(Утративший силу) СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.2.3. Согласующие лица вносят свои замечания и предложения в карточке электронного документа, посредством заполнения соответствующего раздела и внесения своей фамилии. Замечания должны располагаться в последовательности разделов документа, должны иметь аргументацию со ссылкой на внутренний или внешний нормативный документ. Все замечания должны быть чёткими, понятными, нести в себе конкретную информацию, не допускающую двойственного толкования.
6.2.4. Разработчик документа рассматривает все замечания, вносит изменения, при необходимости корректирует проект документа и готовит новую редакцию документа для окончательного согласования и утверждения в срок не более 2 (двух) рабочих дней.
6.2.5. После положительного согласования разработчик направляет документ в Управление ДОУ в формате .pdf с поручением распечатать и подписать документ. Документы Судебно-претензионной систем документации, после положительного согласования направляются в Управление ДОУ с пометкой "ВАЖНО" и распечатываются в день их направления. Исключение составляют письма "о некрупности сделки", которые распечатываются в структурном подразделение организации, выполняющем функции по реализации объектов недвижимости (далее- отделе продаж) по запросу покупателей, как шаблонные письма.

6.3. Прием и регистрация

6.3.1. Прием, сортировка и регистрация всей документации осуществляется централизованно в Управлении ДОУ. В случае если документ был получен иным путем, получатель такого документа должен в тот же день передать его для регистрации в Управление ДОУ.
6.3.1.1. Прием и сортировка исходных данных и исполнительной документации осуществляется в Управлении ДОУ, проектной документации – в Архиве. Регистрация всей технической документации осуществляется в Архиве. Исходные данные и исполнительная документация должны передаваться в Управление ДОУ по Акту приема-передачи (Приложение Д).
6.3.2. При принятии внешних документов сотрудник Управления ДОУ должен проверить целостность вложений, адрес, количество листов входящих документов. Конверты с пометкой «Лично» не вскрываются и передаются непосредственно адресату. Ошибочно доставленные входящие документы должны быть возвращены в почтовое отделение. Если обнаруживается некомплектность или повреждение входящих документов, то при регистрации документа в журнале регистрации документов делается соответствующая отметка.
6.3.3. Документ должен быть зарегистрирован в день поступления в Управлении ДОУ. Регистрация документа предполагает:
– проставление штампа для регистрации документов;
– присвоение регистрационного номера документу, указание даты;
– занесение данных в журнал регистрации документов.
Исходящие документы, на которых отсутствуют обязательные реквизиты (наименование вида документа, подпись, адресат, дата и пр.), к регистрации не принимаются.
Все конверты от поступившей корреспонденции прикрепляются к сопроводительному письму. В случае поступления документов без сопроводительного письма, регистрации подлежит конверт.
Регистрационный номер исходящего документа свидетельствует о том, что документ прошел все стадии обработки, зарегистрирован и тем самым является официальным документом Организации.
6.3.4. К документам, подлежащим регистрации в Управлении ДОУ относятся:
- письма от сторонних организаций;
- уведомления, решения, судебные повестки арбитражных судов, подразделений судебных приставов;
- требования, решения налоговых инспекций всех уровней;
- сообщения о совещаниях, заседаниях, презентациях, ярмарках-выставках;
- предложения, жалобы, заявления граждан;
- приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности;
- исходящие письма;
- заявки на технологическое присоединение;
- внутренние корпоративные письма (а именно, письменные уведомления о ликвидации /реорганизации организации в соответствии со ст. 63 пп.1 ГК РФ; - судебно - претензионные - иски, претензии, требования; уведомления о включении в реестр кредиторов; письма предарбитражного урегулирования судебных споров, ходатайство в арбитражный суд, письма отправляемые в спец.депозитарий, письма по вопросу оплаты за третьих лиц в соответствии с п. 1 ст. 313 ГК РФ, Заявками на технологическое присоединение, Уведомлениям о перераспределении максимальной мощности).
6.3.4.1. Заявления от собственников/дольщиков о выдачи дубликатов документов или заверенных копий документов принимаются в УДОУ в виде электронных заявок, либо на бумажном носителе (в случае если заявление поступило почтой) БД Канцелярия - Входящие. Полученные электронные заявления направляются по СЭД на рассмотрение директору организации на имя которой поступило заявление. Директор в день получения должен направить заявление на исполнение:
- в случае если заявление поступило с просьбой выдать заверенную копию документа, заявление направляется - Начальнику Архива;
- в случае если заявление поступило с просьбой выдать дубликат ПКО, заявление направляется, ответственному лицу казначейства (кассиру);
- в случае если заявление поступило с просьбой выдать акт сверки, заявление направляется Начальнику Управления учета и отчетности.
6.3.4.2. В зависимости от вида документа (копия/дубликат) исполнитель готовит запрашиваемый документ. Архив прикрепляет в поле Дополнительная информация скан (копию) документа, в случае если были запрошены дубликаты платежных документов (ПКО) кассир готовит запрашиваемый документ и передает в УДОУ для передачи контрагенту, в случае если запросили акт-сверки, бухгалтерия готовит запрашиваемый документ и прикрепляет в поле Дополнительная информация и направляет в УДОУ для передачи контрагенту.
6.3.4.3. УДОУ распечатывает акт сверки либо копию документа, направляет на подпись директору, проставляет оттиск печати.
6.3.4.4. После того как запрашиваемые документы готовы к передаче, сотрудник УДОУ уведомляет заявителя по телефону о готовности дубликата/заверенной копии и выдает документ под роспись. Документ с отметкой о вручении сканируется и вкладывается в электронную заявку, проставляется отметка об исполнении документа.
Порядок регистрации остальных документов установлен в соответствующих стандартах (в зависимости от вида документа).
6.3.5. К документам, не подлежащим регистрации, относятся:
- рекламно-информационные документы (газеты, журналы, брошюры, книги, проспекты, плакаты и другие аналогичные документы);
- финансовые, бухгалтерские документы (кроме авансовых отчетов),
- поздравительные письма, телеграммы, открытки, пригласительные билеты;
- заявления о выдачи справки 2 НДФЛ.
6.3.6. Прием проектной документации (технической системы документации) осуществляется в Упаравлении ДОУ. Проектная документация передается в Управление ДОУ по накладной в следующем виде:
а) на бумажном носителе – 2 (два) экземпляра;
б) проекты планировки территории, эскизные проекты, цветовые решения фасадов в формате .pdf и CAD (при наличии), сметная документация в формате .rik предоставляются в электронном виде на CD-диске; – 1 (один) экземпляр.
Сотрудник Управления ДОУ после получения проектной документации в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
а) проверить количество экземпляров;
б) проверить наличие всех страниц;
в) расписаться в 2 (двух) экземплярах накладной.
г) Передать документацию в архив.
6.3.7/ При принятии документов сотрудник Управления ДОУ должен проверить документы по следующим реквизитам (Приложение Ж, Приложение И) и наличие отметки на документе какому разделу перечня ГАСН соответствует сдаваемый документ. Расписаться в 2 (двух) экземплярах накладной.

6.4. Обработка (сканирование, занесение в СЭД)

6.4.1. После регистрации документа (кроме бухгалтерских) сотрудник Управления ДОУ в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
– отсканировать документ (кроме документа сканированию также подлежат конверты к заказным налоговым и судебным письмам); файл отсканированного документа должен быть назван одноименно с названием отсканированного документа;
– создать электронную карточку документа в соответствующей базе данных в СЭД, заполнить необходимые поля, в том числе указать вид и название документа, вложить электронную сканированную копию документа;