Действующий
118. Когалым, количество вводимых средств - 5 единиц (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район).
125. Североуральск, количество вводимых средств - 3 единицы (Свердловская область, г. Североуральск).
126. Бухта Провидения, количество вводимых средств - 4 единицы (Чукотский автономный округ, Провиденский район).
128. Южно-Курильск, количество вводимых средств - 1 единица (Сахалинская область, Курильский район).
132. Комсомольск-на-Амуре, количество вводимых средств - 1 единица (г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Комсомольский район).
Реконструкция объектов Единой системы организации воздушного движения, обеспечивающих аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах
Создание сети радиосвязи и передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот, включая строительство региональных и вспомогательных приемо-передающих центров и подсистемы управления
2. Кепервеем, количество вводимых средств - 1 единица (Чукотский автономный округ, Билибинский район, пос. Кепервеем).
8. Николаевск-на-Амуре, количество вводимых средств - 1 единица (Хабаровский край, Николаевский район).
12. Сургут, количество вводимых средств - 1 единица (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район).
20. Полярный, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), пос. Удачный, Мирнинский район).
21. Усть-Нера, количество вводимых средств - 1 единица (Республика Саха (Якутия), Оймяконский район).
Предусматривается увеличение пропускной способности морских портов и повышение эффективности их работы в координации с созданием логистической системы, включающей как припортовые терминалы различного назначения, так и терминалы в крупных транспортных узлах страны, включая "сухие порты".
1. Морской порт Владивосток, строительство контейнерного терминала мощностью 5 млн. тонн (Приморский край, г. Владивосток).
2. Морской порт Ростов-на-Дону, развитие порта с созданием транспортно-логистических комплексов (предусматривается вынос морского терминала 1-го грузового района морского порта с правобережной части г. Ростов-на-Дону на левобережную часть в промзону "Заречная" после переноса склада жидкого хлора и при условии предоставления операторам морских терминалов, планируемых к выносу, равнозначных земельных участков и создания на них соответствующей портовой инфраструктуры). Мощность более 12 млн. тонн (Ростовская область, г. Ростов-на-Дону).