(Утративший силу) Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ"О негосударственных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2. Для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед застрахованными лицами по договорам обязательного пенсионного страхования и их правопреемниками фонд создает резерв по обязательному пенсионному страхованию.
Резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию формируется из средств пенсионных накоплений, не полученных правопреемниками умерших застрахованных лиц, процентов за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений фондом, являвшимся предыдущим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, а также из средств, направленных фондом на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, сформированных за счет дохода от инвестирования неправомерно полученных средств пенсионных накоплений застрахованных лиц.
Порядок использования резерва фонда по обязательному пенсионному страхованию устанавливается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в статью 21 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст статьи в будущей редакции
Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. N 180-ФЗ в статью 21 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 21. Актуарное оценивание деятельности фонда

Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию подлежит ежегодному актуарному оцениванию по итогам финансового года.
Актуарное оценивание осуществляется актуарием.
Актуарное заключение включает в себя результаты актуарного оценивания принятых фондом обязательств перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами, а также результаты оценивания актуарной стоимости средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений.
Актуарий, осуществляющий актуарное оценивание деятельности фонда, не может являться аффилированным лицом фонда, его управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария.
Требования к квалификации актуариев, осуществляющих актуарное оценивание деятельности фондов, устанавливаются в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Актуарное заключение представляется фондом в уполномоченный федеральный орган не позднее 30 июля.
В случае реорганизации фонда (фондов) актуарное заключение составляется по состоянию на конец последнего квартала, предшествующего дате представления в уполномоченный федеральный орган ходатайства о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов).
Актуарному оцениванию, проводимому в связи с реорганизацией фонда (фондов), подлежат передаточный акт или разделительный баланс фонда (фондов) и следующие документы:
документы, содержащие сведения о составе и структуре имущества, которое предоставляется реорганизуемому (реорганизуемым) фонду (фондам) и фонду (фондам), создаваемому (создаваемым) в результате реорганизации, в целях включения его в расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов);
расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
пенсионные правила фонда, а также страховые правила фонда, если фонд, создаваемый в результате реорганизации, предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика;
документы, содержащие сведения о составе и структуре передаваемых при реорганизации активов, в которые размещены средства пенсионных резервов или инвестированы средства пенсионных накоплений, в том числе включенные в выплатной резерв, а также средства, направленные на осуществление срочных пенсионных выплат, единовременных выплат, и экономическое обоснование возможности такой передачи;
документы, содержащие сведения о составе и структуре обязательств фонда (фондов) перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документы, содержащие сведения о составе и структуре документов, передаваемых в реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) и фонд (фонды), создаваемый (создаваемые) в результате реорганизации, в целях ведения пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, отражающих обязательства фондов перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документы, содержащие сведения о составе кредиторов и размерах требований, подлежащих досрочному удовлетворению в связи с реорганизацией фонда (фондов) при условии выдачи уполномоченным федеральным органом согласования на проведение реорганизации фонда (фондов);
документы, указанные в пункте 6 статьи 33.1 настоящего Федерального закона, в случае, если реорганизация фонда осуществляется в форме, предполагающей создание нового (новых) фонда (фондов) (выделение, разделение, слияние);
документы, содержащие сведения о денежной оценке обязательств фонда перед кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании;
документы, содержащие сведения о результатах проведения сопоставления денежной оценки обязательств фонда перед кредиторами фонда по обязательствам, возникшим из договоров об обязательном пенсионном страховании, и рыночной стоимости активов под обеспечение указанных обязательств.
См. комментарии к статье 21 настоящего Федерального закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в статью 22 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст статьи в будущей редакции
Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. N 180-ФЗ статья 22 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 22. Аудит отчетности

Фонды обязаны ежегодно по итогам финансового года проводить аудит.
Ежегодному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации об аудиторской деятельности и требованиями настоящего Федерального закона подлежат ведение пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, бухгалтерская (финансовая) отчетность фондов, осуществление выплат негосударственных пенсий, выкупных сумм, накопительной части трудовых пенсий, срочных пенсионных выплат, единовременных выплат, выплат правопреемникам, выплат профессиональных пенсий, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность управляющих компаний и специализированных депозитариев по формированию и размещению средств пенсионных резервов и формированию, передаче и инвестированию средств пенсионных накоплений.
Не допускается проведение аудита аффилированным лицом фонда, его управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария.
Аудиторское заключение представляется фондом в уполномоченный федеральный орган не позднее 30 июня.
В случае реорганизации фонда (фондов) аудиторское заключение составляется по состоянию на конец последнего квартала, предшествующего дате представления в уполномоченный федеральный орган ходатайства о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов).
Аудиту, проводимому в связи с реорганизацией фонда (фондов), подлежат передаточный акт или разделительный баланс фонда (фондов) и следующие документы:
документы, содержащие сведения о составе и структуре имущества, которое предоставляется реорганизуемому (реорганизуемым) фонду (фондам) и фонду (фондам), создаваемому (создаваемым) в результате реорганизации, в целях включения его в расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов);
расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
пенсионные правила фонда, а также страховые правила фонда, если фонд, создаваемый в результате реорганизации, предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика;
документы, содержащие сведения о составе и структуре передаваемых при реорганизации активов, в которые размещены средства пенсионных резервов или инвестированы средства пенсионных накоплений, в том числе включенные в выплатной резерв, а также средства, направленные на осуществление срочных пенсионных выплат, единовременных выплат, и экономическое обоснование возможности такой передачи;
документы, содержащие сведения о составе и структуре обязательств фонда (фондов) перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;