(Действующий) Письмо от 27.02.2006 N 5.10-17ГА "Об изменении сборника типовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
20 февраля 2006 года
Заместитель
Начальника НПЛГ ГВС
Ю.И.ЕВДОКИМОВ
27 февраля 2006 года
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО ОБЛЕТА САМОЛЕТА ИЛ-96-300 ДЛЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДАННЫМ РЛЭ

Введение

Программа типового облета самолета ИЛ-96-300 для оценки соответствия характеристик экземпляра типовым разработана на основании РЛЭ самолета, ТУ на поставку 1984 г. и НТЭРАТ ГА-93, Методов оценки соответствия и инструкций по сертификации экземпляра ВС к Федеральным авиационным правилам "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденным Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132.
Материалы, полученные в контрольном облете самолета по программе, используются для составления отчета о контрольном полете (Заключения о соответствии основных летных характеристик экземпляра ВС типовым) для процедуры сертификации экземпляра ВС в соответствии с ФАП-132. Настоящая Программа может быть выполнена в отдельном полете (по требованиям Сертификационного центра), в комплексе с программами облетов, выполняемых в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с Приказом N 126 от 17.05.2000, в комплексе с рейсовыми полетами.

1. Цель облета

1.1. Оценка соответствия данным РЛЭ и типовым характеристикам основных летных характеристик ВС:
1.1.1. Оценка соответствия характеристик взлета данным РЛЭ (раздел 7.4 рис. 7.4.1 и 7.4.3)
1.1.2. Оценка соответствия характеристик набора высоты данным РЛЭ (раздел 7.2 стр. 25, 26).
1.1.3. Оценка соответствия часовых расходов топлива в горизонтальном крейсерском полете данным РЛЭ (раздел 7.2 стр. 30 - 32).
1.1.4. Оценка соответствия полных градиентов набора высоты самолета ИЛ-96-300 данным РЛЭ (приложение 9 рис. 9-1).
1.1.5. Оценка соответствия характеристик продольной устойчивости и управляемости типовым.
1.2. Оценка работы самолетных систем в полете.
1.2.1. Проверка срабатывания сигнализации СПКР предельных углов атаки и минимальной скорости (п. 4.11 и рис. 7.3-1 РЛЭ).
1.2.2. Проверка соответствия параметров работы СКВ данным РЛЭ (раздел 8.8.2.1).
1.2.3. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ (разделы РЛЭ 8.8.1.2 и 8.8.2.2, рис. 8.8.1-11).
1.2.4. Проверка соответствия срабатывания сигнализации "Крен велик" установленным ограничениям (п. 8.14.1.5-Б РЛЭ).
540 × 59 пикс.     Открыть в новом окне
1.2.6. Проверка соответствия времени уборки и выпуска закрылков и предкрылков данным РЛЭ (раздел 8.6.2).
1.2.7. Проверка соответствия времени выпуска и уборки шасси данным РЛЭ (раздел 8.7.3.1).

2. Состав экипажа

2.1. При выполнении программы облета в комплексе с программой специального полета, выполняемого в соответствии с Приказом N 126 от 17.05.2000, программа выполняется испытательным экипажем ГосНИИГА с участием ведущего инженера для ведения протокола облета.
2.2. При необходимости (в соответствии с рекомендациями Сертификационного центра) полной проверки ВС либо при совмещении облета с облетом, выполняемым в соответствии с действующей ЭД (после замены двигателей, длительного хранения, трудоемких форм технического обслуживания и т.д.), облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета. В этом случае п. 4.13 Программы не выполняется.
2.3. При выполнении облета в комплексе с рейсовым полетом облет выполняется экипажем, имеющим инструкторский допуск на самолете типа ИЛ-96-300 с участием ведущего инженера для ведения протокола облета с исключением п. п. 4.6, 4.8 - 4.13 Программы.

3. Наземные работы

3.1. Проверка тарировки и срока действия тарировки, работоспособности каналов МСРП-А-02 (КБН-1) по параметрам:
- высота барометрическая;
- высота геометрическая;
- скорость приборная;
- скорость путевая;
- температура наружного воздуха;
- барокоррекция;
- вертикальная скорость;
- обороты КВД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- обороты ротора вентилятора 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- мгновенный расход топлива 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- положение РУД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- температура газа за ТНД 1, 2, 3 и 4 двигателей;
- число Маха;
- суммарная масса самолета;
- суммарное количество топлива;
- перегрузки: вертикальная, боковая, продольная;
- угол тангажа;
- угол атаки;