Действующий
126. Бухта Провидения, количество вводимых средств - 4 единицы (Чукотский автономный округ, Провиденский район).
128. Южно-Курильск, количество вводимых средств - 1 единица (Сахалинская область, Курильский район).
132. Комсомольск-на-Амуре, количество вводимых средств - 1 единица (г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Комсомольский район).
Реконструкция объектов Единой системы организации воздушного движения, обеспечивающих аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах
Создание сети радиосвязи и передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот, включая строительство региональных и вспомогательных приемо-передающих центров и подсистемы управления
2. Кепервеем, количество вводимых средств - 1 единица (Чукотский автономный округ, Билибинский район, пос. Кепервеем).
8. Николаевск-на-Амуре, количество вводимых средств - 1 единица (Хабаровский край, Николаевский район).
12. Сургут, количество вводимых средств - 1 единица (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район).
20. Полярный, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), пос. Удачный, Мирнинский район).
21. Усть-Нера, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), Оймяконский район).
Предусматривается увеличение пропускной способности морских портов и повышение эффективности их работы в координации с созданием логистической системы, включающей как припортовые терминалы различного назначения, так и терминалы в крупных транспортных узлах страны, включая "сухие порты".
1. Морской порт Владивосток, строительство контейнерного терминала мощностью 5 млн. тонн (Приморский край, г. Владивосток).
2. Морской порт Ростов-на-Дону, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов (предусматривается вынос морского терминала 1-го грузового района морского порта с правобережной части г. Ростов-на-Дону на левобережную часть в промзону "Заречная" после переноса склада жидкого хлора и при условии предоставления операторам морских терминалов, планируемых к выносу, равнозначных земельных участков и создания на них соответствующей портовой инфраструктуры). Мощность более 12 млн. тонн (Ростовская область, г. Ростов-на-Дону).
3. Морской порт Азов, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов. Мощность более 10 млн. тонн (Ростовская область, Азовский район, г. Азов).
4. Морской порт Ейск, строительство 2-го грузового района на побережье Таганрогского залива в районе станицы Камышеватская мощностью более 10 млн. тонн (Краснодарский край, Ейский район).
5. Морской порт Оля, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов. Мощность более 10 млн. тонн (Астраханская область, Лиманский район).
6. Морской порт Тамань, увеличение мощности комплекса по перевалке серы до 5 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перевалке угля до 28 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перевалке минеральных удобрений до 18 млн. тонн, увеличение мощности комплекса по перевалке стали до 4,4 млн. тонн, увеличение мощности комплекса по перевалке зерна до 13,4 млн. тонн, увеличение мощности комплексов по перегрузке контейнеров до 10 млн. тонн (Краснодарский край, Темрюкский район).
7. Морской порт Усть-Луга, увеличение мощности контейнерного терминала до 35 млн. тонн, развитие терминалов в устье р. Луга для всей номенклатуры грузов суммарной мощностью 10 млн. тонн (Ленинградская область, Кингисеппский район).
8. Морской порт Калининград, увеличение мощности универсального портового комплекса для перевалки генеральных грузов до 11,6 млн. тонн (Калининградская область, г. Калининград).
9. Большой порт Санкт-Петербург, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов, развитие контейнерного терминала мощностью 17,6 млн. тонн (г. Санкт-Петербург, Кировский район).
10. Морской порт Архангельск, строительство нового грузового района и реконструкция подходного канала, глубоководного района "Северный" в северной части порта для перевалки угля, минеральных удобрений, контейнеров мощностью 28 млн. тонн (Архангельская область, г. Архангельск).