Действующий
Тара отправляется заказчику без консервации и упаковки, окрашенной в соответствии с требованиями рабочих чертежей или только загрунтованной по согласованию с заказчиком.
3.1. Для проверки соответствия тары требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемо-сдаточные и периодические испытания.
операционный контроль каждой единицы металлической тары на соответствие требованиям пп. 2.1.15-2.1.18, 2.1.25-2.1.27 и каждой единицы деревянно-металлической тары на соответствие требованиям пп. 2.1.19-2.1.27;
3.3. При испытаниях на изгиб и под нагрузкой при штабелировании и при испытаниях строповочных элементов проверяют 3 единицы тары от каждой партии.
Партией следует считать число единиц тары одного типа и одного размера, одновременно сдаваемых на склад, но не более 1000 единиц.
Если при испытаниях будет обнаружена тара, не соответствующая требованиям настоящего стандарта, то проводят повторные испытания удвоенного числа единиц тары от одной партии.
Число единиц тары, подвергаемой периодическим испытаниям, должно составлять не менее 6 для каждого конкретного типа из числа прошедших приемо-сдаточные испытания. На каждой единице тары допускается проводить не более одного вида испытаний.
под нагрузкой в поднятом положении при захвате крюками крановых строп (статические и динамические испытания).
3.6. Результаты периодических испытаний считаются положительными, если тара соответствует требованиям настоящего стандарта.
4.2. Проверку размеров, формы деталей и соответствия их рабочим чертежам проводят измерениями с помощью универсального измерительного инструмента и приборов.
4.3. Проверку легкости и удобства работы замков, сборки и разборки тары проводят до начала испытаний на прочность.
4.4. Тара должна собираться и складываться свободно, без дополнительной подготовки и применения приспособлений (молотка, рычага и др.).
4.5. Проверку качества швов сварных соединений (пп. 2.1.16, 2.1.17) проводят визуально в соответствии с ГОСТ 3242-79.
4.7. Допуски прямолинейности, параллельности, перпендикулярности (пп. 2.1.7-2.1.10) проверяют в соответствии с заданным классом точности деталей и сборочных единиц тары.
4.8. Фиксацию сборочных единиц и деталей тары (пп. 2.1.11, 2.1.12) проверяют путем их установки в рабочее положение в соответствии с рабочим чертежом.
4.9. Прочность крышки тары (п. 2.1.13) проверяют вертикальной нагрузкой, равной 1 кН, приложенной в середине крышки, равномерно распределенной на площади 100Х100 мм.
4.12. Испытание тары по пп. 3.2, 3.4 проводят по методике, приведенной в ГОСТ 9570-84 (приложение 1), с соблюдением требований безопасности по ГОСТ 12.3.010-82.
При испытании тары под нагрузкой в поднятом положении с захватом крюками крановых строп за два диагонально расположенных строповочных элемента следует проверить отсутствие трещин в сварных швах строповочных элементов и их деформацию.
Транспортирование тары - по условиям хранения Ж2 ГОСТ 15150-69 любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие тары требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования, установленных настоящим стандартом.