(Действующий) Письмо от 27.02.2006 N 5.10-17ГА "Об изменении сборника типовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2.2. Проверка соответствия параметров работы СКВ данным РЛЭ (раздел 8.8.2.1).
1.2.3. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ (разделы РЛЭ 8.8.1.2 и 8.8.2.2, рис. 8.8.1-11).
1.2.4. Проверка соответствия срабатывания сигнализации "Крен велик" установленным ограничениям (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ).
540 × 59 пикс.     Открыть в новом окне
1.2.6. Проверка соответствия времени уборки и выпуска закрылков и предкрылков данным РЛЭ (раздел 8.6.2).
1.2.7. Проверка соответствия времени выпуска и уборки шасси данным РЛЭ (раздел 8.7.3.1).

2. Состав экипажа

2.1. При выполнении программы облета в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с Приказом N 126 от 17.05.2000, программа выполняется испытательным экипажем ГосНИИГА с участием ведущего инженера для ведения протокола облета.
2.2. При необходимости (в соответствии с рекомендациями Сертификационного центра) полной проверки ВС либо при совмещении облета с облетом, выполняемым в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета. В этом случае п. 4.13 Программы не выполняется.
2.3. При выполнении облета в комплексе с рейсовым полетом облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета с исключением п. п. 4.6, 4.8 - 4.13 Программы.

3. Наземные работы

3.1. Проверка тарировки и срока действия тарировки, работоспособности каналов МСРП-А-02 (КБН-1) по параметрам:
- высота барометрическая;
- высота геометрическая;
- скорость приборная;
- скорость путевая;
- температура наружного воздуха;
- барокоррекция;
- вертикальная скорость;
- обороты КВД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- обороты ротора вентилятора 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- мгновенный расход топлива 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- положение РУД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- температура газа за ТНД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- число Маха;
- суммарная масса самолета;
- суммарное количество топлива;
- перегрузки: вертикальная, боковая, продольная;
- угол тангажа;
- угол атаки;
- угол курса;
- угол крена;
- угловые скорости: рыскания, крена, тангажа;
- координата продольная ц.т.;
- положение рулей высоты: левого и правого;
- положение колонки штурвала;
- положение стабилизатора;
- положение левого и правого закрылка;
- положение предкрылков левого и правого;
- положение элеронов внутренних (левого и правого);
- положение баранки штурвала;
- положение руля направления (нижняя и верхняя секции);
- положение педалей;
- положение внешних элеронов-интерцепторов левого и правого;
- угол сноса;
- перепад давления кабина-атмосфера;
- расход воздуха в СКВ 1, 2, 3, 4.
3.2. Проверка двигателей на соответствие ТУ.
549 × 78 пикс.     Открыть в новом окне

4. Содержание облета