(Действующий) СТО СМК 82.11.10 Порядок локализации аварийных ситуаций на жилищном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
______________ 20___ г.
ФИО
Табельный номер
Должность
Числа месяца
ИТОГО отработано за месяц
Количество неявок дней (часов)
Из них по причинам
Количество выходных и праздничных дней
1
2
3
4
5
6
7
8
9
27
28
29
30
31
Дней
Часов
код
количество
всего
Из них
сверхурочных
ночных
Выходных и праздников
С графиком ознакомлен:
ФИО
Подпись

Приложение Б

(Рекомендуемое)
Форма Журнала приема-передачи ТМЦ по смене для АРС
Дата
ТМЦ
Количество
ФИО бригадира
Подпись
Примечание
1
2
3
4
5
6

Приложение В

(Обязательное)
Форма Отчета по работе АРС
Отчет по работе Аварийно-Ремонтной Службы
за <период формирования отчета с... по...>
№ заявки
Статус заявки
Время регистрации заявки в РИЦ
Время получения заявки службой
Адрес объекта
Содержание заявки
Время прибытия к заявителю
Содержание проблемы по факту прибытия
Фактически произведенные работы
Использованные материалы
Время убытия от заявителя
Наименование услуги
Кол-во,шт.
Трудозатраты на ед. чел/час, час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого:

Приложение Г

(Рекомендуемое)
Форма Книги учета выдачи ключей
Дата
Адрес
Количество
ФИО бригадира
Время (взял)
Подпись
Время (сдал)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

Приложение Д

(Рекомендуемое)
Нормативное время прибытия АРС на аварийную заявку
Наименование работ
Нормативное время прибытия АРС.
1- я категория работ
1.
Устранение аварийных ситуаций на трубопроводе ХГВС и отопления: А) на техническом этаже (чердачное помещение)Б) в квартиреВ) в нежилом помещении (у арендатора)В течение 1-го часа после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение засоров канализационных стояков и выпусков.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
3.
Устранение аварийных ситуаций в электрощитовых: неисправности в ВРУ, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности автоматов защиты стояков и питающих линийВ течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
4.
Устранение неисправностей в сетях водоснабжения и центрального отопления, водозаборной арматуры в квартирах, арендаторов, чердаках, сопровождающийся большой утечкой воды теплоносителя.В течение 1-го часа после принятия заявки Диспетчером
2-я категория работ
1.
Устранение утечек на трубопроводах ХГВС, отопления в технических подвалах, ИТП, тепловых узлах, насосныхВ течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Устранение неисправностей этажных электрощитов: неисправности, связанные с заменой автоматических выключателей, неисправности автоматов защиты питающих линий квартир В течение 2-х часов после принятия заявки диспетчером
3-я категория работ
1.
Прочистка внутренней системы канализации (без угрозы затопления).В течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Перебои в системах ГВС и центрального отопленияВ течение 3-х часов после принятия заявки диспетчером
4-я категория работ
1.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
2.
Неисправности в системе наружного освещения (связанные с отключением автоматического выключателя)В течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером
3.
Прочие работыВ течение 4-х часов после принятия заявки диспетчером

Приложение Е

(обязательное)

Порядок работы с аварийными заявками

1.1. В настоящем приложении установлен порядок действия сотрудников РИЦ, ПО и АРС, в функции которых входит прием, обработка и исполнение аварийных заявок.

2. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

2.1. Специалист по работе с заявками РИЦ (далее – Специалист РИЦ) незамедлительно с момента получения Аварийной заявки от Собственника должен:
1) принять Аварийную заявку и занести ее в ЖКХ-ТЗ (электронная база данных программа Диспетчерская ЖКХ (текущие заявки):
- в открывшемся разделе «Заказчик» указывается информация о Собственнике (в программе – Заказчик): Ф.И.О. Заказчика, Адрес объекта, Контактный телефон;
- заполнение раздела «Содержание проблемы» сопровождается указанием подробной информации о данном инциденте в разделе «Содержание проблемы» и обязательной классификацией его из справочника инцидентов;
- ставит отметку «Аварийная (высокая срочность)». В рабочее время АРС фиксируется отметка «АРС»;
- в разделе «Подрядная организация» указывает в исполнителях Специалиста РИЦ, принимающего данную заявку;
- принять заявку в работу.
2) незамедлительно оповестить исполнителей: основной персонал ПО (мастера участка) или АРС (техническому персоналу в зависимости от вида аварии) любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, по ИС и т.п.) в зависимости от графика работы:
- Основной персонал:Чт-Пн 8-00 – 17-00
- АРС:Чт-Пн 17-00 – 8-00; Вт, Ср 8-00 – 8-00
2.2. Представитель основного персонала ПО (далее – представитель ПО) или АРС незамедлительно с момента информирования об аварийной заявки должен получить от Специалиста РИЦ Наряд-задание. Представитель АРС также получает комплект ключей (от рабочих, подвальных и чердачных помещений МКД), необходимый для выполнения заявки с проставлением отметки в Книге учета выдачи ключей. После этого осуществляется выезд к заявителю.

3. ИСПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Мастер ПО или Старший бригады АРС производят оперативное распределение персонала по заявкам в зависимости от категории аварийных работ, определяя приоритетность в с соответствии с Приложением Д.
3.2. Представитель ПО или АРС должен приступить к исполнению заявки не позднее нормативного времени прибытия АРС на аварийную заявку в зависимости от категории работ (Приложение Д).
3.3. Представитель ПО или АРС при прибытии на объект осуществляют локализацию аварийной ситуации.
3.4. В случаях, когда для устранения аварийной ситуации необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, представитель ПО или АРС уведомляет Специалиста РИЦ об отключении (указывается объект отключения, ресурс и период отключения).
3.5. Представитель ПО или АРС по факту выполнения работ по заявке должен заполнить Наряд-задание и подписать его у собственника (заявителя) с обязательным указанием двух контрольных точек времени – время прибытия представителя ПО или АРС к заявителю и время окончания работ.

4. ЗАКРЫТИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК

4.1. По окончании выполнения работ Представитель ПО или АРС передает Специалисту РИЦ подписанный экземпляр Наряд-задания. Представитель АРС также сдает ключи с проставлением соответствующей отметки в Книге учета выдачи ключей.
4.2. Специалист РИЦ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО или АРС подписанного Собственником Наряд-задания) должен:
- отсканировать Наряд-задание;
- прикрепить Наряд –задание к Аварийной заявке;
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки специалисту по работе с заявками Подрядной организации (УТЭ), осуществляющему контроль выполнения заявки.
4.3. Специалист Подрядной организации (УТЭ), проверяет выполнение Заявки (при необходимости связывается с Собственником/заявителем). Если возникают вопросы по выполнению заявки, то он возвращает ее на доработку исполнителю (специалисту ПО по работе с заявками). Факт выполнения заявки подтверждается отметкой «Заявка завершена».
4.4. Начальник АРС ежедневно на основании выполненных Наряд-заданий по аварийным заявкам готовит отчет по работе АРС по форме, приведенной в Приложении В. Ежедневные отчеты формируют Отчет за месяц, который направляется путем рассылки в ИС Управляющему ПО, Начальнику АРС, Специалисту по работе с заявками ПО, менеджеру информационного отдела РИЦ.