(Действующий) СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Форма Книги учета выдачи ключей
Дата
Адрес
Количество
ФИО бригадира
Время (взял)
Подпись
Время (сдал)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

Приложение Д

(Рекомендуемое)
Нормативное время прибытия АРС на аварийную заявку
Наименование работ
Нормативное время прибытия АРС.
1- я категория работ
1.
Устранение аварийных ситуаций на трубопроводе ХГВС и отопления: А) на техническом этаже (чердачное помещение)Б) в квартиреВ) в нежилом помещении (у арендатора)В течение 1-го часа после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение засоров канализационных стояков и выпусков.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
3.
Устранение аварийных ситуаций в электрощитовых: неисправности в ВРУ, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности автоматов защиты стояков и питающих линийВ течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
4.
Устранение неисправностей в сетях водоснабжения и центрального отопления, водозаборной арматуры в квартирах, арендаторов, чердаках, сопровождающийся большой утечкой воды теплоносителя.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
2-я категория работ
1.
Устранение утечек на трубопроводах ХГВС, отопления в технических подвалах, ИТП, тепловых узлах, насосныхВ течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение неисправностей этажных электрощитов: неисправности, связанные с заменой автоматических выключателей, неисправности автоматов защиты питающих линий квартир В течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
3-я категория работ
1.
Прочистка внутренней системы канализации (без угрозы затопления).В течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Перебои в системах ГВС и центрального отопленияВ течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
4-я категория работ
1.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Неисправности в системе наружного освещения (связанные с отключением автоматического выключателя)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
3.
Прочие работыВ течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером

Приложение Е

(обязательное)

Порядок работы с аварийными заявками

1.1. В настоящем приложении установлен порядок действия сотрудников РИЦ, ПО и АРС, в функции которых входит прием, обработка и исполнение аварийных заявок.

2. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

2.1. Специалист по работе с заявками РИЦ (далее – Специалист РИЦ) незамедлительно с момента получения Аварийной заявки от Собственника должен:
1) принять Аварийную заявку и занести ее в ЖКХ-ТЗ (электронная база данных программа Диспетчерская ЖКХ (текущие заявки):
- в открывшемся разделе «Заказчик» указывается информация о Собственнике (в программе – Заказчик): Ф.И.О. Заказчика, Адрес объекта, Контактный телефон;
- заполнение раздела «Содержание проблемы» сопровождается указанием подробной информации о данном инциденте в разделе «Содержание проблемы» и обязательной классификацией его из справочника инцидентов;
- ставит отметку «Аварийная (высокая срочность)». В рабочее время АРС фиксируется отметка «АРС»;
- в разделе «Подрядная организация» указывает в исполнителях Специалиста РИЦ, принимающего данную заявку;
- принять заявку в работу.
2) незамедлительно оповестить исполнителей: основной персонал ПО (мастера участка) или АРС (техническому персоналу в зависимости от вида аварии) любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, по ИС и т.п.) в зависимости от графика работы:
- Основной персонал:Чт-Пн 8-00 – 17-00
- АРС:Чт-Пн 17-00 – 8-00; Вт, Ср 8-00 – 8-00
2.2. Представитель основного персонала ПО (далее – представитель ПО) или АРС незамедлительно с момента информирования об аварийной заявки должен получить от Специалиста РИЦ Наряд-задание. Представитель АРС также получает комплект ключей (от рабочих, подвальных и чердачных помещений МКД), необходимый для выполнения заявки с проставлением отметки в Книге учета выдачи ключей. После этого осуществляется выезд к заявителю.

3. ИСПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Мастер ПО или Старший бригады АРС производят оперативное распределение персонала по заявкам в зависимости от категории аварийных работ, определяя приоритетность в с соответствии с Приложением Д.
3.2. Представитель ПО или АРС должен приступить к исполнению заявки не позднее нормативного времени прибытия АРС на аварийную заявку в зависимости от категории работ (Приложение Д).
3.3. Представитель ПО или АРС при прибытии на объект осуществляют локализацию аварийной ситуации.
3.4. В случаях, когда для устранения аварийной ситуации необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, представитель ПО или АРС уведомляет Специалиста РИЦ об отключении (указывается объект отключения, ресурс и период отключения).
3.5. Представитель ПО или АРС по факту выполнения работ по заявке должен заполнить Наряд-задание и подписать его у собственника (заявителя) с обязательным указанием двух контрольных точек времени – время прибытия представителя ПО или АРС к заявителю и время окончания работ.

4. ЗАКРЫТИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

4.1. По окончании выполнения работ Представитель ПО или АРС передает Специалисту РИЦ подписанный экземпляр Наряд-задания. Представитель АРС также сдает ключи с проставлением соответствующей отметки в Книге учета выдачи ключей.
4.2. Специалист РИЦ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО или АРС подписанного Собственником Наряд-задания) должен:
- отсканировать Наряд-задание;
- прикрепить Наряд –задание к Аварийной заявке;
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки специалисту по работе с заявками Подрядной организации (УТЭ), осуществляющему контроль выполнения заявки.
4.3. Специалист Подрядной организации (УТЭ), проверяет выполнение Заявки (при необходимости связывается с Собственником/заявителем). Если возникают вопросы по выполнению заявки, то он возвращает ее на доработку исполнителю (специалисту ПО по работе с заявками). Факт выполнения заявки подтверждается отметкой «Заявка завершена».
4.4. Начальник АРС ежедневно на основании выполненных Наряд-заданий по аварийным заявкам готовит отчет по работе АРС по форме, приведенной в Приложении В. Ежедневные отчеты формируют Отчет за месяц, который направляется путем рассылки в ИС Управляющему ПО, Начальнику АРС, Специалисту по работе с заявками ПО, менеджеру информационного отдела РИЦ.