(Утративший силу) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента;
5) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента;
6) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов.
Доходы от уплаты налога при применении упрощенной системы налогообложения в городах Москве и Санкт-Петербурге распределяются по следующим нормативам отчислений:
1) утратил силу с 1 января 2004 г.
2) в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 90 процентов;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента;
4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента;
5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов.
Доходы от уплаты минимального налога при применении упрощенной системы налогообложения распределяются органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам отчислений:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - 60 процентов;
2) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 процента;
3) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 18 процентов;
4) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 20 процентов.
Доходы от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности распределяются органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам отчислений:
1) утратил силу с 1 января 2004 г.
2) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 45 процентов;
3) в местные бюджеты - 45 процентов;
4) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента;
5) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента;
6) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов.
Доходы от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городах Москве и Санкт-Петербурге распределяются по следующим нормативам отчислений:
1) утратил силу с 1 января 2004 г.
2) в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 90 процентов;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента;
4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента;
5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов.
Суммы налога, уплачиваемые при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), распределяются органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам отчислений:
1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
2) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,2 процента;
3) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3,4 процента;
4) в Фонд социального страхования Российской Федерации - 6,4 процента;
5) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 30 процентов;
6) в местные бюджеты - 30 процентов.
Суммы налога, уплачиваемые при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в городах Москве и Санкт-Петербурге, распределяются по следующим нормативам отчислений:
1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
2) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,2 процента;
3) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3,4 процента;
4) в Фонд социального страхования Российской Федерации - 6,4 процента;
5) в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 60 процентов.
Суммы сбора за пользование объектами животного мира в полном объеме поступают в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Глава 7. Доходы федерального бюджета

Статья 49. Виды доходов федерального бюджета

1. В доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджета, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. В доходы федерального бюджета полностью поступают собственные неналоговые доходы в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 4 статьи 41 настоящего Кодекса.
3. В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов Российской Федерации, другие безвозмездные перечисления.

Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

К налоговым доходам федерального бюджета относятся:
федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации;