(Действующий) Письмо от 27.02.2006 N 5.10-17ГА "Об изменении сборника типовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- положение стабилизатора;
- положение левого и правого закрылка;
- положение предкрылков левого и правого;
- положение элеронов внутренних (левого и правого);
- положение баранки штурвала;
- положение руля направления (нижняя и верхняя секции);
- положение педалей;
- положение внешних элеронов-интерцепторов левого и правого;
- угол сноса;
- перепад давления кабина-атмосфера;
- расход воздуха в СКВ 1, 2, 3, 4.
3.2. Проверка двигателей на соответствие ТУ.
549 × 78 пикс.     Открыть в новом окне

4. Содержание облета

528 × 641 пикс.     Открыть в новом окне
529 × 295 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание
Режим по пункту 4.13 программы, отмеченный значком **), выполняется только в специальном полете (облете) при участии летчика-испытателя.
Режимы по пунктам программы, отмеченные значками *), **), не выполняются при совмещении выполнения программы с рейсовыми полетами.

5. Методические указания

Полет выполняется в соответствии с РЛЭ самолета ИЛ-96-300, НПП ГА и настоящими методическими указаниями. При совмещении облета с рейсовым полетом пункты программы, отмеченные *) и **), не выполняются, остальные пункты выполняются в строгом соответствии с настоящими методическими указаниями и с заполнением соответствующих разделов протокола.

5.1. Проверка работы СКВ

По п. 4.1
На земле на режиме работы двигателей "малый газ" занести в протокол количество отбираемого воздуха по двигателям.
На эшелоне занести в протокол (Приложение 1) количество отбираемого воздуха по двигателям на номинальном и экономичном режиме работы СКВ.

5.2. Определение характеристик взлета

По п. 4.2
Выполните взлет с обязательной остановкой на ВПП перед началом разгона в строгом соответствии с указаниями РЛЭ (раздел 4.2.1) на взлетном режиме работы двигателей без изменения положения РУД во время взлета до высоты круга Н = 500 м. В процессе выполнения разбега по показаниям приборов в кабине и по результатам визуального наблюдения определить и записать в протокол:
1. скорость отрыва самолета;
2. время разбега самолета до момента отрыва;
3. длину разбега самолета (по боковым огням ВПП).
На высоте круга (до изменения работы двигателей) записать в протокол обороты ротора вентилятора и КВД и температуру газов за турбинами всех четырех двигателей.

5.3. Проверка времени уборки и выпуска шасси, закрылков и предкрылков

По п. 4.3
Время уборки (на взлете) и выпуска (на посадке) шасси определяется по сигнализации положения шасси и заносится в протокол. Время уборки и выпуска предкрылков контролируется на взлете и посадке. Время выпуска закрылков с 0° до 10°, с 10° до 25° и с 25° до 40° заносится в протокол на посадке.

5.4. Набор высоты

По п. 4.4
542 × 275 пикс.     Открыть в новом окне
При отсутствии возможности выполнения непрерывного набора в протокол заносится время начала и окончания участков непрерывного набора. При попадании самолета в условия обледенения и при включении ПОС необходимо сделать соответствующую отметку в графе "Примечания" протокола облета.

5.5. Проверка соответствия параметров работы САРД данным РЛЭ

По п. 4.5
538 × 61 пикс.     Открыть в новом окне

5.6. Проверка срабатывания сигнализации превышения числа М

По п. 4.6
На высоте 11,1 - 11,6 км в режиме горизонтального полета перевести самолет в разгон на номинальном режиме работы двигателей для достижения М = 0,84. После срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при достижении самолетом скорости М = 0,84 с допуском +/- 0,01 или при достижении М = 0,85 без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и снизьте скорость до рекомендованных в РЛЭ.
544 × 65 пикс.     Открыть в новом окне
В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.

5.7. Определение часовых расходов топлива в крейсерском полете

По п. 4.7
На высоте 11,1 - 11,6 км установить обороты двигателей, соответствующие режиму горизонтального полета на М = 0,78 - 0,82.