(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Объекты относятся к техногенно опасным объектам, максимальный напор воды 12,8-33 м (самый высокий Павловский шлюз). Все гидроузлы имеют пониженный уровень безопасности.
Реконструкция напорных сооружений, приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов обеспечит устойчивую работу судоходных гидротехнических сооружений и безопасность судоходства в Камском бассейне. Все гидроузлы будут оснащены техническими средствами транспортной безопасности.
Пропускная способность шлюзов составляет на р. Каме от 15,8 до 23,6 млн. тонн, на р. Белой (Павловский шлюз) - 0,93 млн. тонн;
7) Волго-Донской бассейн охватывает гидроузлы, расположенные в Волгоградской области N 1, 2 и 3 (г. Волгоград), N 4 - 9 (Светлоярский район), Водораздельный гидроузел N 10, Береславский, Мариновский, N 11 и 12, Ильевский гидроузел N 13 (Калачевский район) и в районе Цимлянского водохранилища Ростовской области гидроузлы N 14 и 15 (г. Волгодонск), Константиновский (г. Константиновск) Волго-Донского судоходного канала.
Объекты относятся к техногенно опасным объектам, максимальный напор воды 3,5-11,4 м. Три гидроузла имеют неудовлетворительный уровень безопасности, один - нормальный, остальные - пониженный.
На шлюзах запланированы работы по реконструкции механического, электрического оборудования, замене рабочих и аварийных ворот, восстановлению гидротехнической части.
Продолжатся работы по техническому переоснащению насосных станций Волго-Донского канала.
В результате реконструкции значительно снизится доля гидроузлов с неудовлетворительным уровнем безопасности, повысится надежность и безаварийность их работы. Все гидроузлы будут оснащены техническими средствами транспортной безопасности.
Пропускная способность Волго-Донского судоходного канала составляет по шлюзам N 1 - 13-15,5 млн. тонн, по шлюзам N 14 - 15-23,6 млн. тонн, по шлюзам Николаевский, Константиновский - 17,6 млн. тонн;
8) гидроузлы Азово-Донского бассейна Ростовской области - на р. Дон Кочетовский (Семикаракорский район), Северско-Донецкой шлюзованной системы на р. Северский Донец: N 2 (Усть-Донецкий район), N 3 (Константиновский район), N 4 и 5 (Белокалитвенский район), N 6 и 7 (Каменский район) и Манычской шлюзованной системы на р. Маныч - Веселовский (Веселовский район), Пролетарский (Сальский район), Усть-Манычский (Багаевский район).
Объекты относятся к техногенно опасным объектам, максимальный напор воды 3,2-8,5 м. Три гидроузла имеют неудовлетворительный уровень безопасности, один - нормальный и остальные - пониженный.
На гидроузлах будут проведены реконструкция шлюзов с заменой рабочих ворот, плотин, рыбопропускного устройства Кочетовского гидроузла, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем и устранение лимитирующих участков на р. Дон. Все гидроузлы будут оснащены техническими средствами транспортной безопасности. В результате реконструкции повысится уровень безопасности судоходных гидротехнических сооружений. Надежная работа гидротехнических сооружений обеспечит безопасное и безаварийное судоходство на нижнем Дону.
Пропускная способность шлюзов Азово-Донского бассейна составляет от 4,7 (Северско-Донецкая и Манычская шлюзованные системы) до 17,6 млн. тонн на транзите р. Дон (Кочетовский, Николаевский шлюзы).
5. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока включает мероприятия по реконструкции Новосибирского судоходного шлюза (г. Новосибирск), Красноярского судоподъемника (г. Дивногорск, Красноярский край), восстановлению водных трасс на р. Енисей (участок водного пути от г. Красноярска до устья р. Ангары) и на р. Амур и по реконструкции выправительных сооружений в Ленском бассейне, а также:
поддержание гарантированных габаритов судового хода, а при необходимости - их увеличение, восстановление устойчивости напорного фронта на гидротехнических сооружениях Обского и Енисейского бассейнов, восстановление выправительных сооружений и водных трасс в Ленском, Амурском и Енисейском бассейнах;
реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного канала Новосибирского шлюза;
реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р. Енисей (на участке г. Красноярск - устье р. Ангары) протяженностью 339 км, 22 участка на р. Амур в условиях эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции до устья протяженностью 174 км.
Основные ожидаемые результаты реализации указанных мероприятий:
соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности;
создание воднотранспортной системы с гарантированными габаритами судовых ходов;
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций;
обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями.
Реализация всех указанных мероприятий необходима для обеспечения безопасности Российской Федерации.

5. Транспортные коридоры и узлы

1. Комплексное развитие инфраструктуры Мурманского транспортного узла (Мурманская область, Кольский район) включает в себя следующие объекты:
1) морской транспорт - терминалы по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов, угольный терминал, контейнерный терминал со складской и дистрибуционной зонами на восточном берегу Кольского залива с обеспечением грузооборота 70 млн. тонн в год (строительство и (или) реконструкция);
2) железнодорожный транспорт - Выходной - Лавна, строительство железнодорожных путей протяженностью 46 км, 10 железнодорожных станций и парков, реконструкция 4 станций и железнодорожных подходов (от станции Волховстрой).
2. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край, г. Новороссийск) включает в себя строительство, реконструкцию и развитие следующих объектов:
1) морской транспорт:
Восточный грузовой район порта Новороссийск:
терминал по перевалке мазута;
контейнерный терминал мощностью 350000 TEU;
зерновой терминал на пристани N 3;
2-я очередь комплекса по перевалке сухих минеральных удобрений в лесной терминал, терминал по перевалке глинозема, бункеровочные мощности;
Юго-Восточный грузовой район порта Новороссийск:
контейнерный терминал мощностью 350000 TEU;
зерновой терминал;
2) автомобильные дороги федерального значения:
автомобильная дорога Цемдолина - ул. Портовая протяженностью 10,3 км с 2 двухуровневыми развязками и 12 искусственными сооружениями;
путепровод на ул. Магистральная (г. Новороссийск) протяженностью 1,9 км;
транспортная развязка на участке Сухумийского шоссе протяженностью 1,5 км;
3) железнодорожный транспорт:
железнодорожный переезд на ул. Мефодиевской (г. Новороссийск), станция в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги (Краснодарский край, Крымский район) с общей длиной железнодорожных путей 91,1 км, включая 25 искусственных сооружений;
железнодорожные парки и железнодорожная станция Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги (г. Новороссийск) с общей протяженностью 16,2 км и 16 искусственными сооружениями, дальние подходы, влияющие на пропускную способность этих станций.
3. Создание сухогрузного района морского порта Тамань (Краснодарский край, Темрюкский район) с достижением проектной мощности порта по перевалке грузов 93,8 млн. тонн в год и обеспечением способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн включает в себя следующие объекты:
1) морской транспорт - новые портовые терминалы специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов, подходной канал, операционные акватории порта, рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, 30 причалов с длиной причального грузового фронта 8117,3 м, производственное здание морских служб, системы управления движением судов, объекты навигации, связи, пожарной части, береговые здания и сооружения базы обслуживающего флота, объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие потребности в электрической энергии, природном газе, воде и связи, оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;
2) железнодорожный транспорт:
припортовая железнодорожная станция Портовая, 4 железнодорожных парка, 85 приемо-отправочных путей, полезной длиной 1050 м каждый парк;
железнодорожные двухпутные подъездные пути протяженностью 31 км, соединяющие сухогрузный район морского порта Тамань с Северо-Кавказской железной дорогой (Темрюкский район), пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год;