(Действующий) Приказ от 11.10.1996 N 71 "О совершенствовании системы аэропортовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Тарифы за наземное обслуживание, не включенные в п. 2 настоящего Приказа, а также цены за наземное обслуживание устанавливаются авиапредприятиями, аэропортами, авиакомпаниями и другими предприятиями, осуществляющими наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах Российской Федерации самостоятельно, и утверждаются руководителями данных предприятий в соответствующем прейскуранте тарифов и цен.
6. Руководителям авиапредприятий, аэропортов, авиакомпаний и других предприятий, осуществляющих наземное обслуживание воздушных судов:
6.1. Осуществить пересмотр аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов в соответствии с настоящим Приказом и представить на согласование в ФАС России (РУ ФАС России) по формам и в сроки согласно Приложению 5.
6.2. Сформировать и утвердить прейскурант тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов и до 01.12.96 довести его до потребителей - эксплуатантов воздушных судов Российской Федерации.
6.3. Согласовать с ФАС России (РУ ФАС России) нормативную трудоемкость (нормо-часы) работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи, а также по форме А-транзитная по типам воздушных судов, в сроки согласно Приложению 5.
6.4. Осуществить перезаключение действующих договоров на аэропортовое и наземное обслуживание.
При заключении договоров строго руководствоваться "Положением об аэропортах Российской Федерации" (глава 6), утвержденным Департаментом воздушного транспорта Минтранса России от 01.11.95 N ДВ-121.
6.5. Расчеты за обслуживание пассажиров и обработку грузов с эксплуатантами воздушных судов Российской Федерации производить по сводной загрузочной ведомости, представляемой эксплуатантами в обязательном порядке в каждом аэропорту, включая конечный.
6.6. Обеспечить контроль за правильностью предоставления услуг и оформления счетов, сформировав при необходимости соответствующие подразделения (группы), а также круг ответственных лиц, имеющих право подписи данных счетов, как со стороны эксплуатанта воздушного судна, так и со стороны производителя конкретных услуг.
7. Руководителям региональных управлений ФАС России:
7.1. Обеспечить доведение настоящего Приказа и контроль за переходом на новую систему аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание до всех подведомственных авиапредприятий, независимо от их организационно-правовой формы.
7.2. Обеспечить государственное регулирование аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов (п. 2 настоящего Приказа) в подведомственных аэропортах (предприятиях, осуществляющих наземное обслуживание), не вошедших в Приложение 6, согласно настоящему Приказу.
7.3. Обеспечить согласование аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание согласно Приложению 5 и их регистрацию в установленном порядке, а также нормативной трудоемкости по оперативному техническому обслуживанию по подведомственным аэропортам (предприятиям, осуществляющим наземное обслуживание), не вошедшим в Приложение 6.
8. Начальнику Управления технической эксплуатации и ремонта авиационной техники ФАС России обеспечить согласование нормативной трудоемкости по оперативному техническому обслуживанию воздушных судов по всем предприятиям технического обслуживания воздушных судов, осуществляющим свою деятельность в аэропортах, согласно Приложению 6.
9. Заместителю директора ФАС России Соломатину В.А. обеспечить:
9.1. Доведение настоящего Приказа до всех РУ ФАС России и авиапредприятий прямого подчинения и обеспечить контроль за его исполнением.
9.2. Согласование аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание по аэропортам в соответствии с Приложением 6 и их регистрацию в установленном порядке.
9.3. Внесение изменений в действующую систему регистрации сборов и тарифов в соответствии с настоящим Приказом и доведение их до авиапредприятий до 01.12.96.
9.4. Утверждение в установленном порядке новой формы специализированной бухгалтерской отчетности N 67-ГА, имея в виду, ввести ее в действие начиная с 01.01.97.
9.5. Методическое сопровождение совместно с ГосНИИ ГА, реализацию и совершенствование нормативно-методической базы системы аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание.
9.6. Проведение совещания представителей авиапредприятий и РУ ФАС России по реализации настоящего Приказа.
11. Приказ Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 26.08.92 N 102, дополнения и приложения к нему считать утратившими силу с 01.01.97.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

Приложение 1 Перечень аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах Российской Федерации

Приложение 1
к Приказу ФАС России
от 11 октября 1996 г. N 71
ПЕРЕЧЕНЬ
АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ, ТАРИФОВ И ЦЕН ЗА НАЗЕМНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЭКСПЛУАТАНТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АЭРОПОРТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Аэропортовые сборы, тарифы и цены за наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах Российской Федерации устанавливаются для авиакомпаний, авиапредприятий, других владельцев, арендаторов и эксплуатантов воздушных судов Российской Федерации, имеющих свидетельство эксплуатанта, независимо от форм собственности (далее - эксплуатантов воздушных судов), при выполнении ими регулярных и нерегулярных полетов на воздушных линиях Российской Федерации, международных воздушных линиях и работ в отраслях экономики.
Аэропортовые сборы устанавливаются за предоставление основных сооружений и зданий аэропортов и обеспечение в аэропортах обязательных комплексов работ (услуг) по обслуживанию воздушных судов в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и технологией обслуживания воздушных судов, пассажиров и грузов. Аэропортовые сборы устанавливаются в авиапредприятиях, в состав которых входят аэропорты, и в самостоятельных аэропортах Российской Федерации независимо от форм собственности, имеющих сертификаты и лицензии на обслуживание воздушных судов (далее - аэропортах).
Тарифы за наземное обслуживание устанавливаются за выполнение комплексов работ (услуг) по коммерческому и техническому обслуживанию воздушных судов в аэропортах в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и технологией обслуживания воздушных судов, пассажиров и грузов. Тарифы за наземное обслуживание воздушных судов устанавливаются в аэропортах, а также в авиапредприятиях, авиакомпаниях, других предприятиях и организациях Российской Федерации независимо от форм собственности, имеющих сертификаты и лицензии на выполнение работ (услуг) по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропортах (далее - предприятиях по наземному обслуживанию).
Аэропортовые сборы и тарифы за наземное обслуживание взимаются за выполнение комплексов работ (услуг) по установленному перечню в соответствии с п. п. 2 и 3 настоящего Приложения.
Цены за наземное обслуживание устанавливаются за предоставление дополнительных (отдельных) работ (услуг) по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропортах, не предусмотренных в п. 3 настоящего Приложения.
Дополнительные (отдельные) работы (услуги) и цены на них устанавливаются в аэропортах и предприятиях по наземному обслуживанию на основе перечня, рекомендуемого в п. 4 настоящего Приложения, а также с учетом заявок эксплуатантов воздушных судов и в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, технологией обслуживания воздушных судов, пассажиров и грузов.
2. Аэропортовые сборы
2.1. Сбор за взлет-посадку.
Устанавливается за услуги по обеспечению приема и выпуска воздушного судна (самолето-вылета), оказываемые аэропортом, включая:
- предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;
- обеспечение содержания и эксплуатации аэродрома;
- светотехническое обеспечение;
- аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение;
- орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта;
- предоставление оперативных изменений аэронавигационной информации и аэронавигационной обстановки по основным направлениям полетов воздушных судов из аэропорта (в тех случаях, когда выполняется аэропортом);
- осуществление контроля за правильностью расчетов потребного количества авиаГСМ с учетом ветрового режима по маршрутам полетов (в тех случаях, когда выполняется аэропортом);
- радиотехническое обеспечение (в части обеспечения, выполняемого аэропортом);