Утративший силу
14. Заключение уполномоченного органа в сфере социально-экономического развития на проект схемы должно содержать один из следующих выводов:
а) проект схемы не соответствует программным документам социально-экономического развития Российской Федерации и развития отраслей экономики на долгосрочную перспективу (отрицательное заключение);
б) проект схемы соответствует программным документам социально-экономического развития Российской Федерации и развития отраслей экономики на долгосрочную перспективу (положительное заключение).
15. В случае получения отрицательного заключения уполномоченного органа заказчик в месячный срок со дня получения заключения устраняет отмеченные недостатки.
16. При несогласии с отрицательным заключением заказчик проводит согласительное совещание с уполномоченным органом, представившим такое заключение, и привлекает при необходимости заказчиков других проектов схем (утвержденных схем).
17. По итогам проведения согласительных совещаний оформляется протокол, который подписывается заместителем руководителя уполномоченного органа, представившего отрицательное заключение, и руководителем (заместителем руководителя) заказчика.
18. В случае если заказчик внес в проект схемы изменения в целях устранения недостатков, указанных в заключении уполномоченного органа, или по результатам проведения согласительных совещаний по всем разногласиям были приняты взаимоприемлемые решения, проект схемы повторно направляется заказчиком в уполномоченные органы для подготовки в течение не более 7 дней соответствующих заключений.
Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
19. В случае если в ходе проведения согласительных совещаний не все разногласия были урегулированы, заказчик в недельный срок со дня подписания протокола направляет проект схемы и материалы по его обоснованию на бумажном и электронном носителях с приложением протокола согласительного совещания в Правительство Российской Федерации для урегулирования разногласий в порядке, предусмотренном в отношении подготовки и рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации законодательством Российской Федерации порядке заказчиком в недельный срок со дня получения:
20. Проект схемы подлежит опубликованию и размещению в установленном частью 1 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требует согласования с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по истечении 3-месячного срока со дня его опубликования заказчик вносит для рассмотрения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке на бумажном и электронном носителях с приложением следующих документов:
21. Проект схемы, который в соответствии с в) положительные заключения уполномоченных органов либо решение Правительства Российской Федерации об урегулировании разногласий.
частью 1 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в 3-дневный срок с даты его опубликования в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказчик направляет на электронном носителе в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям которых подготовлен такой проект схемы, а также на территории которых размещение объектов капитального строительства федерального значения может оказать негативное воздействие на окружающую среду (далее - высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации).
22. Проект схемы, подлежащий согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных Проект схемы подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, связанным с предлагаемым изменением существующих или планируемых (в соответствии с документами территориального планирования субъекта Российской Федерации) границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, а также по вопросам размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. Иные вопросы не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы.
частью 5 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации в органы местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлен проект схемы, в целях подготовки сводного заключения на этот проект схемы.
23. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет проект схемы для его рассмотрения в соответствии с 24. Порядок рассмотрения проекта схемы высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, организации рассмотрения этого проекта схемы органами местного самоуправления и составления сводного заключения устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
25. Непоступление в 3-месячный срок со дня направления проекта схемы на согласование в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации сводного заключения на этот проект схемы рассматривается как согласование таким органом проекта схемы.
26. Проект схемы, по которому не поступило сводных заключений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, содержащих положения о несогласии с этим проектом схемы (далее - отрицательные сводные заключения), в недельный срок со дня истечения срока, установленного для согласования, но не ранее 3-месячного срока со дня его опубликования, направляется заказчиком для рассмотрения в Правительство Российской Федерации на бумажном и электронном носителях с приложением следующих документов:
в) положительные заключения уполномоченных органов либо решение Правительства Российской Федерации об урегулировании разногласий;
г) сводные заключения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
27. В случае поступления от высших исполнительных органов государственной власти одного или нескольких субъектов Российской Федерации отрицательных сводных заключений с обоснованием принятого решения заказчик в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного для согласования проекта схемы, принимает решение о создании согласительной комиссии.
28. Согласительная комиссия создается для рассмотрения замечаний, содержащихся в отрицательных сводных заключениях, с целью принятия взаимоприемлемых решений.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, в том числе сбор и хранение протоколов, решений и иных документов, связанных с ее деятельностью, осуществляется заказчиком.
г) представители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, направивших отрицательное сводное заключение.
31. По решению заказчика к участию в работе согласительной комиссии в качестве экспертов с правом совещательного голоса могут привлекаться представители разработчика проекта схемы и иные лица.
32. Высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации к участию в работе согласительной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители органов местного самоуправления, представивших высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации заключения, содержащие положения об отказе в согласовании проекта схемы.
33. Уполномоченным органом в сфере градостроительства к участию в работе согласительной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители заказчиков других проектов схем или утвержденных схем.
34. Стороны согласительной комиссии могут быть представлены несколькими лицами. Каждая сторона согласительной комиссии имеет один голос. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя согласительной комиссии.
Представитель высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации участвует в принятии решений по вопросам, изложенным в отрицательном сводном заключении этого органа.
35. Заказчик извещает стороны согласительной комиссии и иных привлеченных к ее работе лиц о дате начала работы согласительной комиссии в недельный срок со дня принятия решения о ее создании.
Заседания согласительной комиссии проводит председатель согласительной комиссии, являющийся представителем уполномоченного органа в сфере градостроительства.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют представители всех сторон согласительной комиссии.
36. В согласительную комиссию для рассмотрения заказчик представляет на бумажном и (или) электронном носителях следующие документы:
в) сводные заключения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе положительные, а также сведения о высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, не представивших заказчику в срок, установленный для согласования проекта схемы, сводные заключения.