Действующий
обеспечивает хранение в архиве документов персонифицированного учета и пенсионном деле застрахованного лица решений о корректировке документов, на основании которых принято решение (актов проверки территориальным органом ПФР достоверности представленных страхователем сведений, уведомлений страхователя территориальным органом ПФР о выявленных расхождениях между представленными сведениями и результатами проверки и необходимости их устранения в установленный срок, дополнительных документов, представленных застрахованным лицом, страхователем или государственным (муниципальным) органом в территориальный орган ПФР для подтверждения трудового (страхового) стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ, ответов на запросы территориального органа ПФР о подтверждении названного стажа, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица и др.), форм документов персонифицированного учета, подготовленных территориальным органом ПФР, выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, содержащей уточненные данные о трудовом (страховом) стаже за период до 1 января 2002 г., и документов, подтверждающих приглашение застрахованного лица и представителя страхователя для рассмотрения вопроса о зачете в трудовой (страховой) стаж периодов работы и иной деятельности застрахованного лица для назначения трудовой пенсии, сообщение страхователю и застрахованному лицу решения о корректировке.