(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р

1. Утвердить прилагаемую схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.
2. Минтрансу России до принятия решений о направлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета, инвестиций в рамках реализации инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги", а также инвестиций за счет средств иных хозяйствующих субъектов в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения, размещение которых не предусмотрено схемой, утвержденной настоящим распоряжением, обеспечить предварительное внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проектов документов о внесении в схему, утвержденную настоящим распоряжением, изменений, предусматривающих размещение указанных объектов капитального строительства.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Москва
19 марта 2013 г. N 384-р

Схема
территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения
(утв. распоряжением Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р)

Положение о территориальном планировании

I. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения, их основные характеристики и местоположение (1-й этап - до 2020 года)

1. Железнодорожный транспорт

Предусматривается увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенных веса и нагрузки на ось, строительство железнодорожных линий в районах нового освоения и для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения, развитие сети железных дорог на направлениях международных транспортных коридоров, строительство обходов крупных железнодорожных узлов.

Строительство специализированных высокоскоростных железнодорожных магистралей*

Москва - Санкт-Петербург, строительство высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии протяженностью 659 км, направленной на организацию высокоскоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров (Вышневолоцкий, Торжокский, Бологовский, Чудовский, Маловишерский, Окуловский, Солнечногорский, Калининский, Конаковский, Клинский, Спировский, Химкинский районы, г. Химки, Центральный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, г. Зеленоград, Фрунзенский, Невский, Колпинский, Тосненский, Пушкинский районы).

Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках

1. Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород, комплексная реконструкция участка и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых главных путей и их электрификации (Волосовский район, гг. Кингисепп, Гатчина, Ивангород, Кировский, Тосненский, Гатчинский, Кингисеппский районы).
2. Мга - Сонково - Дмитров, строительство вторых путей в целях увеличения пропускной способности участка протяженностью 596,1 км (Ленинградская область, Кировский район, Киришский район, г. Кириши, Новгородская область, Любытинский район, Хвойнинский район, Пестовский район, Тверская область, Сандовский район, Весьегонский район, Молоковский район, Краснохолмский район, Сонковский район, Кесовогорский район, Кашинский район, г. Кашин, Калязинский район, Кимрский район, г. Кимры, Московская область, Талдомский район, Дмитровский район).
3. Развитие Московского транспортного узла:
1) соединительные пути для связи Савеловского направления со Смоленско-Курским диаметром, укладка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,56 км (вдоль трассы путей Рижского направления);
2) Мытищи - Болшево, строительство III главного пути протяженностью 5,4 км (г. Мытищи, Юбилейный район, г. Королев);
3) Мытищи - Пушкино, строительство IV главного пути протяженностью 11,9 км (Пушкинский район, г. Мытищи);
4) Пушкино - Софрино, строительство III главного пути протяженностью 15 км (Пушкинский район);
5) Люберцы - Лыткарино, реконструкция подъездного пути для организации пассажирского движения протяженностью 12,5 км (г. Лыткарино, Люберецкий район);
6) Домодедово (Авиационная) - Аэропорт Домодедово, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 6,3 км (Домодедовский район);
7) Химки - Шереметьево, строительство железнодорожного пути общего пользования протяженностью 10,7 км (г. Химки, Химкинский район, Северо-Западный административный округ г. Москвы);
8) Люблино - Подольск, реконструкция линии в связи с изменением специализации III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 32,5 км (г. Подольск, Подольский район, г. Щербинка, Ленинский, Южный районы, Юго-Восточный, Юго-Западный административные округа г. Москвы);
9) Москва-Пассажирская-Октябрьская - Крюково, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 28,3 км (Солнечногорский район, г. Химки, Химкинский район, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, г. Зеленоград);
10) Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 24,2 км (Одинцовский район, Северный, Центральный, Западный административные округа г. Москвы);
11) Пресня - Лихоборы - Кожухово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 40 км (Северо-Западный административный округ г. Москвы, районы Хорошево-Мневники, Щукино, Покровское-Стрешнево, Северный административный округ г. Москвы, районы Хорошевский, Сокол, Войковский, Коптево, Головинский, Тимирязевский, Бескудниковский, Северо-Восточный административный округ г. Москвы, районы Марфино, Отрадное, Останкинский, Свиблово, Ростокино, Ярославский, Восточный административный округ г. Москвы, районы Метрогородок, Богородское, Преображенское, Гольяново, Измайлово, Соколиная Гора, Перово, Юго-Восточный административный округ г. Москвы, районы Лефортово, Нижегородский, Текстильщики, Южнопортовый, Печатники, Южный административный округ г. Москвы, Даниловский район).
4. Ахтуба - Трубная, строительство вторых главных железнодорожных путей общего пользования на участке Ахтуба - Трубная протяженностью 126,9 км с загрузкой линии в объеме 33,4 - 45,8 млн. ткм/км, или с ростом на 53-62 процента (г. Ахтубинск, г. Знаменск, Ахтубинский район) и электрификация участка Трубная - Аксарайская протяженностью 364,8 км (Палласовский, Ленинский, Волжский, Среднеахтубинский районы, гг. Ахтубинск, Знаменск, Харабалинский, Ахтубинский, Красноярский районы) в рамках мероприятия по комплексной реконструкция участка Трубная - Верхний Баскунчак - Аксарайская.
5. Энем - Кривенковская, строительство дополнительных вторых путей протяженностью 24 км (гг. Горячий Ключ, Адыгейск, Теучежский, Туапсинский, Тахтамукайский районы).
6. Энем - Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 23 км (Северский район).
7. Тимашевская - Крымская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 112,8 км (Калининский, Тимашевский, Красноармейский районы, г. Славянск-на-Кубани, Славянский район, г. Крымск, Крымский район).
8. Юровский - Гостагаевский, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 28 км (Анапский район).
9. Крымская - Юровский - Вышестеблиевская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 75 км (станция Крымская, Анапский, Темрюкский районы).
10. Томусинская - Ерунаково, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 13,7 км (г. Новокузнецк, Новокузнецкий район).
11. Рямы - Камень-на-Оби, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 3,2 км (г. Камень-на-Оби).
12. Карасук - Татарская, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженность 208 км (Чистоозерный, Купинский, Баганский, Карасукский районы, г. Татарск, Татарский район).
13. Байкало-Амурская магистраль, протяженность железнодорожных путей общего пользования 1448,5 км, в том числе строительство II железнодорожного пути общего пользования на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань-Город (Ванинский, Комсомольский, Советско-Гаванский районы, гг. Советская Гавань, Комсомольск-на-Амуре).
14. Челябинск - Нижняя - Каменск-Уральский, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 56 км (г. Челябинск, Красноармейский, Сосновский, Кунашакский, Каменский районы, г. Каменск-Уральский).
15. Тобольск - Сургут, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 199 км (Тобольский район, г. Сургут, Сургутский район).
16. Сургут - Ульт-Ягун, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 34,8 км (г. Сургут, Сургутский район).
17. Калино - Левшино, строительство дополнительных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 5,4 км (г. Пермь, Пермский, Чусовской районы).
18. Агрыз 1 - Казань, строительство дополнительных третьих железнодорожных путей общего пользования протяженностью 52,9 км (Высокогорский район, г. Казань).
19. Сейда - Инта, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 80,3 км (г. Воркута, г. Инта, г. Печора).
20. Архангельск - Обозерская, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 45,9 км (Плесецкий, Приморский районы).
21. Тосно - Любань, строительство III железнодорожного пути общего пользования протяженностью 29,9 км (г. Тосно, Тосненский район).
22. Мурманск - Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 327 км (Медвежьегорский район, г. Петрозаводск, Прионежский, Сегежский районы, гг. Полярные Зори, Оленегорск, Кондопожский район, гг. Сегежа, Кондопога, Кемь, Беломорский район, г. Кандалакша, Лоухский, Кольский районы, г. Мурманск, Кемский район, г. Апатиты).
23. Выборг-пассажирский - Бусловская, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 18,3 км (Выборгский район).
24. Выборг-товарный - Каменногорск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 40 км и их электрификация (Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг).