, проводимой ФНС России. В этом случае мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки представляется руководителю (заместителю руководителя) ФНС России руководителем проверяющей группы (бригады).
В остальных случаях решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.