(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 марта 2008 г. N 198"О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) протокол согласительного совещания.
21. Рассмотрение указанных разногласий осуществляется на заседании Правительственной комиссии по территориальному планированию в Российской Федерации (далее - Комиссия). По решению председателя Комиссии указанные разногласия могут быть рассмотрены в Правительстве Российской Федерации в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации для подготовки и рассмотрения проектов актов. Результаты рассмотрения разногласий оформляются протоколами заседаний Комиссии либо протоколами совещаний в Правительстве Российской Федерации.

III. Порядок согласования проектов схем

22. Заказчик проекта схемы, по которому получены положительные заключения уполномоченных органов или по которому принято решение Комиссии либо в Правительстве Российской Федерации об урегулировании разногласий уполномоченных органов, в 5-дневный срок со дня получения соответствующих заключений или протоколов заседаний Комиссии либо совещания в Правительстве Российской Федерации направляет уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых в соответствии с указанным проектом схемы планируется размещение объектов федерального значения, для рассмотрения и подготовки сводного заключения на предмет возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального значения на социально-экономическое развитие таких субъектов Российской Федерации, а также возможного негативного воздействия указанных объектов на окружающую среду на территории таких субъектов Российской Федерации.
23. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения. Порядок согласования проекта схемы органами местного самоуправления устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
24. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации на основании заключений органов местного самоуправления в 3-месячный срок со дня получения им уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы в информационной системе территориального планирования осуществляет подготовку сводного заключения в форме единого документа, который содержит положение о согласии высшего исполнительного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с таким проектом или несогласии с ним с обоснованием такого несогласия.
25. Непоступление от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в 3-месячный срок со дня получения им уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы в информационной системе территориального планирования сводного заключения рассматривается как согласование этим органом проекта схемы.
26. В случае поступления от одного или нескольких высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации сводных заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы и обоснование такого несогласия (отрицательное сводное заключение), заказчиком в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимается решение о создании согласительной комиссии.
27. Сторонами согласительной комиссии являются:
а) представители заказчика;
б) представители уполномоченных органов;
в) представители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, направивших отрицательное сводное заключение.
28. Согласительная комиссия создается для рассмотрения замечаний, содержащихся в отрицательных сводных заключениях, с целью принятия взаимоприемлемых решений.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности согласительной комиссии, в том числе сбор и хранение протоколов, решений и иных документов, связанных с ее деятельностью, осуществляется заказчиком.
29. По решению заказчика к участию в работе согласительной комиссии в качестве экспертов могут привлекаться с правом совещательного голоса представители разработчика проекта схемы, научных, общественных и иных организаций.
30. Высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации к участию в работе согласительной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители органов местного самоуправления, представивших высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации заключения, содержащие положения об отказе в согласовании проекта схемы.
31. Стороны согласительной комиссии могут быть представлены несколькими лицами. Каждая сторона согласительной комиссии имеет один голос. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя согласительной комиссии.
Представитель высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации участвует в принятии решений по вопросам, изложенным в отрицательном сводном заключении этого органа.
32. Заказчик извещает стороны согласительной комиссии и иных привлеченных к ее работе лиц о дате начала работы согласительной комиссии в 7-дневный срок со дня принятия решения о ее создании.
Заседания согласительной комиссии проводит председатель согласительной комиссии, являющийся представителем Министерства регионального развития Российской Федерации.
Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют представители всех сторон согласительной комиссии.
Заседание согласительной комиссии проводится не позднее чем в 30-дневный срок со дня принятия решения о ее создании.
Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем согласительной комиссии, руководителями (заместителями руководителей) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представивших отрицательные заключения, и руководителем (заместителем руководителя) заказчика.
Протокол должен содержать решения отдельно по каждому замечанию, содержащемуся в отрицательном сводном заключении высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Заказчик направляет подписанный протокол сторонам согласительной комиссии в 5-дневный срок со дня проведения заседания согласительной комиссии.
33. Решение согласительной комиссии в отношении проекта схемы должно содержать одно из следующих предложений:
а) о согласовании проекта схемы без внесения в него изменений;
б) о согласовании проекта схемы с внесением в него изменений в целях учета замечания (замечаний), содержащегося в отрицательном сводном заключении (отрицательных сводных заключениях);
в) о согласовании проекта схемы при условии исключения из него материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования). В этом случае согласительная комиссия утверждает план согласования указанных исключенных вопросов путем подготовки предложений о внесении в утвержденную схему соответствующих изменений;
г) об отклонении проекта схемы и направлении его заказчику на доработку.
34. В случае если по решению согласительной комиссии в проект схемы необходимо внести изменения, заказчик обеспечивает внесение таких изменений в течение 30 дней со дня проведения заседания согласительной комиссии.
35. В случае если разногласия по проекту схемы не устранены, их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Положения. В этих целях заказчик представляет в Правительство Российской Федерации следующие материалы:
а) проект схемы и материалы по его обоснованию;
б) материалы в текстовой форме и в виде карт в части несогласованных вопросов, а также отрицательное сводное заключение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) протокол заседания согласительной комиссии.
36. Указанные в пункте 35 настоящего Положения материалы могут содержать:
а) предложения об исключении из проекта схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
б) план, указанный в подпункте "в" пункта 33 настоящего Положения.
37. Проект схемы, который согласован высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации либо по которому имеются протоколы заседания Комиссии или протоколы совещания в Правительстве Российской Федерации об урегулировании разногласий, вносится заказчиком для утверждения в Правительство Российской Федерации с приложением следующих документов:
а) проект акта Правительства Российской Федерации об утверждении проекта схемы;
б) материалы по обоснованию проекта схемы на бумажном и (или) электронном носителях;
в) положительные заключения уполномоченных органов либо отрицательные заключения и протокол заседания Комиссии или протокол совещания в Правительстве Российской Федерации об урегулировании разногласий;
г) положительные сводные заключения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации либо отрицательные сводные заключения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и протокол заседания Комиссии или протокол совещания в Правительстве Российской Федерации об урегулировании разногласий;
д) протоколы заседаний согласительных комиссий и утвержденный план, указанный в подпункте "в" пункта 33 настоящего Положения;
е) сведения о высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, не представивших заказчику заключение на проект схемы в срок, установленный для согласования проекта схемы.
38. Подготовка проектов документов о внесении изменений в утвержденную схему осуществляется заказчиком по предложению органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Положением для подготовки и согласования проекта схемы.