Действующий
Режим по пункту 4.13 программы, отмеченный значком **), выполняется только в специальном полете (облете) при участии летчика-испытателя.
Режимы по пунктам программы, отмеченные значками *), **), не выполняются при совмещении выполнения программы с рейсовыми полетами.
Полет выполняется в соответствии с РЛЭ самолета ИЛ-96-300, НПП ГА и настоящими методическими указаниями. При совмещении облета с рейсовым полетом пункты программы, отмеченные *) и **), не выполняются, остальные пункты выполняются в строгом соответствии с настоящими методическими указаниями и с заполнением соответствующих разделов протокола.
На земле на режиме работы двигателей "малый газ" занести в протокол количество отбираемого воздуха по двигателям.
На эшелоне занести в протокол (Приложение 1) количество отбираемого воздуха по двигателям на номинальном и экономичном режиме работы СКВ.
Выполните взлет с обязательной остановкой на ВПП перед началом разгона в строгом соответствии с указаниями РЛЭ (раздел 4.2.1) на взлетном режиме работы двигателей без изменения положения РУД во время взлета до высоты круга Н = 500 м. В процессе выполнения разбега по показаниям приборов в кабине и по результатам визуального наблюдения определить и записать в протокол:
На высоте круга (до изменения работы двигателей) записать в протокол обороты ротора вентилятора и КВД и температуру газов за турбинами всех четырех двигателей.
Время уборки (на взлете) и выпуска (на посадке) шасси определяется по сигнализации положения шасси и заносится в протокол. Время уборки и выпуска предкрылков контролируется на взлете и посадке. Время выпуска закрылков с 0° до 10°, с 10° до 25° и с 25° до 40° заносится в протокол на посадке.
При отсутствии возможности выполнения непрерывного набора в протокол заносится время начала и окончания участков непрерывного набора. При попадании самолета в условия обледенения и при включении ПОС необходимо сделать соответствующую отметку в графе "Примечания" протокола облета.
На высоте 11,1 - 11,6 км в режиме горизонтального полета перевести самолет в разгон на номинальном режиме работы двигателей для достижения М = 0,84. После срабатывания табло "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при достижении самолетом скорости М = 0,84 с допуском +/- 0,01 или при достижении М = 0,85 без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и снизьте скорость до рекомендованных в РЛЭ.