Действующий
Отчет по работе Аварийно-Ремонтной Службы за <период формирования отчета с... по...> | ||||||||||||
№ заявки | Статус заявки | Время регистрации заявки в РИЦ | Время получения заявки службой | Адрес объекта | Содержание заявки | Время прибытия к заявителю | Содержание проблемы по факту прибытия | Фактически произведенные работы | Использованные материалы | Время убытия от заявителя | ||
Наименование услуги | Кол-во,шт. | Трудозатраты на ед. чел/час, час | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого: |
№ | Наименование работ | Нормативное время прибытия АРС. | |
1- я категория работ | |||
1. | Устранение аварийных ситуаций на трубопроводе ХГВС и отопления: А) на техническом этаже (чердачное помещение)Б) в квартиреВ) в нежилом помещении (у арендатора) | В течение 1-го часа после принятия заявки диспетчером | |
2. | Устранение засоров канализационных стояков и выпусков. | В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером | |
3. | Устранение аварийных ситуаций в электрощитовых: неисправности в ВРУ, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий | В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером | |
4. | Устранение неисправностей в сетях водоснабжения и центрального отопления, водозаборной арматуры в квартирах, арендаторов, чердаках, сопровождающийся большой утечкой воды теплоносителя. | В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером | |
2-я категория работ | |||
1. | Устранение утечек на трубопроводах ХГВС, отопления в технических подвалах, ИТП, тепловых узлах, насосных | В течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером | |
2. | Устранение неисправностей этажных электрощитов: неисправности, связанные с заменой автоматических выключателей, неисправности автоматов защиты питающих линий квартир | В течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером | |
3-я категория работ | |||
1. | Прочистка внутренней системы канализации (без угрозы затопления). | В течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером | |
2. | Перебои в системах ГВС и центрального отопления | В течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером | |
4-я категория работ | |||
1. | Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) | В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером | |
2. | Неисправности в системе наружного освещения (связанные с отключением автоматического выключателя) | В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером | |
3. | Прочие работы | В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером |
1.1. В настоящем приложении установлен порядок действия сотрудников РИЦ, ПО и АРС, в функции которых входит прием, обработка и исполнение аварийных заявок.
2.1. Специалист по работе с заявками РИЦ (далее – Специалист РИЦ) незамедлительно с момента получения Аварийной заявки от Собственника должен:
1) принять Аварийную заявку и занести ее в ЖКХ-ТЗ (электронная база данных программа Диспетчерская ЖКХ (текущие заявки):
- в открывшемся разделе «Заказчик» указывается информация о Собственнике (в программе – Заказчик): Ф.И.О. Заказчика, Адрес объекта, Контактный телефон;
- заполнение раздела «Содержание проблемы» сопровождается указанием подробной информации о данном инциденте в разделе «Содержание проблемы» и обязательной классификацией его из справочника инцидентов;
- в разделе «Подрядная организация» указывает в исполнителях Специалиста РИЦ, принимающего данную заявку;
2) незамедлительно оповестить исполнителей: основной персонал ПО (мастера участка) или АРС (техническому персоналу в зависимости от вида аварии) любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, по ИС и т.п.) в зависимости от графика работы:
2.2. Представитель основного персонала ПО (далее – представитель ПО) или АРС незамедлительно с момента информирования об аварийной заявки должен получить от Специалиста РИЦ Наряд-задание. Представитель АРС также получает комплект ключей (от рабочих, подвальных и чердачных помещений МКД), необходимый для выполнения заявки с проставлением отметки в Книге учета выдачи ключей. После этого осуществляется выезд к заявителю.
3.1. Мастер ПО или Старший бригады АРС производят оперативное распределение персонала по заявкам в зависимости от категории аварийных работ, определяя приоритетность в с соответствии с Приложением Д.
3.2. Представитель ПО или АРС должен приступить к исполнению заявки не позднее нормативного времени прибытия АРС на аварийную заявку в зависимости от категории работ (Приложение Д).
3.4. В случаях, когда для устранения аварийной ситуации необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, представитель ПО или АРС уведомляет Специалиста РИЦ об отключении (указывается объект отключения, ресурс и период отключения).
3.5. Представитель ПО или АРС по факту выполнения работ по заявке должен заполнить Наряд-задание и подписать его у собственника (заявителя) с обязательным указанием двух контрольных точек времени – время прибытия представителя ПО или АРС к заявителю и время окончания работ.
4.1. По окончании выполнения работ Представитель ПО или АРС передает Специалисту РИЦ подписанный экземпляр Наряд-задания. Представитель АРС также сдает ключи с проставлением соответствующей отметки в Книге учета выдачи ключей.
4.2. Специалист РИЦ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО или АРС подписанного Собственником Наряд-задания) должен:
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки специалисту по работе с заявками Подрядной организации (УТЭ), осуществляющему контроль выполнения заявки.
4.3. Специалист Подрядной организации (УТЭ), проверяет выполнение Заявки (при необходимости связывается с Собственником/заявителем). Если возникают вопросы по выполнению заявки, то он возвращает ее на доработку исполнителю (специалисту ПО по работе с заявками). Факт выполнения заявки подтверждается отметкой «Заявка завершена».
4.4. Начальник АРС ежедневно на основании выполненных Наряд-заданий по аварийным заявкам готовит отчет по работе АРС по форме, приведенной в Приложении В. Ежедневные отчеты формируют Отчет за месяц, который направляется путем рассылки в ИС Управляющему ПО, Начальнику АРС, Специалисту по работе с заявками ПО, менеджеру информационного отдела РИЦ.