(Действующий) Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ"Об организации и о...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Имущество Оргкомитета "Сочи 2014" формируется в соответствии с положениями Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Высшим органом управления Оргкомитета "Сочи 2014" является наблюдательный совет. Органом внутреннего контроля Оргкомитета "Сочи 2014" является ревизионная комиссия. Члены наблюдательного совета и ревизионной комиссии Оргкомитета "Сочи 2014" вправе совмещать свое членство в указанных органах Оргкомитета "Сочи 2014" с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы. Оргкомитет "Сочи 2014" не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам наблюдательного совета и ревизионной комиссии Оргкомитета "Сочи 2014" за выполнение этими членами возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии Оргкомитета "Сочи 2014" в работе указанных органов.
6. Единоличным исполнительным органом Оргкомитета "Сочи 2014" является президент Оргкомитета "Сочи 2014", который назначается наблюдательным советом Оргкомитета "Сочи 2014".
7. Оргкомитет "Сочи 2014" ликвидируется не позднее трех лет со дня окончания церемонии закрытия Паралимпийских игр.
8. Оргкомитет "Сочи 2014" использует свое имущество для целей, определенных настоящим Федеральным законом и учредительными документами Оргкомитета "Сочи 2014". При ликвидации Оргкомитета "Сочи 2014" его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, для достижения которых он был создан, и (или) на цели развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. В случае, если использование имущества ликвидируемого Оргкомитета "Сочи 2014" в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Статья 5. Основные функции и права Оргкомитета "Сочи 2014"

1. Оргкомитет "Сочи 2014" для достижения целей своей деятельности осуществляет следующие основные функции:
1) реализует совместно с указанными в статье 3 настоящего Федерального закона лицами мероприятия по организации и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр и связанных с ними программ;
2) обеспечивает во взаимодействии с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр защиту олимпийской символики и паралимпийской символики (включая принадлежащие Международному олимпийскому комитету и Международному паралимпийскому комитету исключительные права на объекты интеллектуальной собственности), в том числе в судебном порядке;
3) обеспечивает финансирование мероприятий по организации и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр, включая образовательные, культурные и рекламные мероприятия, непосредственно связанные с проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также финансирование строительства временных и иных объектов, используемых при проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр;
4) осуществляет другие функции в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Олимпийской хартией, Сводом правил Международного паралимпийского комитета, Соглашением и учредительными документами.
2. Оргкомитет "Сочи 2014" вправе:
1) запрашивать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и созданных федеральным законом организаций, которые осуществляют управленческие и иные общественно полезные функции, связанные с инженерными изысканиями при строительстве, с проектированием, со строительством и с реконструкцией, организацией эксплуатации олимпийских объектов, и получать от них информацию, содержащую необходимые сведения для организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
2) направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации уведомления о выявленных Оргкомитетом "Сочи 2014" нарушениях требований Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета к организации и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр;
3) принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, а также в принятии решений, затрагивающих вопросы организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр;
4) привлекать граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, законно находящихся на территории Российской Федерации (далее - иностранные граждане), в качестве волонтеров для участия в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр на основании заключенных с ними гражданско-правовых договоров без предоставления им денежного возмещения. На граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан, привлекаемых Оргкомитетом "Сочи 2014" в качестве волонтеров для участия в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, не распространяются положения Федерального закона от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Для целей настоящего Федерального закона под волонтерами понимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, заключившие с Оргкомитетом "Сочи 2014" гражданско-правовой договор об участии в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр путем применения своего опыта, знаний, умений и навыков в целях осуществления мероприятий по организации и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр без предоставления указанным гражданам денежного возмещения за осуществляемую ими деятельность (далее - волонтеры);
5) предоставлять гражданам, заключившим с Оргкомитетом "Сочи 2014" трудовые договоры, и волонтерам на безвозмездной и безвозвратной основе форменную одежду и предметы вещевого имущества по нормам и в сроки, которые установлены Оргкомитетом "Сочи 2014". Порядок владения, пользования и распоряжения форменной одеждой и предметами вещевого имущества определяется Оргкомитетом "Сочи 2014". Денежная компенсация таким лицам взамен форменной одежды и предметов вещевого имущества не выплачивается.

Статья 5.1. Информационное обеспечение организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Информационное обеспечение организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр может осуществляться в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 5.2. Координация деятельности и взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций при организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Координация деятельности и обеспечение взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций по вопросам строительства, организации эксплуатации олимпийских объектов и реализации мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, и Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - Корпорация) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Глава 2. Особенности осуществления отдельных видов деятельности и обеспечения безопасности в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Статья 6. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр размещение (распространение) наружной рекламы на олимпийских объектах, рекламы внутри олимпийских объектов, в местах проведения спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр и на расстоянии ближе чем тысяча метров от таких объектов и мест, а также в воздушном пространстве над ними допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией либо с Международным паралимпийским комитетом или уполномоченной им организацией.
2. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр размещение рекламы на спортивной одежде, аксессуарах (экипировке) и спортивном оборудовании, используемых спортсменами и иными участниками Олимпийских игр или Паралимпийских игр, допускается только в случаях и на условиях, предусмотренных Олимпийской хартией или Сводом правил Международного паралимпийского комитета.
3. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, а также об одобрении Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом, Олимпийским комитетом России, Паралимпийским комитетом России, Оргкомитетом "Сочи 2014" потребительских свойств рекламируемых товаров (работ, услуг), признается недостоверной.

Статья 7. Использование олимпийской символики и паралимпийской символики

1. Для целей настоящей статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Паралимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также олимпийских игр и паралимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними.
2. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров), в составе доменных имен и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.
2.1. Физкультурно-спортивные и образовательные организации, осуществляющие подготовку спортсменов, могут использовать для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования "Олимпийский", "Паралимпийский", "Olympic", "Paralympic" и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями только в случае, если организации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона использовали данные наименования для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) и до 1 июля 2010 года включены в перечень, формируемый в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг (включая противодействие применению допинга) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта. Созданные в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2016 года физкультурно-спортивные и образовательные организации, осуществляющие подготовку спортсменов, могут использовать для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования "Олимпийский", "Паралимпийский", "Olympic", "Paralympic" и образованные на их основе слова и словосочетания в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Использование физкультурно-спортивными и образовательными организациями, осуществляющими подготовку спортсменов, для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименований "Олимпийский", "Паралимпийский", "Olympic", "Paralympic" и образованных на их основе слов и словосочетаний после 1 января 2017 года осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований частей 2 и 2.1 настоящей статьи признается незаконным.

Статья 8. Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;
2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.
2. Действия Оргкомитета "Сочи 2014", а также спонсоров, партнеров, лицензиатов Оргкомитета "Сочи 2014", Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета, связанные с надлежащим исполнением соглашений, заключенных с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или Оргкомитетом "Сочи 2014", не признаются недобросовестной конкуренцией и не влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
3. Для целей настоящей статьи:
под спонсорами понимаются иностранные и российские организации, заключившие договоры о спонсорстве с Оргкомитетом "Сочи 2014", Международным олимпийским комитетом или Международным паралимпийским комитетом;
под партнерами понимаются иностранные и российские организации, заключившие договоры о партнерстве с Оргкомитетом "Сочи 2014", Международным олимпийским комитетом или Международным паралимпийским комитетом;
под лицензиатами понимаются иностранные и российские организации, заключившие лицензионные договоры и соглашения с Оргкомитетом "Сочи 2014", Международным олимпийским комитетом или Международным паралимпийским комитетом.

Статья 8.1. Особенности предоставления гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр и развитием города Сочи как горноклиматического курорта

1. В период с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2016 года на территории муниципального образования город-курорт Сочи предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Информация о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, в том числе информация о номере свидетельства, подтверждающего присвоение определенной категории, и о выдавшем его органе, доводится до потребителей в наглядной и доступной форме.
3. Гостиницы и иные средства размещения, которые являются олимпийскими объектами и в отношении которых не заключены соглашения, предусмотренные частями 15 и 20 статьи 14 настоящего Федерального закона, к проведению классификации не допускаются.
4. Правообладатели гостиниц и иных средств размещения, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, заключают с Оргкомитетом "Сочи 2014" договоры об организации размещения гостей Олимпийских игр и Паралимпийских игр. В целях исполнения Соглашения указанные договоры должны содержать:
1) обязательство лица, заключившего с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, за счет собственных средств обеспечить соответствие гостиницы или иного средства размещения определенной категории;
2) обязательство лица, заключившего с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, оказать физическим лицам, которые будут определены Оргкомитетом "Сочи 2014", гостиничные услуги путем предоставления установленного количества номеров на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также порядок и условия предоставления гостиничных услуг таким лицам.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи при осуществлении полномочий по созданию условий для развития туризма вправе осуществлять мониторинг исполнения правообладателями гостиниц и иных средств размещения, расположенных на территории этого муниципального образования, договоров, указанных в части 4 настоящей статьи.

Статья 9. Регулирование продажи входных билетов и цен на входные билеты на посещение спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр, стоимости гостиничного обслуживания в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять государственное регулирование стоимости гостиничного обслуживания на территории Краснодарского края в периоды проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также в периоды проведения мероприятий, предусмотренных условиями Соглашения. При этом устанавливаемая Правительством Российской Федерации стоимость гостиничного обслуживания определяется исходя из категорий гостиниц или иных средств размещения, прошедших классификацию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.