Утративший силу
┌──────────────────────────┐
│Анализ технической доку- │
│ментации и назначение │
│характерных участков │
└────────────┬─────────────┘
┌────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────┐
│Требования СНиП │ │Проверка соответствия зе-│ │Требования СНиП │
│2.05.02-85 удов-│ │мляного полотна требова- │ │2.05.02-85 не │
│летворены │◄┤ниям СНиП 2.05.02-85 по ├────►│удовлетворены │
└───────┬────────┘ │условиям водоотвода и │ └────────┬───────┘
│ └─────────────────────────┘ ┌──────────────────┐
│ │Отрывка или углуб-│
└───────────────────────┬──────────────────┤ление боковых ка- │
│ │нав, планировка │
▼ │резервов │
┌───────────────────────────┐ └──────────────────┘
┌──────────────────────┤
│ │
▼ ▼
┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────┐
│Прочные участки│ │ Непрочные участки ├───────►│Расчет слоев├─────┐
└───────┬───────┘ └─────────┬────────────┘ │усиления │ │
┌───────────────────┐┌──────────────────────┐ │
│Укладка выравниваю-││Обследование земляного│ │
│щих слоев; поверх- ││ полотна │ │
│ностная обработка │└─────────┬────────────┘ │
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│Определение уровня грун-│ │Оценка прочнос- │ │
│товых вод │ │тных и деформатив-│ │
└────────────┬───────────┘ │ных характеристик │ │
┌────────────────────────┤ └────────┬─────────┘ │
│ │ │ │
▼ ▼ ▼ │
┌─────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│Требования СНиП │ │ Требования СНиП │ ┌──┤Испытание жестким │ │
│2.05.02-85 удов- │ │ 2.05.02-85 не │ │ │ штампом (Е) │ │
│летворены │ │ удовлетворены │ │ └────────┬─────────┘ │
┌────────────────────────┐ │ │ │
│Мероприятия по понижению│◄─┤ ▼ │
│влажности грунтов │ │ ┌──────────────────┐ │
└────────────┬───────────┘ │ │Испытание прибором│ │
┌────────────────────────┐ │
│Комплексное решение на │ │
│основе технико-экономи- │◄─────────────────────────┘
Рис.2.1. Порядок обследования дорожных конструкций с нежесткими покрытиями для оценки и улучшения их состояния
2.1.3. В процессе подготовки к детальным обследованиям изучают техническую документацию, данные о фактическом состоянии покрытия и назначают границы
2.1.4. При детальном обследовании выполняют полевые испытания дорожных конструкций на характерных участках для оценки прочности конструкций и назначения мер по улучшению их состояния.
2.2.1. Предварительное обследование начинают не ранее, чем за год до проведения полевых испытаний дорожных конструкций.
табл.2.1). Устанавливают границы их распространения и полученные результаты представляют в следующей форме.
2.2.2. Вид и количество дефектов на дорожном покрытии устанавливают на основе визуальной оценки. Все дефекты, обнаруженные на покрытии, подразделяют на виды в соответствии с характерными особенностями (