(Действующий) ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
a) Основные преимущества:
- повышение способности создавать ценность для обеих сторон;
- гибкость и быстрота совместного реагирования на изменения рынка или потребности и ожидания потребителей;
- оптимизация затрат расходов и ресурсов.
b) Применение принципа взаимовыгодных отношений с поставщиками ведет, как правило, к:
- установлению отношений с поставщиками на основе баланса краткосрочных достижений и долгосрочных планов;
- объединению знаний, опыта и ресурсов с партнерами;
- определению и выбору основных поставщиков;
- четкому и открытому обмену информацией;
- обмену информацией и планами на будущее;
- ведению совместно разработанной и улучшенной деятельности;
- воодушевлению, поощрению и признанию поставщиков за улучшения и достижения.

Приложение С

(справочное)
     
Соответствие ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008
Таблица С.1 показывает степень соответствия ИСО 9001:2008 и ИСО 9004:2009 и то, насколько оба стандарта дополняют друг друга.
Стандарт ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться организациями для внутренних целей, для проведения сертификации или для заключения контрактов, и акцентирует внимание на результативности системы менеджмента качества в свете выполнения требований потребителей.
Стандарт ИСО 9004 дает методические указания организациям, высшее руководство которых хочет пойти дальше требований стандарта ИСО 9001, изучать потребности и ожидания всех заинтересованных сторон и возможность их удовлетворения посредством систематического и постоянного повышения эффективности деятельности организации.
Таблица С.1 - Соответствие ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008
           
620 × 580 пикс.     Открыть в новом окне
           
Окончание таблицы  С.1
           
620 × 491 пикс.     Открыть в новом окне
                      

Приложение D

(обязательное)
     
Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
Обозначение ссылочного международного стандарта Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта Российской Федерации
ИСО 9000:2005 ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Библиография

[1] ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements
[2] ISO 10001 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for codes of conduct for organizations
[3] ISO 10002 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations
[4] ISO 10003 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
[5] ISO/TS 10004 Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring*
_______________ * На стадии разработки.    
[6] ISO 10005 Quality management systems - Guidelines for quality plans
[7] ISO 10006 Quality management systems - Guidelines for quality management in projects
[8] ISO 10007 Quality management systems - Guidelines for configuration management
[9] ISO 10012 Measurement management systems - Requirements for measurement processes and measuring equipment
[10] ISO/TR 10013 Guidelines for quality management system documentation
[11] ISO 10014 Quality management - Guidelines for realizing financial and economic benefits
[12] ISO 10015 Quality management - Guidelines for training
[13] ISO/TR 10017 Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000
[14] ISO 10019 Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services
[15] ISO 14001 Environmental management systems - Requirements with guidance for use
[16] ISO 14040 Environmental management - Life cycle assessment - Principles and framework
[17] ISO 14044 Environmental management - Life cycle assessment - Requirements and guidelines
[18] ISO/TR 14047 Environmental management - Life cycle impact assessment - Examples of application of ISO 14042*
_______________ * Стандарты ИСО 14041:1998 и ИСО 14042:2000 заменены стандартами ИСО 14040:2006 и ИСО 14044:2006.    
[19] ISO/TS 14048 Environmental management - Life cycle assessment - Data documentation format
[20] ISO/TR 14049 Environmental management - Life cycle assessment - Examples of application of ISO 14041 to goal and scope definition and inventory analysis*
_______________ * Стандарты ИСО 14041:1998 и ИСО 14042:2000 заменены стандартами ИСО 14040:2006 и ИСО 14044:2006.  
[21] ISO/TR 14062 Environmental management - Integrating environmental aspects into product design and development
[22] ISO 19011 Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing
[23] ISO 26000 Guidance on social responsibility*
_______________ * На стадии разработки.    
[24] ISO/IEC 27000 Information technology - Security techniques - Information security management systems - Overview and vocabulary
[25] ISO/IEC 27001 Information technology - Security techniques - Information security management systems - Requirements
[26] ISO 31000 Risk management - Principles and guidelines
[27] ISO/IEC 90003 Software engineering - Guidelines for the application of ISO 9001:2000 to computer software
[28] IEC 60300-1 Dependability management - Part 1: Dependability management systems
[29] IEC 61160 Design review
[30] OHSAS 18001 Occupational health and safety management systems - Requirements
[31] OHSAS 18002 Occupational health and safety management systems - Guidelines for the implementation of OHSAS 18001
[32] Quality management principles*, ISO, 2001
_______________ * Доступна на сайте http://www.iso.org или http://www.iso.org/tc176/sc2.    
[33] ISO 9000 - Selection and use*, ISO, 2008
_______________ * Доступна на сайте http://www.iso.org или http://www.iso.org/tc176/sc2.  
[34] Guidance on the Concept and Use of the Process Approach for management systems*, ISO, 2008
_______________         * Доступна на сайте: http://www.iso.org/tc176/sc2.  
[35] ISO 9001 for Small Businesses - What to do; Advice from ISO/TC 176*, ISO, 2002
_______________ * Подлежит доработке для приведения в соответствие с ИСО 9001:2008.  
[36] The integrated use of management system standards, ISO, 2008
[37] ISO Management Systems*
_______________ * Журнал выходит раз в два месяца, дает всесторонний обзор международных событий, связанных со стандартами ИСО на системы менеджмента, включая их внедрение различными организациями по всему миру. Доступен в центральном секретариате ИСО ([email protected]).  
[38] Reference web sites:
  http://www.iso.org
  http: //www. tc 176. оrg
  http://www.iso.org/tc176/sc2
  http://www.iso.org/tc176/ISO9001AuditingPracticesGroup
________________________________________________