(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 384-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17. Братск, количество вводимых средств - 1 единица (Иркутская область, Братский район).
18. Могоча, количество вводимых средств - 1 единица (Забайкальский край, г. Могоча).
19. Якутск, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), г. Якутск).
20. Полярный, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), пос. Удачный, Мирнинский район).
21. Усть-Нера, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), Оймяконский район).

4. Водный транспорт

Морской транспорт

Предусматривается увеличение пропускной способности морских портов и повышение эффективности их работы в координации с созданием логистической системы, включающей как припортовые терминалы различного назначения, так и терминалы в крупных транспортных узлах страны, включая "сухие порты".
1. Морской порт Владивосток, строительство контейнерного терминала мощностью 5 млн. тонн (Приморский край, г. Владивосток).
2. Морской порт Ростов-на-Дону, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов (предусматривается вынос морского терминала 1-го грузового района морского порта с правобережной части г. Ростов-на-Дону на левобережную часть в промзону "Заречная" после переноса склада жидкого хлора и при условии предоставления операторам морских терминалов, планируемых к выносу, равнозначных земельных участков и создания на них соответствующей портовой инфраструктуры). Мощность более 12 млн. тонн (Ростовская область, г. Ростов-на-Дону).
3. Морской порт Азов, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов. Мощность более 10 млн. тонн (Ростовская область, Азовский район, г. Азов).
4. Морской порт Ейск, строительство 2-го грузового района на побережье Таганрогского залива в районе станицы Камышеватская мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, Ейский район).
5. Морской порт Оля, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов. Мощность более 10 млн. тонн (Астраханская область, Лиманский район).
6. Морской порт Тамань, увеличение мощности комплекса по перевалке серы до 5 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перевалке угля до 28 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перевалке минеральных удобрений до 18 млн. тонн, увеличение мощности комплекса по перевалке стали до 4,4 млн. тонн, увеличение мощности комплекса по перевалке зерна до 13,4 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перегрузке контейнеров до 10 млн. тонн (Краснодарский край, Темрюкский район).
7. Морской порт Усть-Луга, увеличение мощности контейнерного терминала до 35 млн. тонн, развитие терминалов в устье р. Луга для всей номенклатуры грузов суммарной мощностью 10 млн. тонн (Ленинградская область, Кингисеппский район).
8. Морской порт Калининград, увеличение мощности универсального портового комплекса для перевалки генеральных грузов до 11,6 млн. тонн (Калининградская область, г. Калининград).
9. Большой порт Санкт-Петербург, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов, развитие контейнерного терминала мощностью 17,6 млн. тонн (г. Санкт-Петербург, Кировский район).
10. Морской порт Архангельск, строительство нового грузового района и реконструкция подходного канала, глубоководного района "Северный" в северной части порта для перевалки угля, минеральных удобрений, контейнеров мощностью 28 млн. тонн (Архангельская область, г. Архангельск).
11. Морской порт Бальга, строительство порта по перевалке контейнеров, накатных и наливных грузов мощностью 131,5 млн. тонн (Калининградская область).
12. Морской порт Ванино, строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке мощностью 45 млн. тонн (Хабаровский край, Ванинский район).
13. Морской порт Восточный, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью 10 млн. тонн (Приморский край, пос. Врангеля).
14. Морской порт Новороссийск, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью 2,5 млн. тонн (Краснодарский край, г. Новороссийск).
15. Морской порт Мурманск, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью 35 млн. тонн (Мурманская область, Кольский район).
16. Морской порт Зарубино, строительство зернового терминала мощностью 5 млн. тонн (Приморский край, Хасанский район).
17. Морской порт Калининград, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощность 131,5 млн. тонн (Калининградская область, гг. Калининград, Балтийск).
18. Морской порт Приморск, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью 43 млн. тонн (Ленинградская область, Выборгский район).
19. Морской порт Советская Гавань, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Хабаровский край, г. Советская Гавань).
20. Морской порт Петропавловск-Камчатский, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский).
21. Морской порт Находка, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Приморский край, г. Находка).
22. Морской порт Таганрог, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Ростовская область, г. Таганрог).
23. Морской порт Темрюк, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, Темрюкский район).
24. Морской порт Сочи, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, г. Сочи).
25. Морской порт Кавказ, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, Темрюкский район).
26. Морской порт Выборг, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Ленинградская область, г. Выборг).
27. Морской порт Высоцк, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Ленинградская область, Выборгский район).
28. Морской порт Магадан, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Магаданская область, г. Магадан).
29. Морской порт Туапсе, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, Туапсинский район).
30. Морской порт Холмск, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Сахалинская область, г. Холмск).
31. Морской порт Махачкала, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Республика Дагестан, г. Махачкала).
32. Морской порт Посьет, дальнейшее развитие существующих терминалов и создание новых терминалов мощностью более 10 млн. тонн (Приморский край, Хасанский район).
33. Морской порт Ильинский, создание производственных мощностей, которые обеспечат организацию газохимического комплекса и обслуживание танкеров, газовозов и сухогрузов дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Мощность более 20 млн. тонн (Сахалинская область, Томаринский район, село Ильинский).

В рамках развития Северного морского пути и инфраструктуры арктических портов

34. Морской порт Диксон, модернизация причалов и портовых сооружений в целях базирования аварийно-спасательных и гидрографических судов, хранения имущества аварийно-спасательных групп, ликвидации разливов нефти, бункеровки судов топливом, водой, пополнения судовых запасов и ремонта (Красноярский край, Диксонский район).
35. Морской порт Тикси, модернизация причалов и портовых сооружений в целях базирования аварийно-спасательных и гидрографических судов, хранения имущества аварийно-спасательных групп, ликвидации разливов нефти, бункеровки судов топливом, водой, пополнения судовых запасов и ремонта (Республика Саха (Якутия), Булунский район).
36. Морской порт Певек, модернизация причалов и портовых сооружений в целях базирования аварийно-спасательных и гидрографических судов, хранения имущества аварийно-спасательных групп, ликвидации разливов нефти, бункеровки судов топливом, водой, пополнения судовых запасов и ремонта (Чукотский автономный округ, Чуанчунский район).

Внутренний водный транспорт

Предусматривается развитие инфраструктуры внутренних водных путей и речных портов для обеспечения перевозок по международным транспортным коридорам, включая развитие воднотранспортного соединения между Азово-Черноморским и Каспийским бассейнами, а также развитие туристического бизнеса.
1. Якутский порт (Республика Саха (Якутия)), развитие Якутского порта как базового для организации северного завоза грузов и перевозок пассажиров. В связи со строительством Амурско-Якутской железной дороги повышается значение Якутского речного порта как базового для организации завоза грузов в отдаленные районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Пропускная способность Якутского речного порта 1,5 млн. тонн. В результате модернизации причалов и реконструкции порта планируется достичь перевалки до 2-2,5 млн. тонн грузов в навигацию.
2. Речные порты Хабаровск (Хабаровский край), Благовещенск и Поярково (Амурская область), развитие и техническое перевооружение портов Хабаровск, Благовещенск и Поярково с созданием терминальных комплексов и логистических центров.
В речном порте Хабаровск наблюдается перспектива увеличения объема грузопереработки до 5 млн. тонн. В речных портах Благовещенск (Зея и Свободный) и Поярково сохраняется ежегодный объем переработки суммарно по 4 портам в пределах 3-4 млн. тонн в год.