(Действующий) Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ"Об организации и о...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5) ограничение судоходства;
6) усиление охраны общественного порядка и объектов;
7) ограничение на проведение публичных мероприятий, не связанных с Олимпийскими играми и Паралимпийскими играми;
8) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества;
9) проведение при проходе (проезде) на контролируемую территорию и при выходе (выезде) с указанной территории досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, а также досмотра транспортных средств и провозимых на них вещей, в том числе с применением технических средств;
10) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств и ядовитых веществ, установление особенностей оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. При введении указанных в части 1 настоящей статьи усиленных мер безопасности на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр должны определяться конкретные границы территории и акватории, в пределах которых вводятся такие меры, а также порядок финансирования и материально-технического обеспечения вводимых мер. При введении усиленных мер безопасности могут также определяться категории граждан, в отношении которых такие меры не применяются.
2.1. В период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр обеспечение безопасности осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Граждане, проживающие и работающие в пределах границ территории, на которой в соответствии с настоящей статьей введены усиленные меры безопасности, а также граждане, вновь прибывающие на эту территорию, должны быть ознакомлены с введенными мерами.

Статья 10.1. Временный персонал

1. Временным персоналом, принимающим участие в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, и иностранные граждане, временно пребывающие на территории Российской Федерации, заключившие трудовой договор с маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета на выполнение работы, связанной с подготовкой и (или) проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр, или представляющие официальные вещательные компании (далее - временный персонал).
2. Основаниями для признания граждан временным персоналом являются:
1) для персонала, выполняющего работу в период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, - олимпийское удостоверение личности и аккредитации или паралимпийское удостоверение личности и аккредитации;
2) для персонала, выполняющего работу в период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр, - осуществление деятельности в соответствии с договором, который заключен Оргкомитетом "Сочи 2014" с маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета, связан с организацией и (или) проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр и неотъемлемой частью которого является утвержденный список соответствующих граждан, или на основании списков временного персонала официальных вещательных компаний, представленных иностранным организатором Олимпийских игр и Паралимпийских игр Оргкомитету "Сочи 2014".

Статья 11. Особенности въезда в Российскую Федерацию, пребывания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации иностранных граждан в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, осуществляют въезд в Российскую Федерацию, пребывание на территории Российской Федерации и выезд из Российской Федерации без оформления виз на основании действительных документов, удостоверяющих личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и олимпийского удостоверения личности и аккредитации либо паралимпийского удостоверения личности и аккредитации.
2. Олимпийским удостоверением личности и аккредитации признается выданный Международным олимпийским комитетом или Оргкомитетом "Сочи 2014" документ, дающий его обладателю право на участие в Олимпийских играх или осуществление иной деятельности, связанной с организацией и проведением Олимпийских игр.
3. Паралимпийским удостоверением личности и аккредитации признается выданный Международным паралимпийским комитетом или Оргкомитетом "Сочи 2014" документ, дающий его обладателю право на участие в Паралимпийских играх или осуществление иной деятельности, связанной с организацией и проведением Паралимпийских игр.
4. Иностранные граждане, прибывающие на территорию Российской Федерации в период организации и (или) период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр в качестве волонтеров, въезжают в Российскую Федерацию и выезжают из Российской Федерации по обыкновенным гуманитарным визам, выдаваемым дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации по решениям, принятым федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, на основании поступивших из Оргкомитета "Сочи 2014" ходатайств. Обыкновенные гуманитарные визы могут быть однократными или двукратными и могут выдаваться на срок до трех месяцев либо многократными и выдаваться на срок до одного года. Непрерывное пребывание волонтера на территории Российской Федерации по многократной гуманитарной визе, выданной на срок до одного года, не может превышать 180 суток.
5. Прибывающий на территорию Российской Федерации в период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр временный персонал въезжает в Российскую Федерацию и выезжает из Российской Федерации по многократным обыкновенным рабочим визам, выдаваемым дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации по решениям, принятым федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, на основании поступивших из Оргкомитета "Сочи 2014" ходатайств, на срок до одного года с возможным последующим их продлением территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, путем выдачи многократной визы на срок не более чем один год на основании ходатайства Оргкомитета "Сочи 2014". В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр временный персонал осуществляет въезд в Российскую Федерацию, пребывание на территории Российской Федерации и выезд из Российской Федерации без оформления виз на основании документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
6. Сведения о принятых на основании ходатайств Оргкомитета "Сочи 2014" решениях о выдаче виз иностранным гражданам, указанным в частях 4 и 5 настоящей статьи, направляются федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в трехдневный срок.

Статья 12. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, имеющие олимпийские удостоверения личности и аккредитации либо паралимпийские удостоверения личности и аккредитации, вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр.
2. Правительство Российской Федерации вправе установить ускоренный и упрощенный порядок выдачи разрешений на работу иностранным гражданам, заключившим трудовые или гражданско-правовые договоры с Оргкомитетом "Сочи 2014" или Корпорацией и прибывшим на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр.
2.1. В период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр не требуется получения Оргкомитетом "Сочи 2014" или Корпорацией разрешения на привлечение иностранных работников и направления Оргкомитетом "Сочи 2014" или Корпорацией уведомлений о привлечении иностранных работников в случае заключения с иностранными гражданами, прибывшими на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг).

Статья 12.1. Особенности осуществления иностранными гражданами деятельности в качестве волонтеров на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Иностранные граждане, привлекаемые к участию в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр в качестве волонтеров в соответствии с настоящим Федеральным законом, вправе осуществлять соответствующую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу.
2. В период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр не требуются получение Оргкомитетом "Сочи 2014" разрешения на привлечение иностранных работников в качестве волонтеров и направление Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомлений о привлечении иностранных работников в качестве волонтеров в уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговый орган по месту постановки на учет Оргкомитета "Сочи 2014" в случае заключения с волонтерами, прибывшими на территорию Российской Федерации для осуществления своей деятельности в период организации и (или) период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, соответствующих гражданско-правовых договоров с обязательным направлением Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомления о привлечении волонтеров в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Форма и порядок направления указанного уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Статья 12.2. Особенности осуществления иностранными гражданами деятельности в качестве временного персонала в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории Российской Федерации

1. Иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр и являющиеся временным персоналом, вправе осуществлять соответствующую деятельность в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу.
2. В период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр не требуются получение маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, заключившими с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, указанный в пункте 2 части 2 статьи 10.1 настоящего Федерального закона, либо маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета (официальными вещательными компаниями), списки временного персонала которых представлены Оргкомитету "Сочи 2014" иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр, разрешений на привлечение и использование иностранных работников и направление маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета уведомлений об этом в уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговый орган по месту постановки на учет маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета. При этом направление Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомления о привлечении иностранных граждан к осуществлению указанной в части 1 настоящей статьи деятельности в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, является обязательным. Форма данного уведомления и порядок его направления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Статья 13. Особенности миграционного учета иностранных граждан в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр или Паралимпийских игр, имеющие олимпийские удостоверения личности и аккредитации либо паралимпийские удостоверения личности и аккредитации.
2. Сведения, предусмотренные пунктами 1-6 части 1 статьи 9 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", об иностранных гражданах, указанных в части 1 настоящей статьи, формируются Оргкомитетом "Сочи 2014" или Корпорацией и представляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не позднее чем за пять дней до предполагаемой даты въезда указанных граждан в Российскую Федерацию.

Статья 13.1. Организация перевозок грузов и пассажиров в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

В период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр организация перевозок грузов и пассажиров в целях строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта может осуществляться в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 13.2. Особенности регулирования использования радиочастотного спектра в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Особенности регулирования использования радиочастотного спектра на территории Краснодарского края в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, предусматривающие в приоритетном порядке выделение полос радиочастот и присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов, а также порядок приостановления разрешений на использование радиочастотного спектра для радиоэлектронных средств гражданского назначения при присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов, в том числе порядок взимания платы за использование радиочастотного спектра на данной территории в указанный период, определяются Правительством Российской Федерации.

Глава 3. Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Статья 14. Особенности осуществления градостроительной деятельности в целях организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр и развития города Сочи как горноклиматического курорта

1. Подготовка документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов осуществляется Корпорацией.
2. Документация по планировке территории для размещения олимпийских объектов утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края (далее - администрация Краснодарского края).
3. В случае, если документацией по планировке территории для размещения олимпийских объектов (проектом планировки территории и проектом межевания территории, подготовка которого осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа) предусмотрено размещение олимпийских объектов на земельных участках, находящихся на территории Сочинского национального парка или предоставленных для нужд обороны и безопасности, утверждение указанной документации осуществляется соответственно по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны окружающей среды, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обороны, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности.
4. Согласование документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов в соответствии с требованиями частей 2 и 3 настоящей статьи должно быть осуществлено уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, администрацией Краснодарского края в срок не более одного месяца со дня получения указанной документации.
5. В случае, если в течение установленного срока не осуществлено предусмотренное частями 2 и 3 настоящей статьи согласование документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов или не представлены замечания к указанной документации, она считается согласованной.
6. Документация по планировке территории для размещения олимпийских объектов может предусматривать размещение одного или нескольких олимпийских объектов. При осуществлении строительства олимпийских объектов по этапам указанная документация может утверждаться в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, в отношении части территории, на которой расположен линейный олимпийский объект или на которой планируется размещение линейного олимпийского объекта, при наличии обоснований и расчетов, подтверждающих технологическую возможность реализации принятых проектных решений.
6.1. В целях настоящего Федерального закона под строительством олимпийского объекта по этапам понимается строительство одного или нескольких объектов капитального строительства или частей объектов капитального строительства, входящих в состав линейного олимпийского объекта (тоннели, мосты, путепроводы, платформы, эстакады, а также участки дорог, трубопроводов и линий электропередачи), в том числе объектов капитального строительства, которые не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно.
7. Документация по планировке территории для размещения олимпийских объектов утверждается без проведения публичных слушаний.
8. В случае, если размещение олимпийского объекта предусмотрено принятым до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с земельным законодательством решением о предварительном согласовании места размещения объекта, подготовка и утверждение документации по планировке территории для размещения соответствующего олимпийского объекта не осуществляются.