(Действующий) Распоряжение Правления ПФР от 11 октября 2007 г. N 190р"О внедрении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9.3. Составленный Экспертной комиссией акт является основанием для выработки окончательного решения между сторонами.
9.4. Стороны обязуются принимать все возможные усилия для разрешения споров путем переговоров. Если в результате переговоров стороны не придут к согласию, спор выносится на рассмотрение суда.

10. Документы для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота между абонентами СЭД ПФР и территориальными органами ПФР

Технология регламентирует действия на стороне Абонента и на стороне органа ПФР с введением ограничений по срокам выполнения действий. Технология является документом, обязательным для исполнения Абонентом и специалистом органа ПФР и должна быть доведена до каждого Абонента СЭД ПФР.
Для осуществления электронного документооборота в конкретном регионе заключается Соглашение между ОПФР и УЦ Абонентов СЭД, имеющих доверительные отношения с УЦ ПФР - Соглашение о совместных действиях по организации информационного обмена по телекоммуникационным каналам связи (Приложение 2)
Соглашение определяет область совместных действий Сторон, их права и обязанности, границы зон ответственности, порядок проведения профилактических мероприятий, ответственность сторон, порядок разрешения конфликтных ситуаций и споров, срок действия соглашения.
Обеспечение безопасности информации при представлении сведений о застрахованных лицах в Пенсионный Фонд РФ осуществляется в соответствии с "Регламентом обеспечения безопасности при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи" (далее - Регламент). Регламент является документом, обязательным для исполнения Абонентом и специалистом органа ПФР и должен быть доведен до каждого Абонента СЭД ПФР.
Регламент устанавливает и определяет:
- порядок взаимодействия удостоверяющих центров, обслуживающих Абонентов и сотрудников территориальных органов ПФР, в целях создания единого пространства доверенного обмена юридически значимыми электронными документами;
- набор требований, условий и регламентных процедур сторон, участвующих в информационном обмене при издании сертификатов, управлении их статусом и использовании в системе электронного документооборота ПФР.
- порядок организации защищенного электронного документооборота;
- порядок разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке;
- формирование Комиссии по разрешению конфликтной ситуации (далее Комиссия), ее состав;
- задачи и полномочия Комиссии по разрешению конфликтной ситуации;
- претензионный порядок разрешения конфликтной ситуации.
Документы, регламентирующие взаимодействие Абонента СЭД с территориальным органом ПФР:
- Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (Приложение 3).
- Заявление о подключении к электронному документообороту (Приложение 4).

11. Порядок перехода страхователей на представление сведений о застрахованных лицах по телекоммуникационным каналам связи

Страхователь (плательщик страховых взносов):
- Заключает договор с поставщиком услуг УЦ, СКЗИ, программного продукта для представления сведений о застрахованных лицах в орган ПФР по телекоммуникационным каналам связи;
- Создает условия для архивного хранения электронных документов;
- Генерирует закрытый и открытый ключи;
- Получает сертификат ЭЦП в УЦ.
- Направляет в Отделение ПФР заявление о подключении к электронному документообороту (Приложение 4).
- Заключает Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи (Приложение 3);
Согласовано:
Начальник Департамента
организации персонифицированного
учета, взаимодействия со
страхователями и взыскания недоимки
И.В. Кучмий
Согласовано:
Начальник Управления разработки,
внедрения и сопровождения информационных
подсистем территориальных органов ПФР
С.А. Никольский
Согласовано:
Начальник Управления по защите
информации
Е.В. Колесник
Приложение 1

Схема электронного документооборота при сдаче сведений индивидуального персонифицированного учета

Информация об изменениях:
Распоряжением Правления ПФР от 19 марта 2010 г. N 75р в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 2

Соглашение
о совместных действиях по организации информационного обмена по телекоммуникационным каналам связи

________________ "__" _________ 200__ г.
Государственное учреждение - Отделение ПФР по __________________, именуемое в дальнейшем Отделение, в лице руководителя Отделения - управляющего ____________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ______________________________, именуемое в дальнейшем Организация, в лице ____________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Стороны договорились о совместных действиях по организации и функционированию системы защищенного электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система) на территории _____________________.
1.2. Отношения между участниками информационного обмена регулируются: Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Федеральным законом от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, руководящими документами ПФР.
1.3. Обмен документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется территориальными органами ПФР с Абонентами, подключенными к Системе.
1.4. Организация оказывает следующие услуги всем Абонентам, заключившим с Организацией договоры на оказание соответствующих услуг и осуществляющим обмен документами с территориальными органами ПФР:
- услуги Удостоверяющего центра, определенные Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- обеспечение средствами криптографической защиты информации;
- обеспечение сертификатами ключа ЭЦП;
- предоставление транспортного сервиса при информационном обмене с территориальными органами ПФР.