(Утративший силу) Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ"О негосударственных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Глава V. Гарантии исполнения фондом обязательств

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в статью 19 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст статьи в будущей редакции

Статья 19. Совокупный вклад учредителей (вклад учредителя) фонда

В целях обеспечения защиты прав участников и застрахованных лиц совокупный вклад учредителей (вклад учредителя) фонда на день подачи фондом документов в уполномоченный федеральный орган для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, внесенный в фонд денежными средствами, должен составлять не менее трех миллионов рублей со дня введения в действие настоящего Федерального закона, а с 1 января 2005 года - не менее 30 миллионов рублей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 359-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 20. Формирование страхового резерва и резерва по обязательному пенсионному страхованию

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст пункта в будущей редакции
1. Для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед участниками фонд создает страховой резерв.
Нормативный размер страхового резерва и порядок его формирования и использования устанавливаются уполномоченным федеральным органом.
Размещение страхового резерва осуществляется в порядке, предусмотренном для размещения пенсионных резервов.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в пункт 2 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст пункта в будущей редакции
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 211-ФЗ в пункт 2 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед застрахованными лицами по договорам обязательного пенсионного страхования и их правопреемниками фонд создает резерв по обязательному пенсионному страхованию.
Резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию формируется из средств пенсионных накоплений, не полученных правопреемниками умерших застрахованных лиц, процентов за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений фондом, являвшимся предыдущим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, а также из средств, направленных фондом на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, сформированных за счет дохода от инвестирования неправомерно полученных средств пенсионных накоплений застрахованных лиц.
Порядок использования резерва фонда по обязательному пенсионному страхованию устанавливается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в статью 21 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст статьи в будущей редакции
Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. N 180-ФЗ в статью 21 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 21. Актуарное оценивание деятельности фонда

Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию подлежит ежегодному актуарному оцениванию по итогам финансового года.
Актуарное оценивание осуществляется актуарием.
Актуарное заключение включает в себя результаты актуарного оценивания принятых фондом обязательств перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами, а также результаты оценивания актуарной стоимости средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений.
Актуарий, осуществляющий актуарное оценивание деятельности фонда, не может являться аффилированным лицом фонда, его управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария.
Требования к квалификации актуариев, осуществляющих актуарное оценивание деятельности фондов, устанавливаются в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Актуарное заключение представляется фондом в уполномоченный федеральный орган не позднее 30 июля.
В случае реорганизации фонда (фондов) актуарное заключение составляется по состоянию на конец последнего квартала, предшествующего дате представления в уполномоченный федеральный орган ходатайства о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов).
Актуарному оцениванию, проводимому в связи с реорганизацией фонда (фондов), подлежат передаточный акт или разделительный баланс фонда (фондов) и следующие документы:
документы, содержащие сведения о составе и структуре имущества, которое предоставляется реорганизуемому (реорганизуемым) фонду (фондам) и фонду (фондам), создаваемому (создаваемым) в результате реорганизации, в целях включения его в расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов);
расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
пенсионные правила фонда, а также страховые правила фонда, если фонд, создаваемый в результате реорганизации, предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика;
документы, содержащие сведения о составе и структуре передаваемых при реорганизации активов, в которые размещены средства пенсионных резервов или инвестированы средства пенсионных накоплений, в том числе включенные в выплатной резерв, а также средства, направленные на осуществление срочных пенсионных выплат, единовременных выплат, и экономическое обоснование возможности такой передачи;