(Действующий) Письмо от 27.02.2006 N 5.10-17ГА "Об изменении сборника типовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.1.3. Оценка соответствия часовых расходов топлива в горизонтальном крейсерском полете данным РЛЭ (раздел 7.2 стр. 30 - 32).
1.1.4. Оценка соответствия полных градиентов набора высоты самолета ИЛ-96-300 данным РЛЭ (приложение 9 рис. 9-1).
1.1.5. Оценка соответствия характеристик продольной устойчивости и управляемости типовым.
1.2. Оценка работы самолетных систем в полете.
1.2.1. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости (п. 4.11 и рис. 7.3-1 РЛЭ).
1.2.2. Проверка соответствия параметров работы СКВ данным РЛЭ (раздел 8.8.2.1).
1.2.3. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ (разделы РЛЭ 8.8.1.2 и 8.8.2.2, рис. 8.8.1-11).
1.2.4. Проверка соответствия срабатывания сигнализации "Крен велик" установленным ограничениям (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ).
540 × 59 пикс.     Открыть в новом окне
1.2.6. Проверка соответствия времени уборки и выпуска закрылков и предкрылков данным РЛЭ (раздел 8.6.2).
1.2.7. Проверка соответствия времени выпуска и уборки шасси данным РЛЭ (раздел 8.7.3.1).

2. Состав экипажа

2.1. При выполнении программы облета в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с Приказом N 126 от 17.05.2000, программа выполняется испытательным экипажем ГосНИИГА с участием ведущего инженера для ведения протокола облета.
2.2. При необходимости (в соответствии с рекомендациями Сертификационного центра) полной проверки ВС либо при совмещении облета с облетом, выполняемым в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета. В этом случае п. 4.13 Программы не выполняется.
2.3. При выполнении облета в комплексе с рейсовым полетом облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета с исключением п. п. 4.6, 4.8 - 4.13 Программы.

3. Наземные работы

3.1. Проверка тарировки и срока действия тарировки, работоспособности каналов МСРП-А-02 (КБН-1) по параметрам:
- высота барометрическая;
- высота геометрическая;
- скорость приборная;
- скорость путевая;
- температура наружного воздуха;
- барокоррекция;
- вертикальная скорость;
- обороты КВД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- обороты ротора вентилятора 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- мгновенный расход топлива 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- положение РУД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- температура газа за ТНД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- число Маха;
- суммарная масса самолета;
- суммарное количество топлива;
- перегрузки: вертикальная, боковая, продольная;
- угол тангажа;
- угол атаки;
- угол курса;
- угол крена;
- угловые скорости: рыскания, крена, тангажа;
- координата продольная ц.т.;
- положение рулей высоты: левого и правого;
- положение колонки штурвала;
- положение стабилизатора;
- положение левого и правого закрылка;
- положение предкрылков левого и правого;
- положение элеронов внутренних (левого и правого);
- положение баранки штурвала;
- положение руля направления (нижняя и верхняя секции);
- положение педалей;
- положение внешних элеронов-интерцепторов левого и правого;
- угол сноса;