(Утративший силу) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
4. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. В случае невыполнения органами местного самоуправления указанных требований законом субъекта Российской Федерации предусматривается снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет субъекта Российской Федерации средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.
Порядок предоставления субвенций из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 142.3. Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.
2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.
3. Размер указанных субвенций утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о соответствующих местных бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.
4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в части перечисления субвенций в бюджет муниципального района решением представительного органа муниципального района в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, может быть предусмотрено снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет муниципального района средств в размере указанной субвенции.

Глава 17. Государственные внебюджетные фонды

Статья 143. Общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов

1. Вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти Российской Федерации и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на:
социальное обеспечение по возрасту;
социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о социальном обеспечении;
социальное обеспечение в случае безработицы;
охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи.
2. Правовой статус, порядок создания, деятельности и ликвидации государственных внебюджетных фондов определяются федеральным законом в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности.
4. Средства государственных внебюджетных фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.

Статья 144. Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

Государственными внебюджетными фондами Российской Федерации являются:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.

Статья 145. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются органами исполнительной власти на рассмотрение законодательных (представительных) органов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации одновременно с представлением проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и утверждаются одновременно с принятием законов субъектов Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год.

Статья 146. Доходы государственных внебюджетных фондов

1. Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет:
обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
добровольных взносов физических и юридических лиц;
других доходов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации налоговые доходы от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
минимального налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов;
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 2 процента;
в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 18 процентов;
в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;