(Действующий) СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Сокращения:
СТО – стандарт организации;
МКД – многоквартирный дом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль качественного выполнения сервисных услуг по данному Стандарту несет Специалист по оказанию сервисных услуг.
4.3. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляет Управляющий Сервисной службы.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Исполнитель до момента начала оказания услуг должен:
5.1.1. проверить наличие оборудования рабочего места и его исправность;
5.1.2. проверить целостность общедомового имущества:
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
- наличие и исправность ламп/светильников;
- наличия замка на отсекателе;
- исправность работы лифта.
5.1.3. мусороприемную камеру на предмет забоев;
5.1.4. сделать отметку в Журнале учета замечаний (Приложение А) по п. 5.1.1, 5.1.2 и 5.1.3.
5.1.5. уточнить у специалиста по оказанию сервисных услуг информацию о плановых отключениях ресурсов (вода, отопление, электричество);
5.1.6. сменить табличку дежурного Исполнителя, надеть корпоративный бейдж или шарфик.
5.2. В период с 9-00 до 10-00, ежедневно, Исполнитель передает заявки мастеру Управления технической эксплуатации об исправности осветительных приборов, наличии замков на электрощитках и отсекателях. В выходные дни мастеров (вторник, среда), данную информацию передает Специалисту по оказанию сервисных услуг.
5.3. Исполнитель должен контролировать устранение замечаний по переданным заявкам; если в течение недели заявки не выполняются, ставить в известность Специалиста по оказанию сервисных услуг.
5.4. Исполнитель по устному указанию должностных лиц Сервисной службы в течение дня должен размещать (если это необходимо) и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов. Не допускать расклеивания объявлений на входных группах, стенах холла и лифта.
5.5. При размещении рекламной продукции в лифтах и на входных группах Исполнитель должен проверить наличие наряда-задания (по форме Приложения И) рекламного отдела Сервисного центра, при этом сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
5.6. Исполнитель, в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции:
- не вступая в конфликт, дать доклеить объявление. После того, как расклейщик уйдет, снять все объявления;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
5.7. Исполнитель по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований данного СТО, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований данного СТО поставить подпись в Акте о нарушении (Приложение Д).
5.8. Исполнителю запрещается передавать персональные данные собственников МКД сторонним лицам.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Порядок действий при поступлении звонка

6.1.1. Исполнитель незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
6.1.2. В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), Исполнитель незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиру проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным со списком жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п. 6.1.3;
- открыть жильцу дома входную дверь.
6.1.3. В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), Исполнитель незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
1) в случае, если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;