Действующий
132. Аэропорт Батагай, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Саха (Якутия), Верхоянский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 2000х75 м.
133. Аэропорт Вилюйск, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Саха (Якутия), Вилюйский район). Искусственная взлетно-посадочная полоса 1600х35 м.
134. Аэропорт Черский, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 1670х75 м.
135. Аэропорт Чокурдах, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Саха (Якутия), Аллаиховский район). Искусственная взлетно-посадочная полоса 2000х50 м.
136. Аэропорт Мома, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Саха (Якутия), Момский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 1800х75 м.
137. Аэропорт Чумикан, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 700х30 м.
138. Аэропорт Богородск, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Нижегородская область, г. Богородск). Искусственная взлетно-посадочная полоса 1000х28 м.
139. Аэропорт Добрынское, реконструкция взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Владимирская область, Суздальский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 1800х47 м, искусственная взлетно-посадочная полоса 315х42 м.
140. Аэропорт Горячинск, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Республика Бурятия, Прибайкальский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 1707х60 м.
141. Аэропорт Сеймчан, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Магаданская область, Среднеканский район). Искусственная взлетно-посадочная полоса 1650х45 м.
142. Аэропорт Северо-Эвенск, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции (Магаданская область, Северо-Эвенский район). Грунтовая взлетно-посадочная полоса 1600х50 м.
Предусматривается создание укрупненных центров организации воздушного движения (Хабаровский, Магаданский, Калининградский, Иркутский, Санкт-Петербургский, Самарский и Екатеринбургский укрупненные центры).
1. Хабаровский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, реконструкция, техническое перевооружение и оснащение, площадь земельного участка до 5000 кв. м (Хабаровский край).
2. Магаданский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, реконструкция и техническое перевооружение, площадь земельного участка до 1300 кв. м (Магаданская область).
3. Калининградский центр Единой системы организации воздушного движения, реконструкция и техническое перевооружение, площадь земельного участка до 5000 кв. м (Калининградская область).
4. Иркутский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, реконструкция и техническое перевооружение, площадь земельного участка 1280 кв. м (Иркутская область).
5. Санкт-Петербургский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, строительство и оснащение, площадь земельного участка до 5000 кв. м (Ленинградская область).
6. Самарский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, реконструкция и техническое перевооружение, площадь земельного участка не более 2800 кв. м (Самарская область).
7. Екатеринбургский укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения, строительство и оснащение, площадь земельного участка до 3000 кв. м (Свердловская область).
Предусматривается увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности российского транспортного флота, обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров на социально значимых маршрутах.
1. Морской порт Ванино, строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта, увеличение грузооборота на 29,52 млн. тонн в год, строительство объектов инфраструктуры морского порта, транспортно-перегрузочного комплекса в бухте Мучке мощностью 36,4 млн. тонн, специализированного угольного терминала в бухте Мучке мощностью 25 млн. тонн, развитие угольного терминала мощностью до 8 млн. тонн, реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск (Хабаровский край, Ванинский район).
2. Морской порт Махачкала, строительство портового железнодорожного сортировочного парка в целях обеспечения повышения пропускной способности сухогрузной гавани порта на 2,6 млн. тонн, строительство причалов для генеральных грузов и контейнеров мощностью 3 млн. тонн (Республика Дагестан, г. Махачкала).
3. Морской порт Выборг, реконструкция объектов инфраструктуры порта, увеличение грузооборота порта до 3 млн. тонн в год (Ленинградская область, г. Выборг).
4. Морской порт Большой порт Санкт-Петербург, реконструкция объектов федеральной собственности, развитие контейнерного терминала (2-я очередь) в 4-м грузовом районе порта в Угольной гавани, реконструкция территории контейнерного терминала со строительством причала N 88 в морском порту, Санкт-Петербургского морского канала и объектов инфраструктуры морского порта (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатеринофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта), строительство причального комплекса для отстоя судов ледокольного флота, создание универсального комплекса на причалах N 12-14, рассчитанного на перевалку 1 млн. тонн грузов в год, перегрузку генеральных грузов на причалах N 25, 26 и 28 в объеме 1 млн. тонн в год (г. Санкт-Петербург, Кировский район).
5. Контейнерный терминал Большого порта Санкт-Петербург, развитие терминала в г. Кронштадте мощностью 27,2 тыс. автомобилей (гг. Санкт-Петербург, Кронштадт).
6. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка" Большого порта Санкт-Петербург, строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса, рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU в год (единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером) и 260 тыс. единиц колесной техники в год, реконструкция подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка", проведение дноуглубительных работ до отметки 11,2 метра (1-й этап) в акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка", создание за счет средств внебюджетных источников в составе многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" 6 причалов протяженностью 1386 м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район).
7. Морской порт Петропавловск-Камчатский, реконструкция объектов федеральной собственности, инфраструктуры порта, повышение сейсмоустойчивости объектов портовой инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в объеме 3 млн. тонн в год, строительство морского вокзала общей площадью 8,5 тыс. кв. м (Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский).
8. Морской терминал Никольское морского порта Петропавловск-Камчатский, строительство причала. Проектная мощность - 4000 пассажиров в год (Камчатский край, Алеутский район).
9. Причальный пирс в с. Тиличики морского порта Петропавловск-Камчатский, строительство. Проектная мощность - 4 швартовых места (Камчатский край, Олюторский район).
10. Морской терминал Оссора морского порта Петропавловск-Камчатский, строительство объектов федеральной собственности (Камчатский край, Карагинский район).
11. Морской терминал в с. Усть-Хайрюзово морского порта Петропавловск-Камчатский, реконструкция. Проектная мощность - 4 швартовых места (Камчатский край, Тигильский район).
12. Морской терминал в пос. Палана морского порта Петропавловск-Камчатский, реконструкция. Проектная мощность - 4 швартовых места (Камчатский край, Тигильский район).
13. Морской терминал в с. Манилы морского порта Петропавловск-Камчатский, реконструкция. Проектная мощность - 4 швартовых места (Камчатский край, Пенжинский район).
14. Морской порт Усть-Луга, реконструкция и строительство объектов инфраструктуры морского порта, формирование акватории южной и северной частей морского порта, включая операционную акваторию контейнерного терминала, строительство специализированных причалов, проведение в морском порту дноуглубительных работ по формированию акватории терминалов для перевалки контейнеров и других экспортно-импортных грузов, строительство комплекса наливных грузов в целях увеличения его пропускной способности до 180 млн. тонн, развитие контейнерного терминала с увеличением его пропускной способности до 30 млн. тонн, развитие угольного терминала в порту с увеличением его мощности на 1,5 млн. тонн, увеличение перегрузочных мощностей для перевалки генеральных и навалочных грузов на 4 млн. тонн, развитие комплекса по перевалке нефтепродуктов мощностью 38 млн. тонн, терминала по перевалке стабильного газового конденсата мощностью 6 млн. тонн, строительство металлургического терминала, строительство комплекса по перегрузке сжиженного углеводородного газа мощностью 3,5 млн. тонн, а также строительство терминала минеральных удобрений мощностью 7 млн. тонн, строительство терминала по перевалке накатных грузов мощностью 250 тыс. условных единиц техники (Ленинградская область, Кингисеппский район).
15. Морской терминал в устьевой части р. Луга морского порта Усть-Луга, строительство новых причалов, углубление подходного канала. Строительство осуществляется в составе инвестиционного проекта "ПОЛИКОМПЛЕКС". Проектная мощность до 11 млн. тонн (Ленинградская область, Кингисеппский район).
16. Морской порт в г. Беломорске, строительство морского глубоководного порта, способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн (в перспективе - до 70 тыс. тонн), в состав которого войдут 2 грузовых района: специализированный угольный комплекс проектной мощностью 8 млн. тонн в год и универсальный комплекс проектной мощностью 1 млн. тонн в год (Республика Карелия, Беломорский район).
17. Морской порт Оля, строительство 1-й очереди второго грузового района, строительство навалочного и нефтеналивного терминалов, объектов федеральной собственности, увеличение грузооборота первого грузового района порта до 4 млн. тонн в год, увеличение пропускной способности порта с вводом второго грузового района порта до 8 млн. тонн в год (Астраханская область, Лиманский район).
18. Морской порт в районе пос. Териберка, создание, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка мощностью до 30 млн. тонн в год (Мурманская область, пос. Териберка, Североморский район).
19. Морской порт в г. Балтийске (бухта Приморская), строительство в порту комплекса по перегрузке контейнерных грузов, создание регионального центра перегрузки крупнотоннажных контейнеров и переработки автомобильной техники и накатных грузов с общим грузооборотом 66 млн. тонн в год (Калининградская область, г. Балтийск).
20. Морской порт Калининград, строительство 2-й очереди комплекса по перевалке маслосодержащих культур в пос. Волочаевское мощностью 3,5 млн. тонн (Калининградская область).
21. Универсальный портовый терминал морского порта Калининград, строительство универсального портового комплекса для перегрузки генеральных грузов мощностью 5,5 млн. тонн (Калининградская область, г. Балтийск).
22. Контейнерный терминал морского порта Калининград, строительство контейнерного терминала проектной мощностью 2,2 млн. тонн (Калининградская область, г. Балтийск).
23. Морской порт Анапа, реконструкция здания морского вокзала и увеличение длины причала на 150 м (Краснодарский край, г. Анапа).
24. Морской порт Геленджик, строительство комплекса береговой инфраструктуры в составе пассажирского района с пассажирооборотом 19,5 тыс. человек в год и грузового района с грузооборотом 800 тыс. тонн в год (Краснодарский край, г. Геленджик).
25. Морской порт в районе пос. Набиль, строительство нового морского порта, обеспечивающего безопасную работу терминалов по перевалке опасных грузов и работу шельфовых буровых платформ в целях ликвидации аварийных разливов нефти всех портов о. Сахалин (Сахалинская область, с. Москальво, Ногликский район).