(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
32. Морской порт Кавказ, развитие объектов инфраструктуры порта, строительство оградительных сооружений за счет средств федерального бюджета и причального фронта для перевалки накатных грузов мощностью 2 млн. тонн (Краснодарский край, Темрюкский район).
33. Морской порт Темрюк, строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта, строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн в год, увеличение грузооборота на 0,8 млн. тонн в год (Краснодарский край, Темрюкский район).
34. Морской порт Невельск, реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в порту, операционной акватории порта и морских подходных путей, средств навигационного оборудования, защитных и оградительных гидротехнических сооружений, причальных гидротехнических сооружений проектной мощностью 5,4 млн. тонн (Сахалинская область, Невельский район).
35. Морской порт Архангельск, реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта, создание проходной глубины на канале 12 м в целях пропуска судов с осадкой до 10,5 м, обеспечение безопасности мореплавания, повышение пропускной способности причалов, реконструкция терминалов и акватории для обслуживания рыбопромыслового флота порта (Архангельская область, г. Архангельск).
36. Морской порт Находка, реконструкция в морском порту грузового причала N 7 для приема судов дедвейтом до 50 тыс. тонн, увеличение глубины у причала до 13 м и длины до 200 м с образованием дополнительной территории, расширение складских площадей, реконструкция причалов N 11 и 12 для приема пассажирских судов с осадкой до 11 м, увеличение глубины у причалов до 13 м, длины причалов - до 175 м, увеличение объема грузооборота на причалах N 1-8 до 700 тыс. тонн (Приморский край, г. Находка).
37. Морской порт Восточный, развитие для перевалки экспортно-импортных грузов мощностью 28 млн. тонн в год, строительство угольного терминала мощностью 20 млн. тонн, реконструкция подходного канала к причалам N 31-35 и акватории порта у причалов N 33-35, строительство нефтехимического комплекса проектной мощностью 10 млн. тонн (Приморский край, пос. Врангель).
38. Морской терминал Козьмино морского порта Восточный, реконструкция нефтеперегрузочного комплекса в бухте Козьмино для увеличения мощности на 15 млн. тонн, расчетный грузооборот порта - 30 млн. тонн в год, грузооборот при полном развитии - 50 млн. тонн в год, расчетное судно - танкер дедвейтом до 157,8 тыс. тонн с размерениями 274,5/48/17 м (Приморский край, Партизанский район).
39. Морской порт в районе пос. Сабетта, строительство подходного канала и порта проектной мощностью 30,7 млн. тонн (Ямало-Ненецкий автономный округ, полуостров Ямал).
40. Морской порт Мурманск, строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в порту, реконструкция 1-го и 2-го грузовых районов порта Мурманск, здания морского вокзала и пирса дальних линий в рамках проекта, создание Арктической гавани, строительство экологического комплекса в районе причала N 20 мощностью 35 тыс. куб. м отходов судов в год (Мурманская область, Кольский район).
41. Морской порт Азов, строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры, увеличение пропускной способности порта на 6 млн. тонн (Ростовская область, Азовский район, г. Азов).
42. Терминал в морском порту Беринговский (лагуна Аринай), строительство специализированного угольного терминала проектной мощностью 15 млн. тонн (Чукотский автономный округ, Анадырский район).
43. Морской порт Сочи, реконструкция и строительство 7 морских терминалов (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) в целях увеличения местных пассажирских перевозок в районе г. Сочи, восстановление местных пассажирских морских линий и увеличение пассажиропотока (Краснодарский край).
44. Морской порт Сочи, реконструкция порта с береговой инфраструктурой в целях создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, строительство волнозащитного сооружения на акватории грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов. Проектная мощность 5 млн. тонн в год (Краснодарский край, г. Сочи).
45. Морской порт Магадан, реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнических сооружений) в целях увеличения пропускной способности грузового фронта с 3,4 млн. тонн до 6 млн. тонн генеральных грузов (Магаданская область, г. Магадан).
46. Терминал морского порта Владивосток, строительство нового угольного терминала мощностью 20 млн. тонн (бухта Суходол, Приморский край).
47. Морской порт Анадырь, реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту, строительство паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в пос. Угольные Копи. Пропускная способность 18 - 25 тыс. пассажиров в год (Чукотский автономный округ).
48. Морской порт Приморск, строительство терминалов для перевалки контейнеров, металлов, железорудного сырья, минеральных удобрений и нефтепродуктов мощностью 43 млн. тонн (Ленинградская область, Выборгский район).
49. Морской порт Новороссийск, реконструкция терминалов по перевалке контейнеров с увеличением мощности на 11,6 млн. тонн, по перевалке зерновых грузов с увеличением мощности на 2 млн. тонн, по перевалке навалочных грузов с увеличением мощности на 2 млн. тонн, по перевалке генеральных грузов с увеличением мощности на 2 млн. тонн, строительство морского терминала по перевалке нефтепродуктов проектной мощностью 10,5 млн. тонн (Кабардинка) и глубоководного причала N 38 для перевалки контейнеров в Юго-Восточном грузовом районе порта проектной мощностью 2,5 млн. тонн (Краснодарский край, г. Новороссийск).
50. Морской порт Посьет, реконструкция перегрузочного комплекса и строительство подходного канала к балкерному терминалу морского порта в целях увеличения грузооборота порта до 7 млн. тонн угля в год (пос. Посьет, Приморский край).

Средства навигационного оборудования, системы управления движением судов

1. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство системы управления движением судов на подходе к морскому порту (Кандалакшский залив, г. Кандалакша).
2. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство системы управления движением судов в морском порту Ейск (Краснодарский край).
3. Строительство и реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство региональной системы управления движением судов Таганрогского залива, реконструкция системы обеспечения безопасности мореплавания в восточной части Таганрогского залива (Ростовская область, г. Таганрог).
4. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство региональной системы управления движением судов в заливе Анива (2-й и 3-й этапы) (Сахалинская область, порт Корсаков).
5. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство системы управления движением судов российского сегмента Barents VTMIS с интеграцией с региональной системой управления движением судов Кольского залива морского порта Мурманск (Мурманская область).
6. Строительство и реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство системы управления движением судов в морском порту, реконструкция объектов глобальной морской системы связи при бедствии в морском порту Петропавловск-Камчатский (Камчатский край).
7. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция региональной системы управления движением судов Финского залива и объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в восточной части Финского залива (Ленинградская область, г. Санкт-Петербург).
8. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция системы управления движением судов морского порта Новороссийск (Краснодарский край).
9. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция системы управления движением судов морского порта Туапсе (Краснодарский край).
10. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция системы управления движением судов морского порта Высоцк (Ленинградская область).
11. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция системы управления движением судов морского порта Приморск (Ленинградская область).
12. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция системы управления движением судов и объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности морского порта Махачкала (Республика Дагестан).
13. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция региональной системы управления движением судов и объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности морского порта Владивосток (Приморский край, г. Владивосток, залив Петра Великого).
14. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в терминале Пластун порта Ольга (Приморский край).
15. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Анадырь (Чукотский автономный округ).
16. Строительство объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край).
17. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морских портах Азовского моря (Ростовская область, Краснодарский край).
18. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Архангельск (Архангельская область).
19. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Астрахань (Астраханская область).
20. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Ванино (Ванинский район, Хабаровский край).
21. Реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения морских путей в целях надежного и безопасного функционирования морского транспорта, реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности в морском порту Калининград (Калининградская область).

Внутренний водный транспорт

Планируется устранение участков, лимитирующих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (далее - глубоководная система), развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения, увеличение протяженности внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой обстановкой, реконструкция гидротехнических сооружений, реконструкция пассажирских вокзалов.
1. Нижегородский низконапорный гидроузел, строительство комплексного низконапорного гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла, протяженность реконструируемого участка - 45 км (г. Городец, Нижегородская область, Городецкий район).
Альтернативный вариант - реконструкция Чебоксарского гидроузла (Чувашская Республика, г. Новочебоксарск) в целях поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 68 метров в рамках строительства Чебоксарской ГЭС на р. Волге.
2. Нижне-Свирский гидроузел (пос. Свирьстрой, Ленинградская область), строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, протяженность реконструируемого участка внутренних водных путей - 118 км.
Реализация указанных мероприятий позволит создать на лимитирующих участках единые для глубоководной системы гарантированные глубины 4 метра, снять ограничения на внутренних водных путях протяженностью более 4,2 тыс. км и увеличить их пропускную способность в 1,8 раза.
3. Строительство низконапорного гидроузла в Багаевском районе Ростовской области (хутор Арпачин), протяженность реконструируемого участка 223 км. С вводом объекта повысится пропускная способность на указанном участке р. Дон и снизятся затраты на содержание пути.
4. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений глубоководной системы проводится с целью повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в европейской части Российской Федерации, повышения уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений и доведения их технического состояния до уровня, соответствующего требованиям, и создания сбалансированной инфраструктуры водных путей.
В составе комплексной реконструкции глубоководной системы реализуется 8 комплексных проектов по бассейнам, включающих реконструкцию гидроузлов: